Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"
Оценка 5

Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"

Оценка 5
pptx
05.01.2022
Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"
презеннтация.pptx

Педагогический совет «Современные формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся

Педагогический совет «Современные формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся

Педагогический совет

«Современные формы и методы
работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению
мотивационной сферы обучающихся ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для обучающихся с ОВЗ»

Древняя мудрость гласит: «Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя »

Древняя мудрость гласит: «Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя »

Древняя мудрость гласит:  «Можно привести коня к водопою,  но заставить его напиться нельзя»

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции.

Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что…

Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что…

«Психологический закон гласит: прежде чем призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее»

Выготский Лев Семенович

Деятельность без мотива не бывает»

Деятельность без мотива не бывает»

«Деятельность без мотива не бывает»
Алексей Николаевич Леонтьев

Базарный Владимир Филиппович «Что такое «неинтересно на уроке?» - это когда чувство выведено из-под интеллекта»

Базарный Владимир Филиппович «Что такое «неинтересно на уроке?» - это когда чувство выведено из-под интеллекта»

Базарный Владимир Филиппович

«Что такое «неинтересно на уроке?»
- это когда чувство выведено из-под интеллекта»

Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"

Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

«Все наши замыслы, все поиски
и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В.А. Сухомлинский

Мотивы (интересы, потребности, стремления, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, инстинкты, установки) – это то, что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается

Мотивы (интересы, потребности, стремления, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, инстинкты, установки) – это то, что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается

Мотивы (интересы, потребности, стремления, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, инстинкты, установки) – это то, что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается.

Пять уровней учебной мотивации

Пять уровней учебной мотивации

Пять уровней учебной мотивации

Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

Второй уровень – хорошая школьная мотивация

Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью

Четвертый уровень – низкая школьная мотивация.

Пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Процесс формирования и закрепления у обучающихся положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности

Процесс формирования и закрепления у обучающихся положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности

Процесс формирования и закрепления у обучающихся положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности

Процесс формирования и закрепления у обучающихся положительных мотивов учебной деятельности называется мотивацией учебной деятельности

Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности являются: · содержание учебного материала; · стиль общения педагога и учащихся; · характер и уровень…

Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности являются: · содержание учебного материала; · стиль общения педагога и учащихся; · характер и уровень…

Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности являются:
· содержание учебного материала;
· стиль общения педагога и учащихся;
· характер и уровень учебно-познавательной деятельности

Что дает высокая мотивация учения ребенку: •

Что дает высокая мотивация учения ребенку: •

Что дает высокая мотивация учения ребенку:
• Чувство уверенности в собственных силах после решения трудной задачи.
• Повышение собственной значимости.
• Признание учителей и сверстников.
• Развитие творческих способностей.
• Гордость собой и своими успехами.
• Статус успешного человека.

Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у обучающихся? 1

Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у обучающихся? 1

Какие же условия способствуют развитию познавательного интереса у обучающихся?

1.Организация обучения, при которой ученик вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний.
2.Понимание ребенком нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов.
3.Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся.
4.Обучение должно быть трудным, но посильным.
5.Чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать.
6.Позитивная психологическая атмосфера урока.
7.В обучении должны создаваться возможности для творчества.
8.Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

Условия формирования учебной мотивации у обучающихся 1

Условия формирования учебной мотивации у обучающихся 1

Условия формирования учебной мотивации у обучающихся

1.Максимально возможное снятие внешнего контроля

2. Задачи обучения должны исходить из запросов, интересов и устремлений обучающихся.

3.Урок следует организовать так, чтобы ученику было интересно от самого процесса учения и радостно от общения с учителем, одноклассниками. 

Современных педагогические технологии 1

Современных педагогические технологии 1

Современных педагогические технологии

1.Создание проблемной ситуации

2. Создание ситуации успеха

3. Игровые ситуации на уроках

4.Дифференцированный подход к организации учебного процесса

5. Групповые формы работы 

6. Интернет-технологии (ИКТ)

Формы и методы обучения 1. Активные методы обучения 2

Формы и методы обучения 1. Активные методы обучения 2

Формы и методы обучения

1. Активные методы обучения
2. Объяснительно-иллюстративный,
3. Репродуктивный метод
4. Метод дифференцированного обучения;
5. Методы самостоятельной работы обучающихся

Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему

Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему

Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему ... (Дети хором) ПРИВЕТ!
 
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой ... (Дети хором) ПРИВЕТ!
 
При встрече через много лет
Вы крикните друзьям ... (Дети хором) ПРИВЕТ!
 
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго ... (Дети хором) ПРИВЕТ!
 
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям ...  (Дети хором) ПРИВЕТ!

Установка. Привели голову в порядок

Установка. Привели голову в порядок

 Установка.
 Привели голову в порядок.( Погладили, причесали себя пальчиками )
 Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.

Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"

Презентация "Современные формы и методы работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы обучающихся с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2022