Презентация Специфика взаимоотношений в системе  «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении.
Оценка 4.6

Презентация Специфика взаимоотношений в системе  «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении.

Оценка 4.6
ppt
06.04.2020
Презентация Специфика                                           взаимоотношений    в системе     «педагог - педагог»   в дошкольномобразовательном       учреждении.
Специфика взаимоотношений педагог - педагог.ppt

Специфика взаимоотношений в системе «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении

Специфика взаимоотношений в системе «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении

Специфика взаимоотношений в системе  «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении.

Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»

Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится»

«Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится» Ксенофонт

отношения в коллективе педагогов, как и в любом коллективе, регулируются общими правилами делового этикета, предполагающими взаимную вежливость, предупредительность, внимание друг к другу.

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог».

Этические нормы и принципы делового общения ориентированы на установление такого морально-психологического климата, который способствовал бы наиболее эффективному и оптимальному решению задач любого коллектива.

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог».

Профессиональная педагогическая этика проявляет себя еще в одном блоке взаимоотношений: в системе «педагог - педагог».
Отношения между педагогами определяются обстоятельствами и регулируются этическими нормами и принципами трех видов:

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог».

- общечеловеческими, базирующимися на высших моральных ценностях, которые рассматриваются общей этикой и подчиняются ее закономерностям;
- нормами делового общения и служебного этикета, подчиняющими себе все виды профессиональных взаимоотношений «по вертикали» и «по горизонтали»;
- этическими нормами и принципами, в которых проявляется специфика именно педагогического труда.

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог»

Система взаимоотношений «педагог – педагог».

Этические нормы и принципы делового общения регулируют служебные отношения между коллегами в каждом коллективе. Они ориентированы на установление такого морально-психологического климата, который способствовал бы более эффективному и оптимальному решению задач педагогического коллектива.

Основные нормы и принципы моральной регуляции

Основные нормы и принципы моральной регуляции

Основные нормы и принципы моральной регуляции.

- слаженность и сплоченность, обеспечивающие взаимопомощь, поддержку, возможность опереться на коллег не только в деловых, но и личных проблемах;
- доброжелательность, в атмосфере которой педагог только и может полностью проявить себя и как личность, и как профессионал;

Основные нормы и принципы моральной регуляции

Основные нормы и принципы моральной регуляции

Основные нормы и принципы моральной регуляции.

- чуткость и тактичность, которые, выражая внимание к человеку, не переходили бы в назойливое, нетактичное вмешательство в его личную жизнь;
- терпимость к особенностям и недостаткам коллег, умение принимать их такими, каковы они есть, ценить их индивидуальность.

Типы современных педагогов. «генераторы идей» - педагоги , обладающие нестандартным мышлением, способные к творчеству, предрасположенные к поиску и созданию нового : новых методов и методик,…

Типы современных педагогов. «генераторы идей» - педагоги , обладающие нестандартным мышлением, способные к творчеству, предрасположенные к поиску и созданию нового : новых методов и методик,…

Типы современных педагогов.

«генераторы идей» - педагоги, обладающие нестандартным мышлением, способные к творчеству, предрасположенные к поиску и созданию нового: новых методов и методик, новых форм организации учебного процесса

«новаторы» как правило, люди беспокойные и беспокоящие других и поэтому часто бывают «не в чести» у начальства, однако это «золотой фонд» любого учреждения;

«новаторы» как правило, люди беспокойные и беспокоящие других и поэтому часто бывают «не в чести» у начальства, однако это «золотой фонд» любого учреждения;

«новаторы» как правило, люди беспокойные и беспокоящие других и поэтому часто бывают «не в чести» у начальства, однако это «золотой фонд» любого учреждения;

«исполнители» - педагоги , обладающие репродуктивным складом ума и исполнительскими наклонностями, добросовестные, часто талантливые «трансляторы», прекрасно реализующие и внедряющие апробированные идеи, и устоявшиеся истины

«исполнители» - педагоги , обладающие репродуктивным складом ума и исполнительскими наклонностями, добросовестные, часто талантливые «трансляторы», прекрасно реализующие и внедряющие апробированные идеи, и устоявшиеся истины

«исполнители» - педагоги, обладающие репродуктивным складом ума и исполнительскими наклонностями, добросовестные, часто талантливые «трансляторы», прекрасно реализующие и внедряющие апробированные идеи, и устоявшиеся истины

«эксперты» - люди, предрасположенные к прогнозированию и предвидению, способные заранее просчитать и увидеть, как будет «работать» предлагаемая идея, какие последствия повлечет за собой та или…

«эксперты» - люди, предрасположенные к прогнозированию и предвидению, способные заранее просчитать и увидеть, как будет «работать» предлагаемая идея, какие последствия повлечет за собой та или…

«эксперты» - люди, предрасположенные к прогнозированию и предвидению, способные заранее просчитать и увидеть, как будет «работать» предлагаемая идея, какие последствия повлечет за собой та или иная методика;

«критики» - люди с особым, критичным складом ума, подмечающие все недостатки и «узкие» места, часто не способные к продуктивной деятельности, но зато выявляющие те негативные…

«критики» - люди с особым, критичным складом ума, подмечающие все недостатки и «узкие» места, часто не способные к продуктивной деятельности, но зато выявляющие те негативные…

«критики» - люди с особым, критичным складом ума, подмечающие все недостатки и «узкие» места, часто не способные к продуктивной деятельности, но зато выявляющие те негативные моменты, которые остальными не замечаются; обычно вызывают неприязнь окружающих и руководства («критиковать легче всего»);

«шут гороховый» - легкий, необидчивый, контактный человек, способный поднять настроение в коллективе или разрядить тяжелую конфликтную обстановку.

«шут гороховый» - легкий, необидчивый, контактный человек, способный поднять настроение в коллективе или разрядить тяжелую конфликтную обстановку.

«шут гороховый» - легкий, необидчивый, контактный человек, способный поднять настроение в коллективе или разрядить тяжелую конфликтную обстановку.

Общие принципы отношений между педагогами

Общие принципы отношений между педагогами

Общие принципы  отношений между педагогами.

1. Самоуправление и контроль за собственным поведением, формирование в себе качеств, необходимых профессии, приятных окружающим, способствующих личному успеху и продвижению.

Координация собственного поведения, темперамента, потребностей, интересов, настроения с окружающими

Координация собственного поведения, темперамента, потребностей, интересов, настроения с окружающими

2. Координация собственного поведения, темперамента, потребностей, интересов, настроения с окружающими. Недопустимо распускать себя, оправдываясь тем, что вы холерик или у вас неприятности дома.

Терпимость к недостаткам, вредным привычкам коллег, к их раздражающим вас взглядам, убеждениям, мнениям

Терпимость к недостаткам, вредным привычкам коллег, к их раздражающим вас взглядам, убеждениям, мнениям

3. Терпимость к недостаткам, вредным привычкам коллег, к их раздражающим вас взглядам, убеждениям, мнениям. Основой такой терпимости должна быть твердая уверенность в том, что человек имеет право быть таким, каков он есть, и мы должны принимать людей именно такими - «иными» по сравнению с нами

Стремление к взаимопониманию, желание понять другого, для чего надо «выйти из собственной концепции к общей системе координат» , попытаться понять, что движет другим человеком; 5

Стремление к взаимопониманию, желание понять другого, для чего надо «выйти из собственной концепции к общей системе координат» , попытаться понять, что движет другим человеком; 5

4. Стремление к взаимопониманию, желание понять другого, для чего надо «выйти из собственной концепции к общей системе координат», попытаться понять, что движет другим человеком;
5. Способность к сочувствию, сопереживанию это даже не требуемое (требовать этого нельзя, а скорее ожидаемое, желаемое.

Нормы поведения педагогов: - подчинение сиюминутных личных интересов стратегическим целям коллектива; - умение не превращать деловые разногласия с коллегами в личную неприязнь и не переносить…

Нормы поведения педагогов: - подчинение сиюминутных личных интересов стратегическим целям коллектива; - умение не превращать деловые разногласия с коллегами в личную неприязнь и не переносить…

Нормы поведения педагогов:

- подчинение сиюминутных личных интересов стратегическим целям коллектива;
- умение не превращать деловые разногласия с коллегами в личную неприязнь и не переносить свои симпатии и антипатии на служебные отношения;
- стремление сохранить с коллегами хорошие отношения, которые не должны препятствовать деловой критике, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;

- умение координировать собственную точку зрения с мнением коллег, вести коллективный поиск наиболее оптимального решения профессиональных педагогических проблем ; - способность проявить во взаимоотношениях с…

- умение координировать собственную точку зрения с мнением коллег, вести коллективный поиск наиболее оптимального решения профессиональных педагогических проблем ; - способность проявить во взаимоотношениях с…

- умение координировать собственную точку зрения с мнением коллег, вести коллективный поиск наиболее оптимального решения профессиональных педагогических проблем;
- способность проявить во взаимоотношениях с коллегами тактичность, стремление к взаимопониманию, сочувствию, сопереживанию.

Советы Д. Карнеги: искренне интересуйтесь людьми, проявляйте внимание к их делам и проблемам; - доброжелательно и как можно чаще улыбайтесь людям, и они ответят вам…

Советы Д. Карнеги: искренне интересуйтесь людьми, проявляйте внимание к их делам и проблемам; - доброжелательно и как можно чаще улыбайтесь людям, и они ответят вам…

Советы Д. Карнеги:

искренне интересуйтесь людьми, проявляйте внимание к их делам и проблемам;
- доброжелательно и как можно чаще улыбайтесь людям, и они ответят вам тем же;
- запоминайте имена людей и обращайтесь к ним по имени и отчеству: людям это нравится;

- умейте слушать собеседника, побуждайте человека говорить о том, что для него наиболее важно, и он будет благодарен вам; - говорите с людьми о том,…

- умейте слушать собеседника, побуждайте человека говорить о том, что для него наиболее важно, и он будет благодарен вам; - говорите с людьми о том,…

- умейте слушать собеседника, побуждайте человека говорить о том, что для него наиболее важно, и он будет благодарен вам;
- говорите с людьми о том, что интересует их, а не вас;
- дайте собеседнику почувствовать себя личностью, вызовите в нем чувство самоуважения, и он будет бесконечно благодарен вам.

Презентация Специфика взаимоотношений в системе  «педагог - педагог» в дошкольном образовательном учреждении.

Презентация Специфика                                           взаимоотношений    в системе     «педагог - педагог»   в дошкольномобразовательном       учреждении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020