В социальных сетях тренды меняются очень быстро. Во многом благодаря разработчикам, внедряющим все новые функции. Например, до 2016 года в Инстаграм не было сторис, а теперь это один из самых мощных инструментов продвижения. Нужно постоянно следить за тенденциями, брать на вооружение новые фишки.
1. AR, VR, видео 360°, 3D фото
Технология дополненной и виртуальной реальности сначала использовалась в играх и кино. Теперь она появилась в соцсетях. Яркий пример – маски в Инстаграм.
Видео 360° – это панорамные видео. Можно снять свою квартиру и провести виртуальную экскурсию.
3D фото – новая технология Фейсбука, позволяющая создавать объемные фотографии.
2. Интерактивный контент
Пользователи любят интерактивный контент за новизну и оригинальность. Пример такого контента – опросы, тесты и слайдеры в Инстаграм сторис, стикер мнения в ВК.
Как использовать для продвижения: добавлять интерактив в посты и сторис, чтобы удерживать внимание подписчиков на своем аккаунте.
3. Развитие приложения Tik Tok
TikTok – это соцсеть, где можно выкладывать короткие музыкальные видео, обмениваться сообщениями и вести прямые эфиры. Это как Instagram, Snapchat и Vine, но в одном приложении.
6. Борьба соцсетей с фейковыми аккаунтами и ботами
Соцсети каждый год борются с ботами, накрутками и фейковыми аккаунтами. И, надо признаться, их алгоритмы становятся все более совершенными. Например, уже легко отслеживается использование сторонних приложений для накрутки лайков и подписчиков. Некоторые аккаунты удаляют еще до того, как на них кто-то пожалуется.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.