ВНЕДРЕНИЕ ИКТ В СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Щурко А. В.
Муниципальное бюджетное учреждение
Дополнительного образования
«Детская школа искусств поселка Тульский»
Муниципального образования «Майкопский район»
Значительные изменения в современном обществе подтолкнули общество на перемены и обновления всей системы образования. Наступил этап разработки и введении элементов абсолютно нового содержания, новых технологий в образовании, в общении и обращении к иному педагогическому опыту. При изменениях содержания современного образования и изучении иных (новых) форм построения учебного и воспитательного процесса меняется роль преподавателя как участника абсолютно другой педагогической реальности.
Одна из главных задач школы искусств это создание благоприятных условий для формирования личности ученика, способной в дальнейшем к развитию, самообразованию, сотрудничеству и к творческой активности.
Внедрение в процесс образования информационных технологий не является насущей необходимостью, это скорее всего осознанный процесс технологизации обыденных процессов жизнедеятельности с целью освобождения творческой энергии ребенка. Одной из главной целью педагогов является не только организованное ведение базового процесса обучения, но и овладение современными навыками учебы, формирование индивидуальной личности, способной легко адаптироваться к современности сегодняшнего Мира. Во время перехода к современным методам обучения, пользующимся современными технологиями, возникает необходимость – ориентироваться на то огромное количество ресурсов современного поколения, которые возможно применить в режиме лёгкого и быстрого доступа многих учебных заведений дополнительного образования.
Применение информационных технологий в процессе обучения и постоянная реализация обозначенных требований к регулярному использованию в процессе образования, будет способствовать повышению качества и уровня подготовки учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.