Целеполагание на уроках окружающего мирана примере краткосрочных проектов( из опыта работы по программе XXI века под редакцией УМК Н.Ф. Виноградовой)
Презентацию подготовила
Летова Татьяна Андреевна,
учитель начальных классов
высшей категории
г. Кунгур
Целеполагание –это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.
Цель – это то, к чему стремятся, что надо осуществить.Задача – это то, что требует выполнения, разрешения.Задачей может быть проблемная ситуация и ближайшая цель.
Глобальная цель: овладение обучающимися умением перерабатывать информацию и систематизировать её в таблицу.Тема урока: 15 союзных республик.Краткосрочный проект.Цель: извлечение информации из представленного материала (разного вида текстов) и занесение его в таблицу.
Задачи: - ознакомиться с информацией; - выбрать нужный объект; - аккуратно перенести информацию в таблицу; - соблюдать правила работы в паре;
Глобальная цель: овладение обучающимися умением перерабатывать информацию и систематизировать её в таблицу.Тема: Первые русские князья.Краткосрочный проект.Цель: выделение существенных признаков и систематизация знаний в таблице.Задачи: научиться выделять нужную информацию из представленного материала;соотносить иллюстративный материал с текстовым; использовать полученные знания при изучении темы; соблюдать правила работы в группе; выполнять работу аккуратно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.