Цели урока:
В течение урока учащиеся будут изучать «дорожную грамоту», размышлять
о значении знаков на дорогах, составлять диалоги, рассуждая о культуре
поведения на улицах и дорогах, о важности знания ПДД.
Формировать у учащихся умения подводить итоги обсуждения и формулировать выводы.
5.1.2.1. Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.
5.1.5.1 Участвовать в диалоге – меняя позицию, «говорящий» на «слушающий».
Языковая цель:
Учащийся достиг цели обучения, если
1. Формулирует вопросы и отвечает на реплики собеседника;
2. Приводит аргументы;
3. Использует характерные для диалога конструкции предложений;
4. Правильно использует в речи НЕ с разными частями речи.
Активные методы обучения:
(И) Стратегия «Мозговой штурм»
Задание направлено на развитие критического мышления учащихся.
(П) Стратегия «Ты – мне, я - тебе!»
Учащиеся составят диалог между сотрудником дорожной полиции и учеником школы о значении знаков дорожного движения. («Они» обсудят их значения и будут говорить о пользе этих знаков или их ненужности).
Задание направлено на развитие навыков говорения, расширения словарного запаса учащихся.
(К) Прием «ПОПС - формула»
Учащиеся должны привести аргументы, почему знание дорожных знаков столь важно, и поделиться своим мнением, доказывая его через примеры.
П - озиция « Я считаю, что … »
О - бъяснение « потому что … »
П – ример « Я могу доказать это на примере … »
С – ледствие « Исходя их этого я делаю вывод, что … »
Все учащиеся будут: изучать «дорожную грамоту»,
размышлять о значении знаков на дорогах.
Большинство учащихся будут: составлять диалоги,
рассуждая о культуре поведения на улицах и дорогах,
о важности знания ПДД.
Некоторые учащиеся будут: формулировать сложные
вопросы и предположения, участвовать в диалоге;
формировать умения подводить итоги обсуждения и
формулировать выводы.
Метод дифференциации:
Критериальное оценивание
Работа в группе.
Критерии оценивания | Дескрипторы |
Готовит презентацию о дорожных знаках | - знает виды дорожных знаков |
Группы готовят выступление/ презентацию о дорожных знаках, входящих в «их» группу (по картинкам-пазлам).
На уроке используется формативное оценивание.
При выполнении первого задания учащиеся оценивают друг друга в виде устных комментариев.
Групповую работу учащиеся оценивали прием «3 П» - полно, понятно, правильно.
Учитель будет задавать вопросы для выявления уровня понимания, будет вовлекать всех учащихся в процесс обсуждения.
Успешность построения диалога оценивается по критериям.
Благодаря реализации данной Программы учащиеся смогут применять полученные навыки в любой ситуации, что позволит им преодолевать любые трудности и решать различные проблемы, с которыми ученики столкнутся в будущем. Учащиеся смогут усовершенствовать свои коммуникативные компетенции, языковые навыки в различных сферах и обстоятельствах, что, несомненно, необходимо для успешного сотрудничества и взаимопонимания в многонациональном обществе.
В дальнейшей своей работе учителя смогут скоординировать и реализовать обучение учащихся согласно целям обучения и развитию необходимых навыков обучения, помогут учащимся совершенствовать навыки слушания, говорения, чтения и письма. Учащиеся получат знания, которые смогут применить в любой ситуации.
В связи с этим учащиеся при изучении русского языка по данной программе смогут решать любые сложные проблемы и стать конкурентоспособными в будущем.
Выводы о влиянии микропреподавания на планирование уроков
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.