Специалистами психологической
службы сопровождения
Направление | Планируемые результаты | Фактический результат |
Коррекция нарушений поведенческих реакций. | Участвует в классных и общешкольных мероприятиях. | |
Ослабление эмоционального напряжения | В поведении проявляет сдержанность, перестал драться. | |
Осознание своего деструктивного поведения по отношению к другим людям | Адекватно реагирует на замечания и критику. | |
Развитие критичности. | Умеет подчиняться словесным указаниям | |
Развитие коммуникативных навыков. | Перестал сквернословить в присутствии взрослых. | |
Посещает коррекционно-развивающие занятия в рамках коррекционных курсов: «Социализация» «Профессиональная адаптация»,«Гармонизация психоэмоционального состояния» | ||
Рекомендации специалистов службы сопровождения |
ФИО обучающегося: Индивидуальная программа развития
Дата рождения: 10.03.2005
Адрес:
Инвалидность: нет
Образовательная программа: АООП вариант 1.
Коррекционно-развивающая работа
Программа по профилактике девиантного поведения
обучающихся группы риска КГБОУ школа 3
Цель:
1 блок: Профилактика употребления ПАВ (негативное отношение к курению, употребления алкоголя, наркотиков)
2 блок: Профилактика агрессивного и конфликтного поведения (развитие умения конструктивно действовать в конфликтных ситуациях, обучение приемам общения, развитие коммуникативной культуры)
3 блок: Профилактика проявлений противоправных действий (воровство, кража) (выработка правильной личностной позиции в отношении приемлемых и неприемлемых способов поведения)
4 блок: Профилактика бродяжничества, самовольных уходов из дома, школы
(коррекция деструктивных форм поведения, помощь подростку в поиске адаптивных форм поведения)
5 блок: Профилактика компьютерной зависимости у подростков
(развитие информационной культуры и профилактика
компьютерной зависимости школьников)
Программа по профилактике девиантного поведения
Программа коррекционно-развивающего курса «Гармонизация эмоциональных состояний» (5-9 кл.)
Программа коррекционно-развивающего курса «Социализация» (7-9 кл.)
Программа коррекционно-развивающих курсов «Профессиональная ориентация»
«Профессиональная адаптация» (1-9 кл.)
Программа «Школьная служба медиации» для подготовки медиаторов из числа обучающихся
Программа профилактики суицидального риска
Программа внеурочной деятельности «Школа социального здоровья» (5-9 кл.)
Программы психологической службы
сопровождения КГБОУ Школа 3:
Высоко стандартизированная методика компьютерного тестирования и обработки результатов А.Басса и А.Дарки для выявления показателей агрессивных форм поведения
КАБИНЕТ ЗДОРОВЬЯ
Динамика показателей агрессивных форм поведения подростков 7-9 кл., склонных к девиантному поведению За 2 уч. года (по методике А.Басса и А.Дарки)
.
Динамика оценки выраженности вероятной
никотиновой зависимости у подростков
низкий - легкая или несформировавшаяся зависимость
средний - от легкой до умеренной зависимости
высокий - умеренная степень зависимости.
Мероприятия по профилактике девиантного
поведения учащихся КГБОУ Школа 3
Мероприятия по профилактике девиантного
поведения учащихся КГБОУ Школа 3
Мероприятия по профилактике девиантного
Мероприятия по профилактике девиантного
поведения учащихся КГБОУ Школа 3
Употребление снюса ребёнком может привести к интоксикации организма никотином, которая значительно выше, чем при курении сигареты.
В детские больницы города Комсомольска –на Амуре госпитализируют подростков в неадекватном состоянии. Врачи уточняют: отравляющее вещество - снюс – жевательный табак.
В России 72 подростка попали в реанимацию с отравлением никотином
Опасное увлечение «снюсом» захватило Россию.
Выводы:
Организованное в условиях КГБОУ Школа 3 профилактическое сопровождение подростков, склонных к девиантному поведению представляет собой комплекс диагностических, коррекционно-развивающих, просветительских технологий, реализуемых специалистами образовательной организации.
2. Созданная система психолого-педагогического сопровождения в нашем образовательном учреждении обеспечивает минимизацию негативных проявлений и формирование социально-одобряемых форм поведения и способствует:
уменьшению конфликтных ситуаций в школе;
снижению факторов риска, приводящих к нарушениям
в поведении обучающихся;
увеличение количества учащихся, придерживающихся принципов ЗОЖ;
повышению психологического комфорта всех
участников образовательного процесса
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.