Презентация урока по математике "Сложение рациональных чисел"
Оценка 4.7

Презентация урока по математике "Сложение рациональных чисел"

Оценка 4.7
pptx
18.03.2023
Презентация урока по математике "Сложение рациональных чисел"
презентация урока по математике Сложение отрицательных чисел.pptx

Итак, урок мы начинаем, Всем успехов пожелаем,

Итак, урок мы начинаем, Всем успехов пожелаем,

Итак, урок мы  начинаем, Всем успехов пожелаем, Думать, мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать

М.В. Ломоносов Девиз урока: "Математика уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит"

М.В. Ломоносов Девиз урока: "Математика уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит"

М.В. Ломоносов

Девиз урока:


"Математика уже затем учить следует, что она ум
в порядок приводит"

Отгадай ребус 3

Отгадай ребус 3

Отгадай ребус

3

4

4

4

Урок математики в 6 классе Обобщение по теме«Сложение отрицательных чисел»

Урок математики в 6 классе Обобщение по теме«Сложение отрицательных чисел»

Урок математики
в 6 классе
Обобщение по теме«Сложение
отрицательных чисел»

Цель урока: безошибочное вычисление суммы отрицательных чисел

Цель урока: безошибочное вычисление суммы отрицательных чисел

Цель урока: безошибочное вычисление суммы отрицательных чисел.

Тип урока: систематизация и обобщение знаний по теме «Сложение отрицательных чисел».

6

Теория Что называют модулем числа? расстояние от начала отсчета до заданной точки

Теория Что называют модулем числа? расстояние от начала отсчета до заданной точки

7

Теория
Что называют модулем числа? расстояние от начала отсчета до заданной точки. Чему равен модуль положительного числа? самому себе.
Чему равен модуль отрицательного числа? противоположному числу Чему равен модуль нуля? 0
Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом? нет
Чтобы сложить отрицательные числа ,надо сложить их модули
и в результате поставить знак минус.
Если к числу а прибавить отрицательное число в, то точка с координатой а переместится по координатной прямой на в единиц влево.

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить их модули; 2) перед полученным числом поставить знак минус

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно: 1) сложить их модули; 2) перед полученным числом поставить знак минус

Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно:
1) сложить их модули;
2) перед полученным числом поставить знак минус.

Какими способами мы умеем складывать отрицательные числа?

Устная работа 9

Устная работа 9

Устная работа

9

«Вычислительная»

«Вычислительная»

«Вычислительная»

11 1)-6+(-9)=-(|-6|+|-9|)=-(6+9)=-15 2) (-1,5)+(-5)=-(|-1,5|+|-5|)=-(1,5+5)=-6,5 3)(-1)+(-3,7)=-(|-1|+|-3,7|)=-(1+3,7)=-4,7 4) (-3)+(-15)=-(|-3|+|-15|)=-(3+15)=-18 5)0+ (-3)+(-1)=-(0+|-3|+|-1|)=-(0+3+1)=-4

11 1)-6+(-9)=-(|-6|+|-9|)=-(6+9)=-15 2) (-1,5)+(-5)=-(|-1,5|+|-5|)=-(1,5+5)=-6,5 3)(-1)+(-3,7)=-(|-1|+|-3,7|)=-(1+3,7)=-4,7 4) (-3)+(-15)=-(|-3|+|-15|)=-(3+15)=-18 5)0+ (-3)+(-1)=-(0+|-3|+|-1|)=-(0+3+1)=-4

11

1)-6+(-9)=-(|-6|+|-9|)=-(6+9)=-15
2) (-1,5)+(-5)=-(|-1,5|+|-5|)=-(1,5+5)=-6,5
3)(-1)+(-3,7)=-(|-1|+|-3,7|)=-(1+3,7)=-4,7
4) (-3)+(-15)=-(|-3|+|-15|)=-(3+15)=-18
5)0+ (-3)+(-1)=-(0+|-3|+|-1|)=-(0+3+1)=-4
 

Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство: «ПОТЕРЯШКИ» а) -6 + = -8; б) + (-3,8) = -4; в) -6,5 + = - 10; г)…

Подберите такое число, чтобы получилось верное равенство: «ПОТЕРЯШКИ» а) -6 + = -8; б) + (-3,8) = -4; в) -6,5 + = - 10; г)…

12

Подберите такое число, чтобы получилось
верное равенство: «ПОТЕРЯШКИ»
а) -6 + = -8;
б) + (-3,8) = -4;
в) -6,5 + = - 10;
г) + (-9,1) = -10,1;
д) + (-3,9)= -13,9

(-3,5)

(-1)

(-10)

(-2)

(-0,2)

Составьте как можно больше верных равенств из данных чисел

Составьте как можно больше верных равенств из данных чисел

Составьте как можно больше верных равенств из данных чисел.

-6,4; -5,8; -0,8; -7,1; -7,9; -13,5.

13

-6,4+(-7,1)=-13,5 -5,8+(-0,8)=-6,4 -0,8+(-7,1)=-7,9 14

-6,4+(-7,1)=-13,5 -5,8+(-0,8)=-6,4 -0,8+(-7,1)=-7,9 14

-6,4+(-7,1)=-13,5
-5,8+(-0,8)=-6,4
-0,8+(-7,1)=-7,9

14

Найди ошибку 15 1 ряд 2 ряд 3 ряд (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8

Найди ошибку 15 1 ряд 2 ряд 3 ряд (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8

Найди ошибку

15

1 ряд

2 ряд

3 ряд

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

Найди ошибку 16 1 ряд 2 ряд 3 ряд (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8

Найди ошибку 16 1 ряд 2 ряд 3 ряд (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-4,5)+(-2,3)=2,2 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5 (-5,8)+0=-5,8 (-13,9)+(-6,9)=20,8

Найди ошибку

16

1 ряд

2 ряд

3 ряд

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-4,5)+(-2,3)=2,2

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-3/7)+(-1/14)=-1/2=-0,5

(-5,8)+0=-5,8

(-13,9)+(-6,9)=20,8

1) -1+(-3)= 7) 0+(-5)= а) 4 б) -4 в) 0 г) -5 2) -4,5+(-4,5)= 8) 4+0= п) -9,1 р) -9 у) 4 0 3) -0,5+…

1) -1+(-3)= 7) 0+(-5)= а) 4 б) -4 в) 0 г) -5 2) -4,5+(-4,5)= 8) 4+0= п) -9,1 р) -9 у) 4 0 3) -0,5+…

1) -1+(-3)=

7) 0+(-5)=

а) 4

б) -4

в) 0

г) -5

2) -4,5+(-4,5)=

8) 4+0=

п) -9,1

р) -9

у) 4

0

3) -0,5+ (-1,25)

9) -5+(-9)=

а) -1,75

б) -1,3

п)-14

р)14

4) -1,1+(-5)=

10) -4+0=

ф) -1,6

х) -6,1

с) 0

т) -4

5) -3+(-0,5)=

11) -10+(-9,6)=

м) -3,5

н) -0,8

а) -19,6

б) -10,6

6) -1,5+(-2,6)=

а) -4,1

б) -3,11

«Историческая»

Если вы все решите правильно, то получится имя индийского математика 7 века

Если вы все решите правильно, то получится имя индийского математика 7 века

Если вы все решите правильно, то получится имя индийского математика 7 века

Номер примера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Соответ. буква

Б

Р

А

Х

М

А

Г

У

П

Т

А

-124 -89 0 -77 -338 -303 -214 -219 -135 -100 -11 -88 -237 -202 -113 -190 - 628 Волшебный квадрат

-124 -89 0 -77 -338 -303 -214 -219 -135 -100 -11 -88 -237 -202 -113 -190 - 628 Волшебный квадрат

-124

-89

0

-77

-338

-303

-214

-219

-135

-100

-11

-88

-237

-202

-113

-190

- 628

Волшебный квадрат

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в

Это интересно. Брахмагупта – индийский математик, который жил в

Это интересно.

Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.
Одним из первых он начал использовать положительные и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные «долги».

Переведите на современный язык высказывания

Переведите на современный язык высказывания

Переведите на современный язык высказывания Брахмагупты.

«Сумма двух имуществ есть имущество»
«Сумма двух долгов есть долг»
«Сумма имущества и нуля есть имущество».

ТЕСТ Какое целое число находится на координатной прямой между -5 и -3

ТЕСТ Какое целое число находится на координатной прямой между -5 и -3

ТЕСТ

Какое целое число находится на координатной прямой между -5 и -3
А) 5; Б)7; В)-4
Между какими целыми числами заключено число -3,8
А) 2 и 3; Б)-2 и -3; В)-3 и -4
3.Выполните действия:-19+(-11)
А) 8; Б)-30; В)-8
4.Чтобы сложить два отрицательных числа нужно:
А) из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем; Б) сложить их модули и перед полученным результатом поставить знак минус;
В) вычесть их модули и перед полученным результатом поставить знак минус;
5.Результатом действия -15,8+(-29,76)
А) -45,56; Б)13,96 ; В)45,56
6.Утром термометр показывал значние температуры -15 градусов,а в обед она понизилась на 2 градуса. Какое значение стал показывать термометр?
А) -17; Б)17 ; В)-13

22

Ответы на тест 1) В 2) B 3)

Ответы на тест 1) В 2) B 3)

Ответы на тест

1) В
2) B
3) Б
4) Б
5) A
6) А

23

Рубрика «Домашнее задание» Составить из чисел -8,-5,-2,0,-10,-13,5 как можно больше равенств

Рубрика «Домашнее задание» Составить из чисел -8,-5,-2,0,-10,-13,5 как можно больше равенств

Рубрика «Домашнее задание»

Составить из чисел -8,-5,-2,0,-10,-13,5 как можно больше равенств.(по желанию)
№958(4,5,8)

Удачи!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2023