Тип урока: закрепление изученного.
Учебное пособие: Канакина В.П. Русский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2/ В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, раздаточный материал (тест), презентация Microsoft Office PowerPoint 2007.
обучающие: закрепить знания обучающихся об имени прилагательном как части речи; учить точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; совершенствовать умение распознавать род имени прилагательного;
развивающие: уметь определять непостоянные признаки (род, число, падеж) имени прилагательного; совершенствовать навыки правильного написания родовых окончаний имён прилагательных; умение производить фонетический и синтаксический разборы; развивать у обучающихся орфографическую зоркость, связную речь, творческое воображение и логическое мышление; стимулировать активную познавательную деятельность учащихся; обогатить словарный запас обучающихся (командир);
воспитывающие: прививать интерес к родному языку, культуру поведения на уроке, аккуратность при записи учебного материала в тетрадь, чёткость и точность выполнения заданий.
Задачи урока:
Должностное лицо в вооруженных силах, на которое возложено руководство подразделением, частью (кораблем), соединением.
Начальник воинской части, подразделения, соединения или судна
Человек, любящий принимать начальственный тон и приказывать.
Тот, кто любит распоряжаться.
КОМАНДИР
О
А
С…годня (отличн.., замечательн.., чудесн..) день. Какое (ясн.., голуб.., лазурн..) небо! Вп…р…ди виден (густ.., таинствен.., незнаком..) лес. В л…су (высок.., зелен.., могуч..) д…ревья. (В)дали (старин.., камен.., таинствен..) крепость. Мы идем по (узк.., широк.., лесн..) тр…пинке к крепости.
Прочитайте предложения, выбирая прилагательные.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.