Презентация урока в 5 классе по теме: "Решение уравнений"
Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл—6 кл
06.05.2020
Презентация урока-обобщения знаний по теме: "Решение уравнений" в 5 классе.
Решение уравнений.pptx
Одна народная мудрость гласит, что гений это 99% усердия и только 1% таланта
Одна народная мудрость гласит, что гений это 99% усердия и только 1% таланта.
УСТНО!!! Задумайте число от 1 до 12
УСТНО!!!
Задумайте число от 1 до 12 Прибавьте к задуманному числу 2 Умножьте полученный результат на 3 От полученного произведения отнимите 5 Полученный результат умножьте на 2 К результату прибавьте 1
Задумайте число Прибавьте к задуманному числу 2
Задумайте число
Прибавьте к задуманному числу 2
Умножьте полученный результат на 3
От полученного произведения отнимите 5
Полученный результат умножьте на 2
К результату прибавьте 1
В результате вы получили 21
Решение уравнений 13.03 Классная работа
Решение уравнений
13.03 Классная работа
Какое число нужно вставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
Какое число нужно вставить в окошко, чтобы равенство стало верным:
Презентация урока в 5 классе по теме: "Решение уравнений"
Задумайте число x Прибавьте к задуманному числу 2 x+2
Задумайте число
x
Прибавьте к задуманному числу 2
x+2
Умножьте полученный результат на 3
3(x+2)
От полученного произведения отнимите 5
3(x+2)-5
Полученный результат умножьте на 2
2(3(x+2)-5)
К результату прибавьте 1
2(3(x+2)-5)+1
В результате вы получили 21
Работа по учебнику: с. 223 № 868 (1,2) с
Работа по учебнику:
с. 223 № 868 (1,2) с. 225 № 891 (1,2)
Дополнительно: При каких значениях параметра a корнем уравнения будет число 17,2?
.
Уравнения в военном деле Маршрут движения танковой колонны состоит из трёх участков
Уравнения в военном деле
Маршрут движения танковой колонны состоит из трёх участков. Первый участок пути в 2 раза меньше второго и на 6,4 км больше третьего. Чему равен каждый участок пути, если путь всего маршрута равен 53,6 км?
Динамическая пауза
Динамическая пауза
Домашнее задание: с. 223, 225 выполнить № 869, 892
Домашнее задание:
с. 223, 225 выполнить № 869, 892 Творческое задание: Придумать математический фокус и записать решение.
Работа в парах 30,3 8,217 14,61 303 26,18 39,223 69,644 голубой зелёный красный жёлтый оранжевый фиолетовый синий
Работа в парах
30,3
8,217
14,61
303
26,18
39,223
69,644
голубой
зелёный
красный
жёлтый
оранжевый
фиолетовый
синий
Уходит в небо самолет Дана команда нам на взлет
Уходит в небо самолет Дана команда нам на взлет Уйдем с тобой под облака Посмотрим вниз мы свысока.
Итоги урока: Что, на ваш взгляд было самым сложным?
Итоги урока:
Что, на ваш взгляд было самым сложным? Что помогло преодолеть эти трудности?