Урок: обучение грамоте
Класс: 1
Тема: «Звук [ж] и буква Жж»
Тип урока: изучение новой темы.
Учебник: "Азбука» 1 класс Горецкий В.Г и др.
Цели и задачи урока:
Цели урока: познакомить учащихся с согласным звуком [ж], буквами Ж, ж.
Познавательные УУД:
принимать учебную задачу; решать учебную задачу под руководством учителя; учиться читать слоги – слияния, слова и тексты с буквой ж;
группировать изученные буквы; определять место на ленте букв изучаемой буквы;
Личностные УУД:
вырабатывать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, процессе;
Коммуникативные УУД:
отвечать на поставленные вопросы по содержанию теста; работать в паре;
Регулятивные УУД:
определять цель учебного задания; контролировать свои действия, оценивать правильность выполнения, исправлять ошибки;
отвечать на итоговые вопросы.
План урока:
1. Организационный момент. Мотивация учащихся на работу – 2 мин.
2. Актуализация опорных знаний – 7 мин.
Повторение основных изученых знаний гласные и согласные буквы. Буквы обозначающие мягкость согласный и твердость согласных. Буква которая не обозначает звук .
3. Физминутка – 1 мин.
4. Постановка учебной задач – 2 мин.
Ученики сами формулируют тему урока.
5. Отработка и закрепление ЗУН учащихся –9 мин.
Учащиеся знакомятся с новой буквой. Дают ей характеристику. Читают слоги с новой буквой.
6. Физминутка – 1 мин.
7. Первичное закрепление – 12мин.
Читают слова с новой буквой. Читают и разбирают текст «Чиж».
8. Самостоятельная работа – 7 мин.
Работа с карточками.
9. Рефлексия. – 1 мин.
План урока:
Методы и технологии
Технологии:
- системно – деятельностный подход;
- проблемное обучение;
- элементы здоровьесберегающих технологий.
Методы:
-наглядный;
-частично – поисковый;
- проблемно – исследовательский.
Средства обучения: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация, ноутбуки, индивидуальные карточки.
Организационный момент. (1 мин.)
Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
На меня все посмотрели
И за парты тихо сели.
Постановка учебной задачи-2 мин.
1.Игра «Доскажи словечко»
Построение проекта выхода из затруднения («открытие» нового знания) – 9 мин.
Поиск решения программы.
Первичное закрепление – 12 мин.Самастаятельная работа
Работа по учебнику. Чтение слов с новой буквой.
Чтение текста «Чиж».
Групповая работа. Работа по картачкам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.