Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики .
Оценка 4.7

Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Оценка 4.7
pptx
03.02.2024
Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения      для активизации  познавательной деятельности учащихся на уроках математики .
Презентация.pptx

Методическая мастерская учителя начальных классов

Методическая мастерская учителя начальных классов

Методическая мастерская учителя начальных классов МБОУ «СОШ№25»
Сукашевой Л.В.

Тема: Технология и методы проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Почему ученик теряет интерес к учебе?

Почему ученик теряет интерес к учебе?

Почему ученик теряет интерес к учебе?

Виноваты ли в этом используемые методы обучения?

Как создать условия, при которых обучение станет успешным?

Создание ситуации успеха влечёт за собой повышение качества знаний и влияет на настроение детей

Создание ситуации успеха влечёт за собой повышение качества знаний и влияет на настроение детей

Создание ситуации успеха влечёт за собой повышение качества знаний и влияет на настроение детей. Ребёнок чувствует свою значимость в образовательном процессе.

В условиях реализации требований

В условиях реализации требований

В условиях реализации требований ФГОС актуальным остаётся
технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения — это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей 

Проблемное обучение призвано для реализации трёх основных целей:

Проблемное обучение призвано для реализации трёх основных целей:

Проблемное обучение призвано для реализации трёх основных целей:

Первая цель - сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков.

Вторая цель - достигнуть высокого уровня развития школьников, развития способности к самообучению, самообразованию.

Третья цель - сформировать особый стиль умственной деятельности, исследовательскую активность и самостоятельность учащихся.

Технология проблемного обучения на уроках метод проблемного изложения эвристический метод исследовательский метод

Технология проблемного обучения на уроках метод проблемного изложения эвристический метод исследовательский метод

Технология проблемного обучения на уроках

метод проблемного изложения

эвристический метод

исследовательский метод

Методы работы

Учитель ставит проблему, указывает на противоречие, сам организует поиск решения и доказывает правильность выбранного решения.

Учитель даёт верное направление размышлениям ученика, а он самостоятельно решает поставленную задачу.

Учитель предлагает
работу, связанную с решением обучающимися (при поддержке учителя) творческой, исследовательской задачи

репродуктивный
метод

Уроки строятся по аналогии с образцами. Учитель сначала приводит примеры проблемных ситуаций и указывает, как находить противоречия.

Правила создания проблемных ситуаций 1

Правила создания проблемных ситуаций 1

Правила создания
проблемных ситуаций

1.Чтобы создать проблемную ситуацию, перед учащимися следует поставить такое практическое или теоретическое задание, выполнение которого требует открытия новых знаний и овладения новыми умениями;
2. Проблемное задание дается до объяснения усваиваемого материала.
3. Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося.

Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения      для активизации  познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Презентация в формате Мicrosoft РowerРoint Тема: Технология и методы проблемного обучения      для активизации  познавательной деятельности учащихся на уроках математики .

Игровые формы занятий – это занятия, пронизанные элементами игры, соревнования, содержащие игровые задания

Игровые формы занятий – это занятия, пронизанные элементами игры, соревнования, содержащие игровые задания

Игровые формы занятий – это занятия, пронизанные элементами игры, соревнования, содержащие игровые задания.

Примеры заданий для игровой формы работы «Собери пазл»

Примеры заданий для игровой формы работы «Собери пазл»

Примеры заданий для игровой формы работы

«Собери пазл»

Математические головоломки

«Закрась»

Национально-региональный компонент в учебном материале в интеграци с другими предметами повышают эффективность урока

Национально-региональный компонент в учебном материале в интеграци с другими предметами повышают эффективность урока

Национально-региональный компонент в учебном материале в интеграци с другими предметами повышают эффективность урока

Применение различных форм работы помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению

Применение различных форм работы помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению

Применение различных форм работы
помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2024