Презентация: "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"
Оценка 5

Презентация: "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
физическая культура
1 кл—11 кл
09.02.2021
Презентация:  "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"
В современной системе образования уже давно поднимается вопрос о необходимости усиления степени выявления способных учащихся, в том числе в спортивном направлении. Речь идет о способностях, которые являются не врожденными, а формируются в процессе развития. Врожденными могут быть лишь анатомо-физиологические особенности, то есть задатки, которые лежат в основе развития юного дарования.
Выявление спортивно=одареных детей.pptx

Выявление спортивно-одарённых детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Выявление спортивно-одарённых детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов

Выявление
спортивно-одарённых детей
в аспекте концепции общенациональной
системы выявления и развития
молодых талантов

В.И. Кнутас
Ставрополь,2019г.

Характерная особенность современного периода развития физической культуры — научно обоснованный поиск одаренного ученика, которому по плечу большие спортивные нагрузки и высокие темпы спортивного совершенствования

Характерная особенность современного периода развития физической культуры — научно обоснованный поиск одаренного ученика, которому по плечу большие спортивные нагрузки и высокие темпы спортивного совершенствования


Характерная особенность современного периода развития физической культуры —
научно обоснованный поиск одаренного ученика, которому по плечу большие
спортивные нагрузки и высокие темпы спортивного совершенствования

Цель Национальной системы «Российские таланты»: – создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной деятельности на благо самого…

Цель Национальной системы «Российские таланты»: – создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной деятельности на благо самого…


Цель Национальной системы «Российские таланты»:

– создание условий для достижения успеха и реализации потенциала одаренности личности в рамках её дальнейшей профессиональной деятельности на благо самого человека, общества и государства

задачи: формирование национальной системы работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью; создание условий для развития задатков, способностей, одаренности детей и молодежи; обеспечение условий для реализации…

задачи: формирование национальной системы работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью; создание условий для развития задатков, способностей, одаренности детей и молодежи; обеспечение условий для реализации…

задачи:

формирование национальной системы работы с одарёнными детьми и талантливой молодёжью;
создание условий для развития задатков, способностей, одаренности детей и молодежи;
обеспечение условий для реализации коллективных и индивидуальных образовательных траекторий и дальнейшей профессиональной самореализации детей и молодежи, проявивших выдающиеся способности;
обеспечение свободного доступа общественности к информации о возможностях развития и самореализации детей и молодежи в Российской Федерации.

Национальной системы «Российские таланты»:

Национальной системы «Российские таланты»:


направления работы Национальной системы
«Российские таланты»:

Развитие и совершенствование нормативно-правовой базы;
Развитие и совершенствование научной и методической базы;
Развитие и совершенствование педагогических и управленческих кадров;
Реализация на федеральном, региональном и местном уровнях мероприятий по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей и молодежи;
Развитие и совершенствование системы интеллектуальных, творческих и спортивных состязаний;
Развитие и совершенствование многоуровневой инфраструктуры поиска, выявления и развития одаренности детей и молодежи;
Формирование условий для профессиональной самореализации в обществе молодежи.

Презентация: "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"

Презентация:  "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"

Стратегия работы с одаренными детьми

Стратегия работы с одаренными детьми


Стратегия работы с одаренными детьми

Презентация: "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"

Презентация:  "Выявление спортивно-одаренных детей в аспекте концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"

Педагогические критерии : уровень развития физических качеств; технико-тактическая подготовленность; спортивно-техническое мастерство; темпы роста спортивных достижений; моторная обучаемость; координационная возможность; способность юного спортсмена к эффективному решению…

Педагогические критерии : уровень развития физических качеств; технико-тактическая подготовленность; спортивно-техническое мастерство; темпы роста спортивных достижений; моторная обучаемость; координационная возможность; способность юного спортсмена к эффективному решению…


Педагогические критерии:

уровень развития физических качеств;
технико-тактическая подготовленность;
спортивно-техническое мастерство;
темпы роста спортивных достижений;
моторная обучаемость;
координационная возможность;
способность юного спортсмена к эффективному решению двигательных задач в условиях напряженной борьбы.

Система работы с одарёнными детьми

Система работы с одарёнными детьми

Система работы с одарёнными детьми
Цель:
Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся.
Формирование системы  социально-психологической  поддержки одаренных и способных детей.
 Задачи:
Ссовершенствование системы выявления, развития  и сопровождения одарённых учащихся;
Выбор оптимальных форм и методов работы;
Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
Ррасширение возможностей для участия способных и одарённых учащихся в олимпиадах, соревнованиях и конкурсах.

Ожидаемые результаты реализациии системы :

Ожидаемые результаты реализациии системы :


Ожидаемые результаты реализациии системы:

Создание условий для выявления, развития, сопровождения одарённых  учащихся;
Создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагога  для работы с одарёнными детьми;
Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей;
Повышение качества образования и воспитания школьников;
Формирование банка, технологии и программ для ранней диагностики
пособных и одаренных детей.

Основные мероприятия: Разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей;

Основные мероприятия: Разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей;


Основные мероприятия:

Разработка и внедрение индивидуальных подпрограмм учителей для одарённых детей;
Организация школьных олимпиад, соревнований, конкурсов и др. мероприятий;
Приобретение инвентаря и оборудования для оптимизации работы с одарёнными детьми;
Приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой для работы с одарёнными детьми;
Организация тесного взаимодействия с ДЮСШ, спортивными клубами, медработниками и психологической службой.                                                                                                                 

Цели и задачи работы с одарёнными детьми:

Цели и задачи работы с одарёнными детьми:

Цели и задачи работы с одарёнными детьми:

Цели

Задачи

1. Выявление одаренных детей

1.Знакомство педагога с научными данными
о психологических особенностях и
методических приемах работы с одаренными детьми.
2.Обучение через методическую учебу, педсоветы, самообразование, курсы повышения квалификации.
3. Накопление методического фонда по
данному вопросу.
4. Знакомство педагога с приемами
целенаправленного
педагогического наблюдения, диагностики.
5. Проведение олимпиад, соревнований, конкурсов и других мероприятий,
позволяющих учащимся проявить
свои способности.

2. Создание условий
для оптимального
развития одаренных детей

1.Отбор оптимальных форм, методов, систем и приемов работы с одарёнными детьми.
2.Предоставление возможностей развивать свои способности на более высоком уровне.
3.Сопровождение одарённых детей (в отдельных случаях и после окончания школы).

Формы работы с одаренными учащимися: индивидуально-групповые занятия с одаренными учащимися; работа по индивидуальным планам; спортивные соревнования; спортивные секции и клубы; участие в олимпиадах

Формы работы с одаренными учащимися: индивидуально-групповые занятия с одаренными учащимися; работа по индивидуальным планам; спортивные соревнования; спортивные секции и клубы; участие в олимпиадах


Формы работы с одаренными учащимися:

индивидуально-групповые занятия с одаренными учащимися;
работа по индивидуальным планам;
спортивные соревнования; 
спортивные секции и клубы;
участие в олимпиадах.

ведущие виды деятельности: 11-15 лет - социально-коммуникативная деятельность; 16-17 лет - проектно-исследовательская деятельность.

ведущие виды деятельности: 11-15 лет - социально-коммуникативная деятельность; 16-17 лет - проектно-исследовательская деятельность.


ведущие виды деятельности:

11-15 лет - социально-коммуникативная деятельность;

16-17 лет - проектно-исследовательская деятельность.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2021