Презентация "Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории"
Оценка 5

Презентация "Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории"

Оценка 5
ppt
23.12.2022
Презентация "Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории"
Выявление творческих детей на уроках истории.ppt

Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории

Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории

Выявление творческих и одаренных детей через проектную деятельность на уроках истории

Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

Одаренность человека — это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все
необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод.
В. А. Сухомлинский

Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах:

Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах:

– интеллектуальной; – творческой; –дети, которые хорошо учатся в школе; – общения и лидерства; – художественной деятельности; – двигательной сфере

Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех, которые
демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах:

Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой

Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой

– высокие интеллектуальные способности; – высокие творческие способности; – способность к быстрому усвоению и отличную память; – любопытство, любознательность, стремление к знаниям; – высокую личностную ответственность; – самостоятельность суждений; – позитивную Я-концепцию, связанную с адекватной самооценкой.

Это дети имеющие:

СПОСОБНОСТИ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности

СПОСОБНОСТИ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности

СПОСОБНОСТИ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности.
ТАЛАНТ - сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода.
ОДАРЕННОСТЬ - состояние и степень выраженности способностей детей и подростков.

Одаренность - потенциальный талант, а талант – реализованная одаренность!!!!!

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей

Неровно успевающий.
Выбивающийся из общего темпа.
Странный в поведении, непонятный.
Занятый своими делами (индивидуалист).
Не умеющий общаться, конфликтный.
Иногда тугодум, не может понять очевидного.
Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.

Это в большей мере относится к творчески одарённым. Творческая
одарённость - большое счастье и испытание для обладателей этого дара, и для учителей и родителей.

Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых учащихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к…

Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых учащихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к…

Требования к личности учителя, работающего с одарёнными учащимися:

увлечённость своим делом

желание работать нестандартно

знание психологии одарённых учащихся

любознательность

эрудированность

поисковая активность

мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися

нравственность

знание всех областей человеческой жизни

Методика выявления одаренных детей проходит три этапа:

Методика выявления одаренных детей проходит три этапа:


Методика выявления одаренных детей проходит три этапа:
I этап протекает в рамках урочных занятий. На этом этапе я стараюсь проявить интерес к своему предмету.
II этап – внеурочные формы работы, где появляется возможность у ребенка в полную силу проявить себя, раскрыть свои таланты.
III этап – заключительный. На этом этапе я провожу работу с узким кругом учащихся, которые проявили академические способности и заинтересованность в моем предмете.

В результате: Оформление выставок рисунков

В результате: Оформление выставок рисунков

В результате:

Оформление выставок рисунков
Работа над учебными проектами и их публичная защита в рамках урока
Участие в исторических квестах
Защита проектов в рамках Фестиваля «Синтез наук: ключ к познанию XXI века»
Участие в предметных олимпиадах на школьном и муниципальном уровне

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2022