Презентация "Здоровьесбережение в школе".
Оценка 4.7

Презентация "Здоровьесбережение в школе".

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
физическая культура
1 кл—9 кл
25.04.2024
Презентация "Здоровьесбережение в школе".
Здоровьесбережение в школе.pptx

Здоровьесбережение в школе

Здоровьесбережение в школе

Здоровьесбережение в школе

Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”

Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”

“Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля”.

А. Шопенгауэр

Что такое здоровьесбережение? Здоровьесбережение – общее понятие «образа жизни», содержащее уровень его культуры, благоприятные условия жизнедеятельности человека, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих…

Что такое здоровьесбережение? Здоровьесбережение – общее понятие «образа жизни», содержащее уровень его культуры, благоприятные условия жизнедеятельности человека, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих…

Что такое здоровьесбережение?

Здоровьесбережение – общее понятие «образа жизни», содержащее уровень его культуры, благоприятные условия жизнедеятельности человека, в том числе поведенческой, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, способствующих предупреждению развития нарушений здоровья и поддерживающих оптимальное качество жизни.

Здоровьесбережение включает в себя:

Здоровьесбережение включает в себя:

Здоровьесбережение  включает в себя:

Культуру планирования семьи;
Гигиеническую и физическую культуру, которую определяет двигательная активность, физкультура и спорт, культура питания, труда и отдыха;
Психогигиеническую культуру, которая обеспечивает защиту человека от интеллектуальных и эмоциональных отрицательно-экстремальных факторов социума;
Духовную культуру, необходимую для психосоциального развития личности на основе совести, долга, доброты и отрицания злобности, зависти и корысти;
Культуру воспитания у детей и молодёжи основ здорового образа жизни;
Индивидуальную культуру, обеспечивающую воспитание у человека культуры здоровья как ценности личности;
Социальную культуру здоровья, определяющую эффективность социальной политики государства и основанную на выборе социумом здоровья населения как ценности, как первого приоритета общественной безопасности и благополучия, как ведущего критерия качества жизни каждого члена общества.

Здоровьесбережение – основа профилактики заболеваний

Здоровьесбережение – основа профилактики заболеваний

Здоровьесбережение – основа профилактики заболеваний. 

Человек, определяя для себя образ жизни, сам регулирует уровень вероятности любого заболевания. Здоровьесбережение на уровне личности предполагает выбор таких форм активности, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья человека. Выбор определяется уровнем культуры человека, освоенных знаний и жизненных установок, определенный комплекс норм поведения, которое предусматривает здоровьесбережение.

Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий

Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий

Целью здоровьесберегающей педагогики является последовательное формирование в школе здоровьесберегающего образовательного пространства с обязательным использованием всеми педагогами здоровьесберегающих технологий.

Здоровьесберегающие образовательные технологии - совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья

Здоровьесберегающие образовательные технологии - совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья

Здоровьесберегающие образовательные технологии - совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников, без ущерба для их здоровья

Модуль «Физическая активность» спортивный квест

Модуль «Физическая активность» спортивный квест

Модуль «Физическая активность» спортивный квест

Задачи: развитие интереса к различным видам спортивных занятий; расширение знаний о видах спортивных занятий; развитие навыков работы в команде, интереса к коллективной деятельности.
Формы реализации: внеклассное мероприятие, самостоятельная работа.
Необходимо подготовить: таблички для игры «Формируем команду (баскетбол, футбол, бег)»; вопросники для команд по трём разделам квеста; конверты, содержащие задания для разделов квеста; бланки с алфавитом для каждой из команд, на котором размещаются конверты.

Основные этапы реализации: Формирование команд;

Основные этапы реализации: Формирование команд;

Основные этапы реализации:

Формирование команд;
Знакомство с содержанием и правилами проведения квеста;
Прохождение этапов;
Подведение итогов квеста.

Модуль «Питание» Творческий проект «Классный завтрак»

Модуль «Питание» Творческий проект «Классный завтрак»

Модуль «Питание» Творческий проект «Классный завтрак»

Задачи: формирование представления о важности завтрака как обязательной составляющей ежедневного рациона питания; развитие интереса к приготовлению пищи, участию в бытовой жизни семьи.
Формы реализации: внеклассное мероприятие или классный час, самостоятельная работа.

Основные этапы реализации: Подготовительный этап:

Основные этапы реализации: Подготовительный этап:

Основные этапы реализации:

Подготовительный этап:
Мини-лекция о составе меню завтрака.
2. Проведение конкурса презентаций:
Организация выставки плакатов.

Модуль «Режим дня» Творческое задание «Планируем день»

Модуль «Режим дня» Творческое задание «Планируем день»

Модуль «Режим дня» Творческое задание «Планируем день»

Задачи: развитие представления об основных компонентах режима дня; развитие навыка планирования своей деятельности в течение дня; формирование представления о времени как ценном ресурсе в достижении жизненных целей, о скрытых ресурсах времени. Формы реализации: классный час, внеклассное мероприятие. Необходимо подготовить: для каждой из групп – несколько больших листов ватмана, разлинованных по числу часов в сутках (часы могут быть подписаны), конверты с заданиями и списками дел на день.

Основные этапы реализации: Мини-лекция педагога

Основные этапы реализации: Мини-лекция педагога

Основные этапы реализации:

Мини-лекция педагога
Работа в группах – планирование дня
Обсуждение вариантов распорядка дня, составленных группами.

Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья

Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья

Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы

В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся, а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал сгруппирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (физическая активность, питание, режим дня, гигиена). Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье. Пособие адресовано педагогам, руководителям образовательных учреждений и методистам.

Программы внеурочной деятельности

Программы внеурочной деятельности

Программы внеурочной деятельности. Экологическая культура и здоровый образ жизни. 8 класс. Экологическая культура и устойчивое развитие. 9 класс

Программы предусматривают организацию деятельности учащихся в форме клуба по интересам «Экология и здоровье» (8 класс) и малой экологической академии (9 класс), занятия в которых направлены на формирование индивидуального и коллективного опыта проектирования здорового и экологически безопасного образа жизни в жизненных ситуациях в школе и дома, формирование опыта применения знаний в трудовой, профильной и профессиональной ориентации подростков.  Выполнение учащимися исследовательских проектов в рамках программ способствует развитию коммуникативных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий.  Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Будущее принадлежит медицине предохранительной

Будущее принадлежит медицине предохранительной

«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с лечебной, приносит несомненную пользу человечеству»

Н.И. Пирогов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024