Презентация Живая вода.
Оценка 4.9

Презентация Живая вода.

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
экология
Детсад
15.07.2021
Презентация Живая вода.
презентация Живая вода.
презентация живая вода.pptx

Подготовила воспитатель: Бажутина

Подготовила воспитатель: Бажутина

Подготовила воспитатель: Бажутина А.В.

Живая вода

Тема проекта «Земля – наш общий дом:

Тема проекта «Земля – наш общий дом:

Тема проекта «Земля – наш общий дом: Живая вода»

Вид проекта: творческий
Длительность: 4 недели
Возрастная группа: старшая
Образовательная область: ознакомление с окружающим миром, труд, эксперимент, изобразительная деятельность
Предметная область: Художественное творчество, музыка, познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, труд

Руководитель проекта
Бажутина Анастасия Владимировна

Актуальность Планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем

Актуальность Планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем

Актуальность

Планета Земля – самая красивая из всех планет которые мы знаем. Только на Земле есть жизнь и всё то многообразие природы, которое мы видим: небо, солнце, луна, звёзды, облака, воздух, горы, реки, моря, трава, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами.

В данном проекте мне хотелось бы представить ту стихию, которая обладает самым чарующим воздействием на всё живое и неживое; которая окутана всевозможными тайнами и легендами;…

В данном проекте мне хотелось бы представить ту стихию, которая обладает самым чарующим воздействием на всё живое и неживое; которая окутана всевозможными тайнами и легендами;…

В данном проекте мне хотелось бы представить ту стихию, которая обладает самым чарующим воздействием на всё живое и неживое; которая окутана всевозможными тайнами и легендами; и чьи просторы настолько бескрайние, насколько мы с Вами только можем об этом догадываться….

Воде принадлежит важнейшая роль в природе и в жизни человека

Воде принадлежит важнейшая роль в природе и в жизни человека

Воде принадлежит важнейшая роль в природе и в жизни человека. Без воды невозможно существование живых организмов.


Представленные в проекте материалы по воде проходят через все возрастные группы, но с каждым годом расширяется содержание, добавляются новые характерные составляющие и особенности.

Участники проекта: Дети средней группы

Участники проекта: Дети средней группы

Участники проекта:

Дети средней группы
Воспитатель
Родители
Музыкальный руководитель


Методические задачи: Учить отличать один природный водоём от другого , знать некоторые характерные сведения и факторы отличия их друг от друга

Методические задачи: Учить отличать один природный водоём от другого , знать некоторые характерные сведения и факторы отличия их друг от друга

Методические задачи:

Учить отличать один природный водоём от другого , знать некоторые характерные сведения и факторы отличия их друг от друга.

Знакомить с особенностями местоположения, возможными факторами появления или исчезновения водоёма.

Расширять кругозор о представителях, населяющих океаны, моря, озёра и реки, о растениях, растущих в воде и около неё, об остальных живых существах, которые не могут обойтись без воды.

Дидактические задачи: Формировать у детей представления о многообразии водных ресурсов, об их распространённости по всему миру, а также об их использовании

Дидактические задачи: Формировать у детей представления о многообразии водных ресурсов, об их распространённости по всему миру, а также об их использовании

Дидактические задачи:

Формировать у детей представления о многообразии водных ресурсов, об их распространённости по всему миру, а также об их использовании.

Научить детей ценить и бережно использовать водные ресурсы.

Основополагающий вопрос: Какую роль играет вода для всего живого и неживого на планете

Основополагающий вопрос: Какую роль играет вода для всего живого и неживого на планете

Основополагающий вопрос:

Какую роль играет вода для всего живого и неживого на планете Земля???


Проблемные вопросы:

Возможна ли жизнь без воды?

Экологическая проблема загрязнения водоёмов и пути её решения.

Деятельность детей: Поиск информации о природных водных ресурсах, о животном и растительном мире вод;

Деятельность детей: Поиск информации о природных водных ресурсах, о животном и растительном мире вод;

Деятельность детей:

Поиск информации о природных водных ресурсах, о животном и растительном мире вод;
Использование полученной информации в творческой деятельности (рисовании, аппликации);
Разучивание стихов, загадок по тематике проекта;
Представление результатов проекта на празднике «Земля – наш общий дом»;
Организация выставки работ.

План проведения проекта Этап Содержание деятельности

План проведения проекта Этап Содержание деятельности

План проведения проекта

Этап

Содержание деятельности

Введение в тему. Проблемная ситуация

Беседа о предстоящем празднике. Постановка проблемных вопросов.

Планирование

Выбор тем проектов. Планирование этапов деятельности. Обсуждение вариантов поиска информации.

Информирование родителей о проекте

Проведение консультаций для родителей.
Изготовление буклетов для родителей.

Поиск информации

Совместный с родителями поиск информации по выбранной теме. Образовательная деятельность, организованная педагогами.

Организация работы с детьми по реализации замысла

Продуктивная деятельность.
Участие в дидактических играх. Подбор материалов к выставке. Разучивание стихотворений и загадок.

Презентация продукта творческого проекта

Выставка «Земля – наш общий дом».
Праздник по той же теме.

Презентация Живая вода.

Презентация Живая вода.

Презентация Живая вода.

Презентация Живая вода.

Список литературы:

Список литературы:

Список литературы:

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Благодарим за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.07.2021