Презентация " Декада начальной школы в 2017 г."

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 28.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В презентации дан полный отчёт о проведении Декады начальной школы в Теоретическом Лицее имени академика Натальи Константиновны Георгиу в городе Кишинёве. Принцип про-ведения Декады " Каждый ребёнок, педагог и родитель являются активными участниками всех событий Декады" а также поставлены были задачи и цели Декады, которые и были достигнуты.В презентации дан полный отчёт о проведении Декады начальной школы в Теоретическом Лицее имени академика Натальи Константиновны Георгиу в городе Кишинёве. Принцип про-ведения Декады " Каждый ребёнок, педагог и родитель являются активными участниками всех событий Декады" а также поставлены были задачи и цели Декады, которые и были достигнуты.
Иконка файла материала Декада начальной школы.pptx
Декада начальной школы Георгиу ТЛ имени Н. г. Кишинёва 20. 02.- 03. 03. 2017 год Плехова Н. П., руководитель МК учителей начальных классов ТЛ имени Н. К. Георгиу , г. Кишинёв
Предисловие «Способность мыслить, творить – величайший из человеком полученных природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый» А. И. Савенков
Принцип проведения декады •Каждый ребенок, педа-гог и родитель являются активными участниками всех событий декады.
Задачи Декады начальных классов: максимально • 1. благоприятствующих получению качественного образования каждым учени- ком в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребнос-тей. • 2. Повышение интереса учащихся к учебной деятель-ности. • 3. Оценка влияния Декады начальных классов на разви-тие интереса учеников к изучаемым предметам. • 4. Помощь ученикам в раскрытии своего творческого потенциала. • 5. праздничной творческой Создание условий Создание
Цели декады:   владения учениками • Цель проведения предметной декады: создание интеллектуальной среды, позволяющей определить уровень следующими компетентностями: ·информационной: со справочниками в поисках необходимых знаний; ·познавательной: решение практических задач; ·коммуникативной: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, диалоге; .рефлексивной: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива,  владение навыками контроля и оценки своей деятельности. участвовать творческое умение работать в
Наша кафедра 1. Плехова Н. П.- учитель 4-а класса 2. Михайлова Л. П. – учитель 1-а класса 3. Цуканова И. В. – учитель 1 – б класса 4. Калиничева Е. В. – учитель 2- а класса 5. Демидова Т. В.- учитель 2-б класса 6. Паирели Т. И. – учитель 3-а класса 7. Прокопенко Е. Н. - учитель 3- б класса 8. Ревицкая А. Г. – воспитатель 1-а класса 9. Лапшин В. Н. – воспитатель 2 – а класса 10.Христофорова И. В. – воспитатель 3-а, 2-б классов 11.Капсамун Е. В. – воспитатель 4-а, 3-б классов
Декады школы, План проведения декады •20.02.17 – понедельник •Открытие начальной линейка. •Галерея умных мыслей. • Открытый по технологическому воспи- танию « Строчный шов» в 3- а классе, 5 урок. Учитель Паирели Т. И. урок
План проведения декады « Масленица к нам идёт, сколь-ко радости несёт!» Галерея умных мыслей
День труда Паирели Т. И. « Строчный шов»
День труда 3- а класс
День истории « Раз Масленица,  два Масленица…» •21.02.17 – вторник •Выставка газет и ри- сунков «Широкая Масленица». •Открытый урок в 4-а классе по ИКТРН « Ве- ликие учёные России и Молдовы», 4 урок. •Учитель Плехова Н. П. •
« Раз Масленица,  два Масленица…». Выставка газет и рисунков  « Широкая  Масле­ ница».
Ай да, Масленица!!!!