Презентация " Коммуникативные универсальные учебные действия " (выступление на педовете)
Оценка 4.6

Презентация " Коммуникативные универсальные учебные действия " (выступление на педовете)

Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
английский язык
Взрослым
10.01.2017
Презентация  "  Коммуникативные универсальные учебные действия " (выступление на педовете)
Коммуникативные действия в рамках любой предметной деятельности обеспечивают социальное взаимодействие партнёров по общению или деятельности. Сформированность данного вида коммуникативных УУД - это - учёт позиции партнёров по общению или деятельности; - умение слушать и вступать в диалог; - умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. Об этом шёл разговор на педсовете.Выступление на педсовете
педсовет.ppt

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Методическое объединение
учителей иностранного языка.
МБОУ «Гимназия» г.Гая

Я слышу, и я забываю.
Я вижу, и я помню.
Я делаю, и я понимаю.
Конфуций

Презентация " Коммуникативные универсальные учебные действия " (выступление на педовете)

Презентация  "  Коммуникативные универсальные учебные действия " (выступление на педовете)

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

Вид коммуникативных действий Сформированность данного вида коммуникативных

Вид коммуникативных действий Сформированность данного вида коммуникативных

Вид коммуникативных действий

Сформированность данного вида коммуникативных УУД

1

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

- учёт позиции партнёров по общению или деятельности;
 - умение слушать и вступать в диалог;
- участие в коллективном обсуждении проблем;
- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

2

постановка вопросов

- умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром

3

разрешение конфликтов

- умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов

4

управление поведением партнера по иноязычному общению

- взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра  по общению на ИЯ

5

полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности

Самостоятельная работа: Формирование навыков работы с учебником и т

Самостоятельная работа: Формирование навыков работы с учебником и т

Самостоятельная работа:

Формирование навыков работы с учебником и т.д.
Развитие учащимися навыков рационального выполнения
Инструктирование учеников о порядке выполнения заданий
Определение приемов оказания оперативной помощи
Оперативный контроль
Поощрение, стимулирование

Групповая и парная самостоятельная работа - связана преимущественно с продуктивной речевой деятельностью

Групповая и парная самостоятельная работа - связана преимущественно с продуктивной речевой деятельностью

Групповая и парная самостоятельная работа -

связана преимущественно
с продуктивной речевой деятельностью

Ролевые игры: Обучающая функция

Ролевые игры: Обучающая функция

Ролевые игры:

Обучающая функция
Коммуникативная функция
Релаксационная функция
Развивающая функция

Речевая деятельность и работа с информацией- основа формирования

Речевая деятельность и работа с информацией- основа формирования

Речевая деятельность и работа с информацией- основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации:
умение работать с учебником, словарем, схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами;
умение использовать компьютерную технику

Основные читательские умения-коммуникативные

Основные читательские умения-коммуникативные

Основные читательские умения-коммуникативные УУД (стандарт второго поколения)

Навык чтения - как общеучебное умение понимать и воспроизводить смысл прочитанного.
Аналитические умения работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами.
Библиографические умения.
Овладение алгоритмом информационного поиска
( поиск информации из различных источников)
Экранное чтение

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017