Коммуникативные универсальные учебные действия
Методическое объединение
учителей иностранного языка.
МБОУ «Гимназия» г.Гая
Я слышу, и я забываю.
Я вижу, и я помню.
Я делаю, и я понимаю.
Конфуций
№ | Вид коммуникативных действий | Сформированность данного вида коммуникативных УУД |
1 | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | - учёт позиции партнёров по общению или деятельности; |
2 | постановка вопросов | - умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром |
3 | разрешение конфликтов | - умение продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, т. е. договариваться и приходить к общему мнению в совместной речевой иноязычной деятельности для решения коммуникативной задачи в ситуации столкновения интересов |
4 | управление поведением партнера по иноязычному общению | - взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнёра по общению на ИЯ |
5 | полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации | - умение точно выражать свои мысли на ИЯ в соответствии с задачами и условиями общения; |
Системно-деятельностный подход
Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности
Самостоятельная работа:
Формирование навыков работы с учебником и т.д.
Развитие учащимися навыков рационального выполнения
Инструктирование учеников о порядке выполнения заданий
Определение приемов оказания оперативной помощи
Оперативный контроль
Поощрение, стимулирование
Групповая и парная самостоятельная работа -
связана преимущественно
с продуктивной речевой деятельностью
Речевая деятельность и работа с информацией- основа формирования КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
Первоначальные умения передачи, поиска, хранения, преобразования, использования информации:
умение работать с учебником, словарем, схемами, таблицами, иллюстрациями, каталогом, художественными и адаптированными научно-популярными текстами;
умение использовать компьютерную технику
Основные читательские умения-коммуникативные УУД (стандарт второго поколения)
Навык чтения - как общеучебное умение понимать и воспроизводить смысл прочитанного.
Аналитические умения работать с учебными, художественными и научно-популярными текстами.
Библиографические умения.
Овладение алгоритмом информационного поиска
( поиск информации из различных источников)
Экранное чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.