Образовательные:
1) добиться усвоения правил умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
3) закрепить умение решать текстовые задачи разными способами, строить график линейной функции.
Развивающие:
1) развивать логическое мышление;
2) развивать умение самостоятельной работы;
3) расширять кругозор учащихся.
Воспитательные:
1) воспитывать уважение и любовь к природе;
2)ответственность за ее будущее.
3) воспитание ответственного отношения к учебному труду.
Оборудование: презентация, карточки с индивидуальными заданиями,
компьютер, проектор, экран.
Цели:
СМОГ – это фотохимический туман – самая страшная форма загрязнения воздуха. Смог представляет собой многокомпонентную смесь газов и аэрозольных частиц. Он вызывает тяжелые заболевания со смертельным исходом. Солнечные лучи превращают газы смога в ядовитые вещества.
ПЫЛЬ – в ее составе не только твердые частицы, но и микроскопические паразиты, клещи, бактерии, болезнетворные грибки, поражающие дыхательные пути и вызывающие аллергические заболевания. Ее частицы на своей поверхности удерживают токсические и радиоактивные вещества. Пыль – основной источник попадания в организм страшного яда – диоксина.
И на доску посмотрели.
И на доску посмотрели.
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
Сколько деревьев необходимо срубить для того, чтобы обеспечить учебниками учащихся вашего класса, если каждому ученику на учебный год требуется 10 учебников? Сколько деревьев будет срублено на изготовление учебников для всех учеников нашей школы?
Подведение итогов урока.
Запомните, ребята, мы – тоже частица живой природы. Заболеет лес или река, и нам будет плохо. Так давайте беречь и любить все живое. Не обижайте ни дерево, ни муравья. Не обижайте друг друга. Когда все добры и вежливы, счастье приходит в нашу жизнь.
Правило умножения степеней
При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а показатели степеней складывают
am · an· ak = a (m+n) ·ak = am+n+k
Примеры:
Правило деления степеней
При делении степеней с одинаковыми основаниями основание оставляют прежним, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.
Примеры:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.