Презентация " Прямоугольный параллелепипед"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 13.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить детей с определением прямоугольного параллелепипеда. Что такое прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства. Как правильно построить прямоугольный параллелепипед и куб. Дать алгоритм построения прямоугольного параллелепипеда: Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда. Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней. Начертите заднюю (невидимую) грань.
Иконка файла материала м-5 прям пар-д.ppt
ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи» Минакова Т.А.
П р я м о у г о л ь н ы й п а р а л л е л е п и п е д
Сколько б Сколько б ты ни жил, ты ни жил, всю жизнь всю жизнь следует следует учиться. учиться. Сенека Луций Сенека Луций Анней .. Анней
Сегодня на уроке Сегодня на уроке вы узнаете :: вы узнаете 1.Что такое прямоугольный параллелепипед? 2.Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства. 3.Как правильно построить
Что общего на Что общего на рисунках? рисунках?
Прямоугол Прямоугол параллеле параллеле ьный ьный пипед. пипед.
Гран Гран ии прямоугольники Противоположные грани равны
В переводе с греческого происходит от parallelos - параллельный и epidon -поверхность.
ВЕРШИН B Ы C F М A К D H
Рёбр а A К B F C М D H
Учимся Учимся изобража изобража параллел параллел епипед.. епипед ть ть
Алгоритм Алгоритм построения построения да.да. прямоугольного прямоугольного параллелепипе параллелепипе Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда. Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней. Начертите заднюю (невидимую) грань.
Куб – прямоугольн параллелепи ый пед , у которого все Чем равны измерения являются грани куба?
Развёртка прямоугольного параллелепипеда
Какие из фигур Какие из фигур могут быть могут быть развёртками развёртками прямоугольного прямоугольного параллелепипед параллелепипед а?а?
Вычислить общую длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, если его измерения 10см, 5см, 4см. L =4  (10+5+4) = B C A К D 5 H 10 М S = 2  (10  5 + 10  4 + 5   4) = 4 F
ДОМАШНЕЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ЗАДАНИЕ Вырежьте из бумаги похожий плот (размером побольше) с “язычками” и постарайтесь склеить из него прямоугольный параллелепипед. А чтобы лучше запомнить слово параллелепипед, следующее домашнее задание: 2. Из данного слова (параллелепипед) составить как можно больше новых слов, состоящих из букв данного слова (причем каждую букву, в новом слове, можно использовать
С п а с и з а б о у р о к !