Презентация " Работа учителей гуманитарного цикла по оздоровлению школьной среды"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 19.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация опыт работы учителей гуманитарного цикла МОУ Пречистенская школа по активизации мыслительной деятельности обучающихся, по организации критериального оценивания, по формированию метапредметных компетенций. Особое внимание уделено методам и приёмам,направленным на формирование коммуникативных навыков. В презентации представлены образцы творческих работ учащихся.
Иконка файла материала МОУ Пречистенская СОШ.ppt
МОУ Пречистенская СОШ Работа учителей  гуманитарного цикла по  оздоровлению школьной среды Ванцаева Н.А., руководитель  МО учителей гуманитарного  цикла
Качества выпускника Креативность мышления; Предприимчивость; Коммуникабельность; Самостоятельность; Ответственность; Готовность к самообразованию
Предметы гуманитарного цикла Русский язык Культура речи История  Обществознание Краеведение  Литература Иностранный язык
Предметы гуманитарного цикла Русский язык Культура речи История  Обществознание Краеведение  Литература Иностранный язык
Умение пользоваться различными источниками  информации, включая энциклопедии, словари, Интернет­ ресурсы
Владение навыками контроля и оценки своей деятельности
Умение вступать в речевое общение с любым типом собеседника
Умение грамотно разрешать конфликты
Умение высказывать, аргументировать и в культурной форме  отстаивать собственное мнение
Владение умениями совместной деятельности
Умение владеть монологической и диалогической речью в  соответствии с правилами речевого этикета
Самостоятельная организация учебной деятельности
Технология саморазвития личности (проведение  опроса) ситуаций­проб, ролевых игр, творческих  практикумов, проведение социологического
Социологический опрос
Самостоятельное создание алгоритмов познавательной  деятельности для решения задач творческого характера Создание собственных произведений считалки загадки
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении  учебно­исследовательской работы 1. Можно ли в повседневной жизни обойтись без числительных? (русский язык) 2. Выяснить, каким литературным героям поставлены памятники? (литература) 3. Исследовательская работа «Трагедия на разъезде Марфино» (краеведение)
Овладение навыками сопоставления,  сравнения, классификации Задание «Третий лишний»: А) снежинка, пушинка, горошинка; Б) наречие, существительное, подлежащее; В) деш…вый, грош…вый. холщ…вый.

Посмотрите также