Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Оценка 4.6
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
06.01.2019
Рассмотрены типы уроков : 1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.Рассмотрены вопросы деятельностного подхода : Искать - Думать - Сотрудничать - Приниматься за дело - Адаптироваться. Приведены примеры заданий к данной теме.
Реализация деятельностного метода.ppt
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Реализация технологии
деятельностного метода на
уроках ( опыт работы)
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Типы уроков
1. Урок открытия нового знания
2. Урок рефлексии
3. Урок построения системы знаний
4. Урок развивающего контроля
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
1)
2)
РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ
БАЗЫ(ПРЕДМЕТНОЙ И
НАДПРЕДМЕТНОЙ)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ И
ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
УРОК РЕФЛЕКСИИ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1)
2)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ
ИЗУЧЕННЫЕ ПОНЯТИЯ, АЛГОРИТМЫ И Т.Д.
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫЯВЛЯТЬ ИХ ПРИЧИНУ,
СТРОИТЬ И РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОЕКТ ВЫХОДА
ИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
УРОК ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ
1)
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И
ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО
МАТЕРИАЛА
2)
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И
ОБОБЩАТЬ ИЗУЧЕННОЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
1)
2)
КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ
ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
КОНТРОЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ
СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Деятельностный подход:
Искать
Думать
Сотрудничать
Приниматься за дело
Адаптироваться
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Тема вопрос
Тема урока поставлена в виде вопроса.
Учащиеся построят план действий,
чтобы ответить на поставленный вопрос.
Плнан:
4 вывод
2 составление алгоритма.
1 изучение правила
3 упражнения
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Работа над понятием
Учащиеся зрительно смотрят название
темы урока, объясняют значение
каждого слова, определяют задачи
урока.
(Многозначные слова. Прямоугольный
треугольник)
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Ситуация «яркого пятна»
Одно слово, цифра, буква, фигура
выделено цветом или размером. Внимание
концентрируется на выделенном предмете.
Далее определяется тема и ЗаДаЧи
урока.
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Проблемная ситуация
Не вводить знания в готовом виде, всегда
есть возможность создать ситуацию
поиска.
самостоятельное решение;
коллективная проверка
результатов;
выявление причин затруднений
выполнения;
постановка задачи урока.
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Группировка
Ряд слов, предметов, фигур, цифр
предлагаю детям разделить на группы,
обосновывая свои высказывания.
луч, ночь, речь, сторож, ключ, вещь,
мышь, хвощ, печь.
Разделите на две группы числа: 4, 22, 19, 8,
56, 2, 31, 92, 7.
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Собери слово
Приём основывается на умении детей
выделять в словах первый звук и
синтезировать в единое слово. Этот приём
направлен на развитие слухового внимания и
на концентрацию мышления к восприятию
нового. Тема: «Наречие» предлагаю собрать
слово из первых звуков слов: нос,
аккуратный, речь, ель, чувство,
интересный, енот.
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Алгоритмы, схемы
Алгоритм проверки Б/Г
2.Определяю безударный
Порядок разбора по составу:
Выдели окончание
гласный
1. Ставлю ударение
4. Пишу тот же гласный в
корне слова.
3. Ставлю его под ударение
Выдели основу.
Выдели корень
. Выдели приставку и
суффикс
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
Фрагменты уроков
СНЕГОХОД, ЛИСТОПАД, САМОЛЕТ
Выделите корень. От каких слов они произошли?
4 13 8 26 2 39 5 96
Выпишите 1 значные и 2 значные числа, умножьте
их на 7.
редкий
мягкий
лёгкий
редко
мягко
легко
Разберите слова по составу. Назовите части речи.
Чего нет у наречий?
долетел, забежал, надписал
В какой части находится безударная гласная?
Презентация " Реализация технологии деятельностного метода на уроках ( опыт работы)"
лосёнок
тигрёнок
гусёнок
мышонок
волчонок
бельчонок
Когда в словах пишется суффикс ёнок, а
когда онок ? Обратите внимание на
согласные перед суффиксом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.