Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
Оценка 4.9

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
родителям
Детсад
30.08.2019
Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года " родителей знакомили с целями и задачами на новый учебный год . По какой программе планируем работать ,с рабочими тетрадями по развитию речи и математике и с целями на конец учебного года .
презентация к род.собр №1 ср.гр..pptx

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД № 14  Родительское собрание средней группы №1 на тему: «Начало учебного года. Возрастные и индивидуальные  особенности развития детей 4­5 лет»

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
Цели: расширение контакта между педагогами и  родителями; моделирование перспектив  взаимодействия на новый учебный год. Задачи:   рассмотреть возрастные и индивидуальные  особенности детей 4­5 лет;  познакомить родителей с задачами и  особенностями образовательной работы,  задачами дошкольного учреждения на новый  учебный год;   обновить анкетные данные семей  воспитанников;

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА   Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног .  Прыгать на 2­х ногах на месте и с продвижением вперед,  прыгать в длину с места не менее 70 см.   Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из­за  головы, от груди   Метать предметы правой и левой рукой на дальность на  расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не  мании 5 раз подряд   Лазать по лесенки ­ стремянке, гимнастической стене не  пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой   Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через  бревно, лежащее на полу   Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу .   Кататься на двухколёсном велосипеде.   Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую  сторону.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
РАЗВИТИЕ РЕЧИ  ­Правильно произносить звуки.  ­Рассказывать с выражением. Поддерживать беседу.  ­Составлять рассказы по картинке из 5­6 предложений.  ­Продолжать рассказ, начатый взрослым.  ­Составлять рассказ о своем дне, своих занятиях.  Пересказывать небольшие литературные тексты,  составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке,  предметам   ­Давать характеристику предмету, рассказывать о нем  (размер, форма, цвет).  Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт,  игрушки, посуда, обувь, одежда.  Правильно употреблять существительные с предлогами:  в, на, под, за.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
МАТЕМАТИКА  ­Считать в пределах 5­10 (количественный счет), отвечать на  вопрос «сколько всего».  ­Сравнивать предметы различной величины, размещая их в  ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине,  высоте.  ­Различать геометрические фигуры: круг, овал, треугольник,  квадрат, прямоугольник. ­Находить похожие предметы в  окружающей обстановке.  ­Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа,  слева, впереди, сзади).  ­Знать последовательность дней недели, части суток.  определять направление движения от себя (направо, налево,  вперёд, назад, вверх, вниз).  знать правую и левую руку

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
МЕЛКАЯ МОТОРИКА  Завязывать узлы на толстой веревке или на  шнуре.  ­Застегивать пуговицы, крючки, молнии, замочки,  закручивать крышки, заводить механические  игрушки ключиками.  ­Рисовать в воздухе.  ­Резать ножницами.  ­Хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе.  ­Воспроизводить простые движения, показанные  взрослыми.  ­Лепить из пластилина или глины фигурки  животных, людей, различные предметы.  ­Повторять движения пальчиковой гимнастики.  Например «замочек»

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ  ­Складывать разрезанную картинку из девяти частей.  ­Находить и объяснять несоответствия на рисунках.  ­Находить и объяснять отличия между предметами и  явлениями.  ­Находить среди предложенных четырех предметов лишний,  объясняя свой выбор.  ­Находить в группе лишнее и суметь объяснить, почему оно  лишнее. Например, в группе слов: кукла, мячик, книга,  неваляшка.  ­Определять последовательность событий.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
Память ­Запоминать шесть­восемь картинок в  течении одной­двух минут. ­Запоминать и повторять семь­восемь  слов, прочитанных взрослым один раз.  Например, «Коля встал, умылся,  оделся, взял портфель и пошел в  школу». ­Запоминать и повторять в  определенной последовательности  движения, показанные взрослым один  раз. Например, «Руки вверх», «Руки  вперед», «Руки на пояс». ­Рассказывать наизусть несколько  стихотворений. ­Пересказывать близко к тексту  прочитанное произведение. ­Сравнивать два изображения по  памяти. ­Уметь отвечать на вопросы взрослого  по содержанию картинки. Внимание ­Выполнять задание, не отвлекаясь в  течение 10­12 минут. ­Удерживать в поле зрения 6­7  предметов. ­Находить 5­6 отличий между  предметами. ­Выполнять самостоятельно задания  по образцу. ­Находить 4­5 пар одинаковых  предметов. ­Повторить скороговорку сразу после  того, как услышал: «Наш Полкан  попал в капкан». ­Простучать ладошкой по столу  любой простой ритм, повторив его за  взрослым. ­Ответить на вопрос после какого­ нибудь текста. Например, «Девочки  шли в школу. Первой шла Аня, за  ней – Юля, за Юлей – Ксюша, за  Ксюшей – Таня. Назови имя девочки,  которая шла первой. Какая девочка  шла последней?».

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
РИСОВАНИЕ  ЛЕПКА  o Правильно передавать в  рисунке форму, строение  предметов, расположение  частей, отношение по  величине . o Изображать в одном рисунке  несколько предметов,  располагая их на одной  линии, на всём листе,  связывать их единым  содержанием . o Создавать узоры на полосе,  квадрате, круге, ритмично  располагая элементы.  o Лепить предметы,  состоящие из нескольких  частей.  o Использовать приёмы  оттягивания, сглаживания,  вдавливания, прижимания  и примазывания.  o Владеть навыком  рационального деление  пластилина.  Использовать в работе  стеку.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
АППЛИКАЦИЯ  КОНСТРУИРОВАНИЕ  Правильно держать ножницы и  действовать ими.  Раскладывать и наклеивать  предметы, состоящие из  отдельных частей.  Составлять узоры из  геометрических форм на полосе,  квадрате, круге, чередовать их по  цвету, форме, величине и  последовательно наклеивать  Знать и называть основные  детали строительного материала  (куб, брусок, пластины)  учить анализировать образец  постройки: выделять основные  части и различать их по  величине и форме  изменять постройки, надстраивая  или заменяя одни детали  другими  обучать конструированию из  бумаги: сгибать прямоугольный  лист бумаги пополам, совмещая  стороны и углы.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ­Свой адрес. ­Имена и фамилию своих родителей; где  родители работают. ­Все явления природы, и в какое время  года они бывают. ­Элементарные правила дорожного  движения (улицу переходить только в  определенных местах и только на  зеленый свет светофора). ­Как различить деревья и кустарники по  коре, листьям и плодам; как различить  травянистые растения. ­Разные профессии. Уметь ответить на  вопросы: «Кто строит дома?», «Кто  рисует картины?». ­Съедобное и несъедобное. ­Где и как выращивают овощи и  фрукты. ­Для чего нужны: аптека, больница,  школа, парикмахерская, магазин, почта. Различать и называть части тела  животного и человека.  ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ  о растениях   называть основные части растений корень,  стебель, лист, цветок, бутон   растения выращиваются из семян   находить и называть у деревьев корень,  ствол, ветки, листья   узнавать и называть 3­4 дерева, один  кустарник, 3­4 травянистых растений    учить различать по вкусу, цвету, величине и  форме 3­5 вида овощей и фруктов   знать 2­3 вида лесных ягод, грибов  (съедобных и несъедобных)  о животных   узнавать по голосам 2­3 птицы   называть бабочку, жука   расширять представления о жизни в  природных условиях диких животных (заяц,  лиса, медведь, волк белка, ёж): как  передвигаются, чем питаются, как спасаются  от врагов  Расширять представления о домашних  животных и их детёнышах (об особенностях  поведения, передвижения, о том, что едят,  какую пользу приносят людям).

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА   Уметь отвечать на вопросы  по содержанию  прочитанного;   Читать наизусть небольшие  стихотворениях, потешки;   Воспроизводить содержание  художественных  произведений с помощью  вопросов воспитателя.  МУЗЫКА   выполняет   элементарные   танцевальные   движения (пружинка,   подскоки,  кружение  и  т.д.);   может  петь  протяжно,   при  этом вместе   начинать  и   заканчивать  пение;

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
САМООБСЛУЖИВАНИЕ   самостоятельно, одеваться и раздеваться в  определенной последовательности (надевать  одежду, снимать, расстегивать пуговицы,  складывать, вешать, развязывать и завязывать  шнурки ботинок);    замечать непорядок в одежде и устранять его.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
ХОЗЯЙСТВЕННО­БЫТОВОЙ  ТРУД  o Самостоятельно  поддерживать порядок в  комнате и на участке  o Уметь расставлять, чашки  с блюдцами, глубокие  тарелки, салфетницы,  раскладывать столовые  приборы.  o Уметь убирать за собой  после занятия карандаши,  расскраски, кисти, краски.  ТРУД В ПРИРОДЕ  o Самостоятельно  поливать растения,  кормить рыб  o Работать на огороде  o Приводить в порядок  используемое в  трудовой деятельности  оборудование.

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "

Презентация " Родительское собрание в средней группе на начало учебного года "
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Не судите о развитии своего ребенка строго,  не сравнивайте его с другими детьми  поддерживайте ребенка в его стремлениях и  действиях и тогда развитие его пойдет  быстрее!                                  Спасибо                                      за                                внимание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019