Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".
Оценка 4.7

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
физическая культура
5 кл—11 кл
11.11.2018
Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Презентация об уроках физической культуры на основе игр. Игра есть средство развития физического и интеллектуального потенциала детей, а так же важное средство самовыражения, проба сил. Многообразие двигательных действий, входящих в состав игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей.применение игр на уроках физической культуры
игры.....ppt

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Уроки  физической  Уроки  физической  культуры  культуры  на основе народных,  на основе народных,  подвижных  подвижных  и спортивных игр. и спортивных игр. Учитель физической культуры  Учитель физической культуры  МБОУ «Лицея № 5 г. Ельца»    МБОУ «Лицея № 5 г. Ельца»      Недбайлов Олег  Недбайлов Олег  Николаевич Николаевич

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Игра есть средство развития физического и  Игра есть средство развития физического и  интеллектуального потенциала детей детей интеллектуального потенциала Игра для детей – важное средство Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил. В самовыражения, проба сил. В играх учитель может лучше играх учитель может лучше узнать своих учеников, их узнать своих учеников, их характер, привычки, характер, привычки, организаторские способности, организаторские способности, творческие возможности, что творческие возможности, что позволит ему найти наиболее позволит ему найти наиболее правильные пути воздействия на правильные пути воздействия на каждого из детей. И, что тоже каждого из детей. И, что тоже важно, игры сближают учителя с важно, игры сближают учителя с детьми, помогают установить с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт. ними более тесный контакт.

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Игра для детей – важное средство  Игра для детей – важное средство  самовыражения, проба сил  самовыражения, проба сил Многообразие двигательных Многообразие двигательных действий, входящих в состав действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на комплексное воздействие на совершенствование совершенствование координационных и координационных и кондиционных способностей кондиционных способностей (способностей к реакции, (способностей к реакции, ориентированию в ориентированию в пространстве и во времени, пространстве и во времени, перестроению двигательных перестроению двигательных действий, скоростных и действий, скоростных и скоростно-силовых скоростно-силовых способностей и др.). способностей и др.).

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Многообразие двигательных  Многообразие двигательных  действий, входящих в состав  действий, входящих в состав  подвижных игр, оказывает  подвижных игр, оказывает  комплексное воздействие на  комплексное воздействие на  совершенствование  совершенствование  координационных и  координационных и  кондиционных способностей   кондиционных способностей Игры существуют разные: Игры существуют разные: подвижные, сюжетные, подвижные, сюжетные, подражательные, музыкальные, подражательные, музыкальные, дидактические, познавательные дидактические, познавательные и др. Все они нужны и по-своему и др. Все они нужны и по-своему полезны детям, все должны полезны детям, все должны быть использованы учителем в быть использованы учителем в работе. Но особое место среди работе. Но особое место среди них занимают подвижные игры. них занимают подвижные игры.

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Педагогическое значение  подвижных игр Подвижные игры являются не только средством, но и методом физического воспитания Игровой метод в воспитании отражает методические особенности игры, что отличает от других методов воспитания(элемент соревнований, сюжетность, образность) Игровой метод используется для комплексного совершенствования движений в усложненных вариативных условиях В подвижных играх совершенствуются, закрепляются естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжной подготовкой, спортивным играм и другими видами спорта.

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Характерной чертой подвижных  Характерной чертой подвижных  игр является не только богатство  игр является не только богатство  и разнообразие движений, но и  и разнообразие движений, но и  свобода их применения в  свобода их применения в  разнообразных игровых  разнообразных игровых  ситуациях, что создает  ситуациях, что создает  возможности для проявления  возможности для проявления  инициативы и творчества  инициативы и творчества

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Группировка подвижных игр, направленных на развитие физических качеств Проявляемые качества Выносливость  Игры­ «Не давай мяча водящему», «Салки простые», «Салки  по кругу», «Встречная эстафета», «Команда быстроногих»,  «Мяч ловцу», «Гонка с выбыванием»  Проявляемые качества Сила  Игры­«Тяни в круг», «Бой петухов», «Выталкивание из круга»,  «Перетягивание в парах», «Перетягивание каната», «Эстафета с  набивными мячами»  Проявляемые качества Ловкость и координация  Игры­«Прыгуны и ползуны», «Кувырок с мячом», «На встречу  удочке», «Эстафета с лазанием и перелезанием», «Бег  пингвинов», «Эстафета с преодолением препятствий»

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Содержательные аспекты Познавательный –     роль русских народных игр в жизни предков,  классификация русских народных игр по степени  сложности Деятельный –    разбор,  дифференциация правил и организация  русских народных игр с целью их самостоятельного  проведения, направлен на активизацию ученика как  личности Эмоциональный –    прививается творческое отношение к занятиям, при  проведении двигательного тестирования

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Методика обучения подвижным играм Существуют игры без вступления в соприкосновение с  «противником» и с  вступлением с ним в борьбу. Более детальная классификация игр  основывается на их делении по двигательным действиям. Различают  игры: имитационные (с подражательными движениями); с перебежками;  с преодолением препятствий; с мячом, палками и другими предметами; с  сопротивлением; с ориентировкой (по слуховым и зрительным сигналам). Выбор той или иной игры определяется конкретными задачами и  условиями проведения. Для каждой возрастной группы характерны свои  особенности в выборе и методике проведения игры. Дети младшего школьного возраста отличаются особой подвижностью и  постоянной потребностью к движению. Однако при выборе игр нужно  помнить, что организм младших школьников не готов к перенесению  длительных напряжений. Их силы быстро истощаются и довольно  быстро. восполняются. Поэтому игры не должны быть слишком длительными;  обязательно нужно делать паузы для отдыха.

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
С водящим предметами Формы организации народных игр С Без предметов Без водящего

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
подбору  подбору  и проведению подвижных игр и проведению подвижных игр Методические рекомендации по  Методические рекомендации по  Возраст играющих Возраст играющих Помещение для игр Игры на свежем воздухе Инвентарь для игр Инструктаж Выбор водящего

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Гигиеническое и оздоровительное  значение подвижных игр Повышают функциональную деятельность Вовлекают в разнообразную динамическую работу различные крупные и мелкие мышцы тела Увеличивают подвижность в суставах Оказывают благотворное влияние на сердечно-сосудистую, мышечную, дыхательную и другие системы организма При проведении подвижных игр на открытом воздухе увеличивается обмен веществ с увеличением притока кислорода, что благотворно отражается на всем организме.

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Диаграмма уровня развития физических качеств  Диаграмма уровня развития физических качеств  младших школьников по средствам использования  младших школьников по средствам использования  игрового метода и подвижных игр на примере  игрового метода и подвижных игр на примере  учеников 6 класса учеников 6 класса

Презентация " Уроки физической культуры на основе народных, подвижных и спортивных игр".

Презентация " Уроки  физической культуры  на основе народных, подвижных  и спортивных игр".
Ожидаемые конечные результаты Повышение функциональных возможностей организма учащихся Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников Повышение приоритета здорового образа жизни Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни Повышение уровня самостоятельности и активности школьников в двигательной деятельности Повышение профессиональной компетенции и заинтересованности педагогов и укреплении здоровья школьников Поддержка родителями деятельности школы по воспитанию здоровых детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018