Презентация "Алгоритм деления многозначного числа на однозначное"

  • Занимательные материалы
  • Карточки-задания
  • ppt
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число. Дорогие ребята! Скоро наступит самый любимый мой праздник- Новый год! Думаю, что и вы его очень любите. Я приготовил для вас сюрпризы. Хотите узнать какие? Выполните все мои задания. Желаю удачи! До скорой встречи!Математика
Иконка файла материала алгоритм.ppt
Прием письменного Прием письменного Прием письменного Прием письменного многозначных чисел многозначных чисел многозначных чисел многозначных чисел деления деления деления деления на однозначное на однозначное на однозначное на однозначное число число число число
Дорогие ребята! Скоро наступит самый любимый мой праздник­ Новый год!  Думаю, что и вы его очень любите. Я приготовил для вас  сюрпризы. Хотите узнать какие? Выполните все мои задания.  Желаю удачи!  До скорой встречи!
106 х 6
311 х 2
840:8
303 х 3
112 х 5
6000 : 10
140 х 3
Молодцы!
Математические действия устные письменные сложение вычитание умножение делениеДЕЛЕНИЕ
Письменные приемы деления: Делимое : делитель = частное 653900 5
Письменные приемы деления: 00365 9 неполное  делимое 5 ● ●●●● ●
Письменные приемы деления:  653900 5 1 5 1 ● ● ● ● ●● Остаток  меньше  делителя 5!
Письменные приемы деления: 5 0 3 1 ● ● ● 780 ●● Если цифра  Если новым  неполным делимым  неполного  делимого меньше  является 0, то его  переписываем в  делителя, то в  частном 0. частное. 653900 3 9 0  5 1  5 51 35 4  40 0
Письменные приемы деления: 0189 9 неполное  делимое 9 ● ● ● ●
Письменные приемы деления:  89190 81 8 9 9 ● ● ● ● Остаток  меньше  делителя 9!
Письменные приемы деления: 9 1 9 9 ● ● ● 0 Если новым  неполным делимым  является 0, то его  переписываем в  частное.  89190 1 9 81  8 81  9 0
Проверь себя!
I вариант II вариант 768: 8 = 96 8334:6=1389 2367:3=789 9268:7=1324
Спасибо за урок! Спасибо за урок! Спасибо за урок! Спасибо за урок! Как настроение? Как настроение? Автор: Гурьянова Мария Юрьевна Гурьянова Мария Юрьевна Автор: Автор: Гурьянова Мария Юрьевна Гурьянова Мария Юрьевна Автор: учитель начальных классов учитель начальных классов учитель начальных классов учитель начальных классов