Материал может быть полезен для завучей и методистов при составлении анализа методической работы за учебный год. Здесь представлены в табличной форме сравнительные результаты за 3 года. На основе слайдов можно составить план для анализа методической работы, есть выводы и предложения к каждому разделу. Также есть цели и задачи на следующий учебный год.Мультимедийная презентация к педсовету
Анализ работы школы
Анализ работы школы
за 20142015 учебный год
за 20142015 учебный год
Педагогический совет
Август, 2015г.
Повестка дня
• Выборы постоянного секретаря
педагогического совета
• Анализ работы школы за 2014-2015
учебный год
• Рассмотрение плана работы школы на
2015-2016 учебный год
• Рассмотрение локальных актов и
программ
(Образовательная программа и
приложения к ней)
Сведения о кадрах
образовательного
учреждения
О т 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
От 20 до 30 лет
Свыше 30
5
8
12
5
Год
Образование
Всего
Высшее Средне
спец.
8
7
32
28
2013
2014
2014
2015
22
21
Категория
Высшая I
Незак.
высшее
5
7
10
7
II
7
8
соответств
ие
10
13
На начало 20142015 учебного года
школа укомплектована 15 классами
комплектами. В 1 ступени 6 классов,
во 2 ступени 7, в 3 ступени 2. В них
на начало учебного года обучалось
270 учащихся, на конец обучалось –
272 (1обучение на дому)
Сравнительный анализ контрольных знаний
учащихся за 1, 2, 3, 4 четверти 20142015 учебного года
Предметы
Классы %
1 четверть
2 четверть 3 четверть
4 четверть
№
Математика
8
Русский язык
2а
2б
3
4
Успеваемость
Качество
Средний бал
Успеваемость
Качество
Средний бал
Успеваемость
Качество
Средний бал
Успеваемость
Качество
Средний бал
Успеваемость
Качество
Средний бал
19
4,8
2,2
66
17,4
3,6
86
49,9
3,6
62
47,6
3,2
68,5
18
2,9
71
33
3
80
50
2,6
93
57
3,4
45
40
3,0
44,1
17,2
2,6
86
41
3,3
70,5
41,1
3,2
78,7
63,9
3,7
80
50
3,4
86
41
3,3
86
41
3,3
89,6
83,2
4
66,8
49,8
3,2
71,4
52,3
3,5
91,4
60,8
3,6
Кабардинский язык
5
6а
6б
7а
7б
5
10
9
Биология
Химия
История
80
Успеваемость
70
Качество
3,3
Средний бал
84
Успеваемость
50
Качество
Средний бал
3,8
Успеваемость 78
Качество
64
Средний бал 3,6
Успеваемость 92
68
Качество
3,8
Средний бал
Успеваемость
93
54
Качество
Средний бал
4
Успеваемость 90
Качество
59
Средний бал
3,4
Успеваемость 65
25
Качество
2,8
Средний бал
Успеваемость
50
27,7
Качество
Средний бал
2,7
96
65
3,6
72
54
3,3
72
42,8
3,2
100
60
3,9
79
63
3,7
81,2
14,1
2,9
95,7
51,6
2,4
92
42
3,4
82,6
65
3,6
88
52
3,4
80,2
59,4
3,4
100
68,4
4
86,2
59,4
3,4
52,1
28
3
100
45.4
3,2
13
5,8
2,1
78,5
43
3,3
67
46,2
3,1
92
53,8
4
92
60
4
93
56
4
100
71,4
3,6
100
47,3
3,3
80,9
28,5
3
Мониторинг РУО
№
Предметы
Класс
Качество
знания %
Успеваемость
Средний бал
%
1
2
3
4
5
Русский язык
физика
обществознание
история
Математика
Английский язык
1 эт
2 эт
1 эт
18
11
33,3
15
0
21
24
22
0
0
0
69
40
68
55
36,8
42,1
31,8
60,8
54,5
8,3
10
50
32
82,5
55
20
84
76
63
0
0
10,5
2 эт
86,9
90
100
100
89,4
52,6
81,8
91,3
90
66,6
40
1 эт
2 эт
2,6
2,4
3,2
2,4
2
2,2
3,1
2,9
2
2
2,1
3,8
3,4
3,9
3,5
3,5
3,1
3,2
3,7
3,7
2,7
2,6
5 класс
9 класс
8 класс
10
10
9 класс
5 класс
4 класс
7а
7 б
8
Результаты
Отличников – 37
Хорошистов – 72
Неуспевающих -4
Успеваемость – 98,5%
Качество знаний – 38,2%
Итоги годовой промежуточной аттестации учащихся 24, 58,10х классов
№
Предметы
Математика
Русский язык
Кабардинский язык
Классы
2а
2б
3а
4
5
6а
6б
7а
7б
8
10
2 «а»
2 «б»
3
4
5
6а
6б
7а
7б
8
10
5
6 «а»
6 «б»
7 «а»
7 «б»
Успеваемость
71
75
85
91,4
82
76
81
91
79
100
85,7
89,6
66,8
71,4
78,2
86,9
46
69
75,4
64,5
65
32,5
78,5
85
92
92
93
Качество
35,3
50
50
60,8
32
38,4
19
58
53
54,5
42,8
83,2
49,8
52,3
21,7
69
23,7
18
57,4
50
30
13,5
43
67
53,8
60
56
Средний бал
3
3,2
3,5
3,6
3,2
3,2
3,1
3,8
3,4
3,5
3,3
4
3,2
3,5
3
3,8
2,3
2,8
3,5
3,4
2,9
2,5
3,3
4
4
4
4
Биология
История
Обществознание
Химия
Физика
Английский язык
География
5
10
8
10
8
6а
6б
7а
7б
100
89,4
80
100
89,4
54,5
60
69,2
66,6
71,4
26,3
20
57,1
25
9
0
53,8
39,9
3,6
3
3
3,5
3
2,6
2,2
3,8
3
Анализ состояния преподавания
в начальной школе.
Класс
Колво учся
Успевают
На «4» и « 5»
Колво
%
Колво
1а
1б
2а
2б
3
4
15
16
19
15
21
23
15
16
19
15
21
23
100%
100%
100%
100%
100%
100%
11
9
12
11
%
57
59,4
57
47,8
Анализ работы во 2 и 3 ступенях.
Класс
Колво учся
Успевают
На «4» и « 5»
5
6 а
6 б
7 а
7 б
8
9
24
15
16
13
15
22
23
Колво
%
15
16
16
19
15
21
21
100%
100%
100 %
100%
100%
100%
95,5%
Колво
11
5
4
6
7
9
4
%
45,8
33
25
45,6
46,6
40,5
17,2
Класс
Колво уч
ся
Успевают
На «4» и « 5»
Колво
%
Колво
%
10
11
23
12
23
10
100%
83,3%
9
1
39
8,3
Сравнительный анализ успеваемости за 20142015 учебный год
9
6а
6б
2б
3
7б
8
4
5
7а
Классы
предметы
Русский язык
Литературное чтение
Литература
Кабардинский язык
Кабардинское чтение
Кабардинская
литература
Английский язык
Математика
Алгебра
Алгебра и начала анализа
2а
63
90
70
90
73
73
Геометрия
Информатика
Культура народов КБР
История
История КБР
Обществознание
География
География КБР
Физика
Биология
Окружающий мир
Химия
ИЗО
Музыка
Искусство
Физическая культура
ОБЖ
78
100
95
100
66
66
66
72
59
66
71
80
71
90
61
57
52
78
69
78
78
56
95
54
58
63
70
58
45,7
66
46
53
53
68
68
33
39
46
53
43
56
62
66
50
25
31
54
60
66
61
65
62,4
46
68
60
68
50
76
46
53
53
60
53
68
68
60
60
53
73
60
66
47
53
54
87
59
73
67
54
54
100
100
100
100
100
100
100
100
76
97
96
100
100
100
100
100
100
96
100
100
100
100
100
100
45
50
67
53
50
59
50
76
63
63
65
72
72
73
65
58
68
85
95
10
48
61
81
81
60
48
48
81
60
60
77
60
82
69
48
11
50
58
100
100
50
58
50
68
100
58
58
50
58
50
52
52
48
47
55
47
47
52
47
52
52
52
52
56
47
42
100
100
100
100
100
100
100
итого
46,8
78,5
58,7
53,1
82,5
57
50,3
44,9
50,3
74,1
80
52,8
57,2
61,5
61,7
62
62,5
58,3
66,4
49,5
90
90
84
95
97
Результаты участия выпускников 9 класса в ОГЭ
Русский язык
Фамилия
Гусов
Дударов
Дыгов
Карданов
Кодзова
Коков
Кумышев
Кушхова
Макоева
Маремкулова
Маремкулова
Ныров
Ныров
Нырова
Нырова
Озова
Орквасова
Тхагапсоев
Хоконов
Цеева
Шуков
Имя
Астемир
Альбек
Нурмухамед
Астемир
Амина
Осман
Мухамед
Оксана
Диана
Алина
Марьяна
Казбек
Мухамед
Алина
Амина
Заира
Фатимат
Алим
Салим
Зарета
Аслан
Отчество
Русланович
Хусенович
Анзорович
Леонидович
Мухамедовна
Наширович
Хабасович
Аслановна
Мусаевна
Алимовна
Кубатиевна
Замирович
Фуадович
Бердовна
Анзоровна
Мухамедовна
Заурбековна
Артурович
Мухамедович
Хусеновна
Анзорович
Оценка
3
3
5
3
5
2
5
4
4
5
4
4
3
5
4
4
5
3
5
5
4
Фамилия
Дыгов
Карданов
Кодзова
Коков
Кумышев
Кушхова
Макоева
Маремкулова
Маремкулова
Ныров
Ныров
Нырова
Нырова
Озова
Орквасова
Тхагапсоев
Хоконов
Цеева
Шуков
Математика
Имя
Нурмухамед
Астемир
Амина
Осман
Мухамед
Оксана
Диана
Алина
Марьяна
Казбек
Мухамед
Алина
Амина
Заира
Фатимат
Алим
Салим
Зарета
Аслан
Отчество
Анзорович
Леонидович
Мухамедовна
Наширович
Хабасович
Аслановна
Мусаевна
Алимовна
Кубатиевна
Замирович
Фуадович
Бердовна
Анзоровна
Мухамедовна
Заурбековна
Артурович
Мухамедович
Хусеновна
Анзорович
Оценка
4
4
5
4
5
4
5
4
5
4
5
4
4
4
4
5
5
4
5
Сводные результаты участия выпускников 9класса в ОГЭ
20142015 учебный год
Колво учся
Средняя оценка по школе
Русский язык
Математика
22
22
3,8
3,8
Результаты участия выпускников 11 класса в ЕГЭ
Предмет
ФИ ученика
Порог сдачи
Набранное количество
2014 – 2015 учебный год
Русский язык
Математика (базовый
профильный )
36
7 заданий
Дударов Мартин
Дыгова Аида
Кумышева Марьяна
Кунашев Нурмухамед
Кушхов Султан
Кушхова Альбина
ПшихачевМилана
Макоев Руслан
Тхагапсов Казбек
Хупсергенова Фатимат
Эздеков Рустам
Шокуев Хасан
Дударов Мартин
Дыгова Аида
Кумышева Марьяна
Кунашев Нурмухамед
Кушхов Султан
Кушхова Альбина
ПшихачевМилана
Макоев Руслан
Тхагапсов Казбек
Хупсергенова Фатимат
Эздеков Рустам
Шокуев Хасан
баллов
51
66
39
64
71
60
32
43
32
69
43
64
27/3
27/4
8/3
27/4
33/4
33/4
0/3
27/3
27/2
27/3
16/2
27/4
Обществознание
история
химия
Биология
36
32
36
36
Дыгова Аида
Шокуев Хасан
Кумышева Марьяна
Дыгова Аида
Шокуев Хасан
Кушхова Альбина
Макоев Рустам
Кушхов Султан
Хупсергенова Фатимат
Пшихачева Милана
Кумышева Марьяна
Кушхова Альбина
Кушхов Султан
Макоев Руслан
Кунашев Нурмухамед
Хупсергенова Фатимат
28
29
20
40
36
39
36
42
29
32
27
39
30
44
32
42
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
русский язык
12-13
учебный
13-14
учебный
год
61,9
год
54,7
14-15
учебный
год
52,8
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
12-13
учебный
год
56,6
математика
13-14
учебный
год
34
14-15
учебный
год
18,5 – 3,2
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
12-13
учебный
год
химия
13-14
учебный
год
14-15
учебный
год
63
41,2
37,8
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
12-13
12-13
учебный
учебный
год
год
65,1
65,1
биология
биология
13-14
13-14
учебный
учебный
год
год
37,3
37,3
14-15
14-15
учебный
учебный
год
год
38,8
38,8
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
обществознание
12-13
учебный
13-14
учебный
14-15
учебный
год
28,3
год
60,5
год
42,6
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
12-13
учебный
год
46,5
история
13-14
учебный
год
28
14-15
учебный
год
38
Сравнительный анализ
результатов ЕГЭ за три
года
11-12
учебный
год
0
литература
12-13
учебный
год
0
13-14
учебный
год
54
Сводные результаты
участия выпускников 11
класса в ЕГЭ
20142015 учебный год
Колво учся
Порог сдачи
Средний балл по
Русский язык
Математика
(базовый и
профиль)
Обществознание
история
химия
биология
12
12
6
2
2
3
32
27
39
32
36
36
школе
52,8
18,5 – 3,2
28,3
38
37,8
38,8
Количество баллов, набранных по
результатам участия в олимпиадах,
конкурсах
Конкурсы -224
Олимпиады – 59
НПК – 197,3
Спорт – 0
70-летие ВОВ – 29
МОУ СОШ №3 с.п. Нижний
Куркужин на 8 месте по району.
Ф.И.О.
№
п/
п
1 Пшихачев Каплан
учащегося
2 Орквасов Алим
3 Пшихачев Ислам
4 Маремкулова
5 Орквасова Фатима
6 Пшихачева Дана
7 Кушхова Альбина
Алина
кл.
место
предмет
Ф.И.О. учителя
7а
1/2/2
7 б
11
1
3
География,
математика,
литература
история
физика
А.,
Э.,
Дыгова
Пшихачева
Хежева Ф.
Гехова Д.Х.
Пшихачева З.Х.
9
2
литература
Нырова М.Б.
9
2
11
1
1
2
кабардинский язык,
география
Кабардинский язык
физкультура
Теркулова С.Х.
Багова Г.С.
Кумышев М.Г.
Результативность участия учеников в НОУ
Результаты по конкурсам
1
МОУ
СОШ №
3 с.п. Н.
Куркужи
н
Муниципальны
й уровень
Региональный
уровень
Республикански
й уровень
Всероссийский
уровень
Международный
уровень
Общий
итог
I
II
III
I
II
III
I
II
I
II
III
I
II
III
8
II
I
1
6
1
Результаты по спорту
1
МОУ
СОШ № 3
с.п.
Н.
Куркужин
Муниципальный
уровень
Региональный
уровень
Республиканский
уровень
Всероссийский
уровень
Международный
уровень
Общий
итог
I
II
4
III
I
II
III
I
II
III
I
II
III
I
II
III
8
1
1
1
1
Результаты по конференциям
1
МОУ
СОШ №
3 с.п. Н.
Куркужи
н
Муниципальн
ый уровень
Региональный
уровень
Республиканск
ий уровень
Всероссийски
й уровень
Международный
уровень
Общи
й итог
I
II
II
I
I
II
III
I
II
III
I
II
III
I
II
III
35
12
1
4
9
4
5
Общий итог
1
МОУ
СОШ № 3
с.п.
Н.
Куркужин
Муниципальный
уровень
Региональный
уровень
Республикански
й уровень
Всероссийски
й уровень
Международный
уровень
Общий
итог
4
2
6
2
12
1
5
10
4
5
В основном поставленные задачи на 201 – 2015 учебный год выполнены.
Учебный план выполнен. Учебные программы пройдены по всем
Методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим
предметам.
перед
школой. Все учителя вовлечены в методическую деятельность.
Методическая работа проводилась в системе и была направлена на
повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих
способностей каждого ученика и учителя.
Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.
Возросла творческая активность учителей.
Возобновилась проектно-исследовательская работа в школе.
Продолжены школьные традиции в проведении мероприятий.
Недостатки:
На недостаточном уровне проводился контроль отдельных предметов
(английский язык, история, русский язык, математика), что привело к
низким результатам по данным предметам в промежуточной и
Низкий уровень работы учителей и классных руководителей в
государственной итоговой аттестации.
электронном журнале
Слабая заинтересованность родителей учащихся старшего звена в
школьных проблемах, что приводит к снижению посещений
родительских собраний.
Не до конца решена проблема дифференциации учебного занятия,
реализации развивающей и воспитательной цели урока в соответствии с
современными требованиями к формированию УУД.
Низкая мотивация учителей-предметников и классных руководителей
Продолжить работу над совершенствованием учебно – воспитательного
Рекомендации:
процесса в школе.
Продолжить внедрение в образовательный процесс современных
педагогических и информационных технологий, способствующих
повышению качества образования;
Продолжить изучение и использование современных методик анализа
эффективности образовательного процесса в школе.
Разработать пути дальнейшего развития системы школьного
ученического самоуправления.
Усовершенствовать критерии оценки деятельности педагогического
коллектива, включая и стимулирующие выплаты.
Разработать эффективную систему мониторинга (входной,
промежуточный и итоговый) образовательного процесса.
Усовершенствовать систему методической и воспитательной работы в
школе.
Спасибо за
внимание!!!
Желаю вам,
уважаемые
коллеги, хороших
учеников,
которые с
удовольствием
идут в школу!