Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»
Оценка 4.9

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
администрации
Взрослым
21.05.2019
Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Каждый человек планирует свое будущее, основываясь на свои потребности и учитывая сложившиеся социально-экономические условия. Он хочет иметь подробную информацию о перспективах своей служебной лестницы и возможностях повышения квалификации. В общеобразовательном учреждении этому способствует аттестация. Ее цель - стимулирование роста профессиональной квалификации, результативности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение социальной защищенности учителей в условиях рыночных отношений путем дифференциации оплаты их труда за установленные категории и присвоенные звания. Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период» способствует пониманию роли данной процедуры в деятельности педагога. Любая компания должна иметь цель. Аттестация – это педагогическая компания. Именно с постановки цели нужно начинать работу по подготовке к ее заключительному этапу. А цель должна быть конкретной, осязаемой, независимой, экономичной и ценной. Если вы не знаете, куда идете, то, скорее всего, и не попадете туда.
Педсовет Знанио.pptx

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Аспекты развития,  самоорганизации и  самоконтроля в построении  профессиональной карьеры   в меж аттестационный  период

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Разными бывают учителя В человеческом общежитии, Но на них  держится планета Земля…   Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала  первая фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут  дети».  Вторая фея произнесла: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что  нет более благородного призвания, чем дарить свое сердце детям».  Третья фея предрекла: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь  свою жизнь в своих учениках».  Но  тут  к  колыбели  спустилась  четвертая  фея,  злая,  и  мрачным  голосом  проверещала:  Но  ты  вечно  будешь  проверять  тетради.  Рабочий  день  твой  будет  8  часов  до  обеда  и  8  часов  после.  Все  мысли  твои  будут  в  школе  и  только  о  школе,  и  никогда  ты  не  успокоишься.  Так  что  выбирай,  пока  не  поздно!  Учитель  сказал:  «Поздно,  эта  фея  всегда  является  слишком  поздно,  и  те  учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда  не изменят этой прекрасной профессии».

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Временный порядок проведения аттестации педагогических работников организаций,  осуществляющих образовательную деятельность 1.2. Аттестация – это процесс подготовки, проведения и  определения соответствия уровня профессиональной  компетентности педагогических и руководящих работников.  1.2. Аттестация – это процесс подготовки, проведения и  определения соответствия уровня профессиональной  компетентности педагогических и руководящих работников.  Аттестация педагогических работников представляет собой  публичную форму установления и документального  подтверждения уровня их квалификации, педагогического  профессионализма и продуктивности деятельности.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
работников,  педагогических  1.3. Основными задачами проведения аттестации являются: стимулирование  целенаправленного,  непрерывного  повышения  уровня  квалификации  их  руководителей,  методологической культуры, профессионального и личностного роста;  повышение эффективности и качества педагогической и управленческой   деятельности;  выявление  перспектив  использования  потенциальных  возможностей педагогических и руководящих работников;   обеспечение  дифференциации  размеров  оплаты  труда  педагогических  работников  с  учетом  установленной  квалификационной  категории  (тарифного  разряда),  присвоенного  педагогического  звания  и  объема  их  преподавательской (педагогической) работы. 1.5. Аттестация  в  целях  подтверждения  соответствия  занимаемым  должностям  педагогических  работников,  руководителей  организаций,  осуществляющих образовательную деятельность, является обязательной. 1.8. Условием  работников,  руководителей является обязательное прохождение не реже одного раза в  пять  лет  повышения  квалификации  на  принципах  свободного  выбора  форм обучения, программ и образовательных организаций. Это  требование  не  распространяется  на  педагогических  работников,  работающих первые пять лет после получения высшего образования. педагогических  очередной  аттестации

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Главные акценты аттестации «Шаг к успеху» Единственный путь, ведущий к знанию, ­ это деятельность.  Б. Шоу работников;  ­  стимул  подводит  педагога  к  –  важнейшее  средство  качественного  педагогических  оценки  и  развития  мощный  ­Аттестация  профессионализма  мотивационный фактор к проявлению творческих способностей. ­Аттестация  выполнения  профессиональных  обязанностей,  а  также,  по  закону  возвышения  потребностей,  более  продуктивной  деятельности,  дает  возможность  реализовать  себя  как личность. ЗНАЧИМО!!! ­ Осознание каждым педагогом важности и необходимости  прохождения аттестации. Ты же одна такая в мире, тебе нет  равных. Я в твоей жизни ­ в массовке, ты в моей ­ в роли главной. ­ Осознание того, что аттестация помогает показать статус  педагога, его квалификацию, его возможности и перспективы  дальнейшего профессионального роста.  выполнению

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Поощрение или наказание? Вопреки мнению большинства, аттестация — это не карательная мера за прошлые недочеты  или  легкий  способ  подчистить  ряды.  Это  способ  оценить  потенциал  персонала:  как  за  меж  аттестационный период выросли знания педагогов, над чем стоит поработать, что подучить,  соответствуют  ли  навыки  занимаемой  должности,  какие  кому  светят  категории  и  звания,  и  светят  ли  .  Отсутствие  постоянного  контроля  над  квалификацией  «расхолаживает»  педагогов, не стимулирует дальнейшее обучение, повышение квалификации, освоение более  современной методики преподавания и участие в научно­методической работе Нет плохих учителей, есть люди, которые не использовали по той или иной причине шанс  раскрыть свой потенциал. Что заказываешь себе, то и получаешь Учительница едет раздраженная в троллейбусе и думает: «Покоя нет: собрания, педсоветы,  конкурсы… Родители – грубияны. Дети –  своенравные и ленивые. Муж – вечно сам дома. А  я – такая бедная и несчастная…» За спиной у неё стоит Ангел­Хранитель с блокнотиком и все записывает по пунктикам: 1.  Покоя нет: собрания, педсоветы, конкурсы… 2.Родители – грубияны… и так далее. Потом перечитал и задумался: «И зачем ей это нужно? Но если заказывает, будем  исполнять…» Администрация  понимает  аттестацию  только  как  способ  воздействия  и  стимулирования  и  всегда  готова  оказать  вам  содействие.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Творческий отчет: пропаганда опыта работы Мероприятие Муниципальный мастер­ класс «Эффективное  применение  инновационных  технологий, методов и  приемов в методике  преподавания английского  языка»  Тема - «Использование здоровьесберегающих технологий в  игровом формате на начальном      этапе обучения  английскому языку». - «Технологии проведения речевой зарядки с  использованием аутентичных материалов на старшем  этапе обучения английскому языку» - «Использование элементов технологии «Дебаты» на  уроках английского языка как один из способов  формирования и развития коммуникативной  компетенции школьников» Учитель  Мироненко Н.В. Косарева Н.. Тамчанко А.Б. Урок­обобщение  деятельностного  направления «Мой рабочий день». Марчишина О. В. Литературно­музыкальная  гостиная  «Я не только пишу о Донбассе, Я Донбассом живу и  дышу…»  Открытое воспитательное  мероприятие  «Огонь – друг или враг» Ручейник Г.И.  Чернявская Г.Л. Данилова В.А. Игнатова Г.П. Открытый урок математики  «Умножение на 0. Умножение на 1»  Мартыненко И.С.. Дата 08.02.  2018 07.12.  2017 09.02. 2018 Внешкольное мероприятие «Новогодняя сказка» Сафошкина З.Я. 12.2017

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Анализ итогов «Аттестации – 2018» в сравнении с предыдущей  Год  2017 2018 Высшая Первая Вторая 5(36%) 8 (62%) +26% 7 (50%) 4 (31%) ­ 19% 2 (14%) 1 (7%) ­7% Учитель­ методист 4(22%) 3 (23%) +1% Старший  учитель 1 (7%) 4 (30%) +23% В 2017 году впервые было установлено категорию и присвоено звание: высшая  категория  –  1  (7%),  первая  категория  –  5(36%),  вторая  категория  –  2  (14%),  звание  «старший  учитель»  ­  1(7%).  Повторно:  высшая  категория  –  4  (22%),  первая – 2(14%), звание «учитель­методист» ­ 4(22%) В 2018 году впервые было установлено категорию и присвоено звание: высшая  категория  –  1  (8%),  первая  категория  –  3(23%),  вторая  категория  –  1  (7%),  звание    «учитель­методист»  ­  1  (8%),«старший  учитель»  ­  2(15%).  Повторно:  высшая  категория  –  7  (54%),  первая  –  1(8%),  звание  «учитель­методист»  ­  2  (15%),«старший учитель»­ 2 (15%). Снижений категорий учителям  непосредственно на заседаниях аттестационных  комиссий I и II уровней   не было.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Временный порядок проведения     аттестации  педагогических работников организаций,  осуществляющих образовательную деятельность 3.16. Педагогический работник, руководитель признается соответствующим занимаемой должности, если:1)  имеет  образование,  которое  соответствует  требованиям,  определенным  нормативно­правовыми  актами  в  области  образования;  2) выполняет  должностные  обязанности  в  полном  объеме;      3) прошел  повышение  квалификации.   3.23. За  работниками,  которые  прервали  работу  на  педагогической  должности  (независимо  от  продолжительности перерыва в работе), сохраняются установленные по результатам последней аттестации  квалификационные категории (тарифные разряды), присвоенные педагогические звания. Аттестация таких  работников осуществляется не позднее чем через два года после принятия их на работу. 3.27.  За  педагогическими  работниками,  переходящими  на  работу  из  одной  организации,  осуществляющей  образовательную  деятельность,  в  другую  или  на  другие  педагогические  должности,  сохраняются  до  следующей  аттестации  установленные  квалификационные  категории  (тарифные  разряды),  а  также  присвоенные педагогические звания. 3.27.  За  педагогическими  работниками,  переходящими  на  работу  из  одной  организации,  осуществляющей  образовательную  деятельность,  в  другую  или  на  другие  педагогические  должности,  сохраняются  до  следующей  аттестации  установленные  квалификационные  категории  (тарифные  разряды),  а  также  присвоенные педагогические звания.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
победителей  III  спортивных  республиканских  этапа  соревнований;  ­  4.8. Установление  квалификационных  категорий  по  результатам  аттестации осуществляется последовательно. ­    Педагогические  работники,  которые  в  межаттестационный  период  подготовили победителей III этапа республиканских или международных  ученических  и  студенческих  олимпиад  по  базовым  учебным  предметам  (дисциплинам);  или  победителей  международных  республиканских  конкурсов  профессионального  мастерства  среди  обучающихся  заведений,  победителей  II  этапа  республиканского  конкурса­защиты  научно­ исследовательских  работ  Донецкой  Республиканской  Малой  Академии  Наук  учащейся  молодежи,  а  также  педагогические  работники,  которые  стали  победителями  или  лауреатами  конкурсов  профессионального  мастерства, проводимых Министерством образования и науки Донецкой  Народной  Республики,  имеют  научные  степени,  ученые  или  почетные  звания, если их деятельность по профилю совпадает с имеющейся ученой  степенью,  ученым  (почетным)  званием,  аттестуются  без  соблюдения  последовательности  в  установлении  квалификационных  категорий  и  срока проведения внеочередной аттестации. профессионально­технических  учебных

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Что оценивается (обобщенно) Уровень организации образовательного процесса Динамика качества образования Результаты индивидуальной работы Результаты участия в методической работе Распространение и  транслирование ППО Продукты научно­методической деятельности Уровни и результаты профессионально­личностного роста Дополнительные направления деятельности и  результаты Другие достижения (по решению АК)

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Как оценивается : Экспертный инструментарий  комплексного оценивания  профессиональной деятельности  руководителей и педагогических работников   организаций общего, дошкольного и дополнительного    образования Оценивание осуществляют все участники аттестации: администрация, члены АК I и  II уровня,  работники МС, экспертные группы  Акмеологическая карта профессионального развития и саморазвития учителя Самоанализ учебно­ методической деятельности Лист оценивания результатов профессиональной деятельности педагогического работника (с  самооценкой и экспертной оценкой ) Экспертное заключение. Сертификаты тестирования. Резюме ( аттестационная справка, приказ)  Электронная таблица Еxcel «Лист оценивания результатов профессиональной деятельности  педагогического работника».    Портфолио (бумажное, электронное)

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать,  где кончается его влияние. Генри Адамс   Я  соглашусь  с  мнением  доктора  Адама  Урбански:  «Нельзя  ожидать  одинаковых уровней компетентности от всех учителей сразу. И точно так же  не  следует  допускать  того,  чтобы  конкретный  учитель  в  течение  всей  своей  карьеры оставался на одном и том же уровне профессиональной зрелости».  А  поскольку по роду своей профессии мы с вами живем по И. Канту «Работа –  лучший способ наслаждаться жизнью», то, наверное, прислушаемся и к совету   Н. Рубакина: «Никогда не прекращайте вашей самообразовательной  работы и  не забывайте: сколько бы вы не учились, сколько бы вы не знали, знанию и  образованию нет ни границ, ни пределов».  Проблема лишь в том, что только часть людей способны честно и откровенно  признать, что они еще многого не знают. Такие люди с воодушевлением ищут  новые знания. Когда они чего­то хотят, то начинают поиск того, что позволит  продвинуться вперед. Это отличный навык успешных людей, и я советую вам  его постоянно развивать.  Ведь закон жизни таков: или они, или вы. У каждого  из  нас есть лишь два пути: либо стоять на месте и ждать, пока нас не обойдут  конкуренты,  либо  постоянно  двигаться,  оставляя  далеко  позади  своих  соперников .

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
И главное здесь: хотеть или делать – что  выберете вы? Наверняка  ваш  ответ  будет  положительным.  Но  одного  желания  мало.  Вы  можете  начать  действовать  или  продолжать  хотеть  дальше.  Я,  как  и  все  члены  администрации  школы,  считаю,  что самое  эффективное  решение наших проблем – моделировать лучшее, что есть у  других. Мне кажется, лучше учиться на чужих успехах, а не  на  неудачах  и  ошибках.  Это  раньше  учились  на  ошибках,  теперь пора поучиться на успехах. Еще  А.  Эйнштейн  говорил:  «Очень  важно  не  перестать  случайно  дано  задавать  вопросы.  Любопытство  не  человеку.  Умные  вопросы.  Спрашивайте  себя  и  других  людей,  чтобы  найти  решение.  Это  позволит  вам  узнавать  новое  и  ускорить  собственный  рост».  задают  люди  всегда

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Мораль: не забывайте о том, что действительно работает – о  действии! Однажды ночью в провинции, где располагался монастырь, прошёл  сильнейший  снегопад.  Утром  ученики,  пробираясь  буквально  по  пояс в снегу, собрались в зале для медитаций. Учитель  собрал  учеников  и  спросил:  «Скажите,  что  нам  нужно  сейчас делать?» Первый  ученик  сказал:  «Следует  помолиться,  чтобы  началась  оттепель» Второй предположил: «Нужно переждать в своей келье, а снег пусть  идёт своим путём». Третий сказал: «Тому, кто познал истину, должно быть всё равно –  есть ли снег или нет его». Учитель молвил: «А теперь послушайте, что я вам скажу» Ученики  приготовились  внимать  величайшей  мудрости. Учитель  обвёл их взглядом, вздохнул и сказал: «Лопаты в руки – и вперёд!».

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Советы и пожелания Аксиома  № 1.  Любая  компания  должна  иметь  цель.  Аттестация  –  это  педагогическая компания.  Именно с постановки цели нужно начинать работу  по  подготовке  к  ее  заключительному  этапу.  Возможно,  вы  знакомы  со  спецификацией  целей «К.О.Н.Е.Ц.» от Ицхака Пинтосевича. Цель должна быть конкретной, осязаемой,  независимой,  экономичной  и  ценной.  Если  вы  не  знаете,  куда  идете,  то,  скорее  всего,  не  попадете  туда.  Один  философ  сказал,  что  человек  с  ясной  целью  будет  продвигаться даже по самой тяжкой дороге, а человек безо всякой цели не продвинется  и по самой гладкой дороге.  То есть, когда у нас появилось какое­то желание, это еще не  цель.  Просто  какое­то  есть  желание.  Но  из­за  этого  желания,  если  поставим  цель,  которой хотим  достичь, мы осознанно будем ощущать дискомфорт, не имея того, чего  хотим, и мы обязаны будем что­то делать. Цель, в то же время, является элементом  контроля всей педагогической деятельности.   Одним холодным весенним днем ползла улитка на вишневое дерево. Ползет­ползет, несмотря на холод и ветер, не останавливается.  Над ней смеются птицы:  куда  она  ползет,  дерево­то  пустое!    Один  воробей  подлетел  к  улитке  поближе  и  спрашивает: – Слушай, ты куда ползешь? – Я ползу за вишнями. – Глупая улитка. Какие вишни? Посмотри на дерево – нет на нем вишен! – Когда я доползу, будут, – буркнула улитка и продолжила путь.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Всего­то и нужно, что замечать детали и как они скалываются в систему.    Когда ты поймёшь всю систему, ты сможешь экстраполировать будущее.  Чак Паланик    Аксиома № 2. Компания как система с одной стороны, является реальным объектом и  одновременно — абстрактным отображением связей действительности, моделью. Любая  компания – это система, состоящая из разных элементов, связанных друг с другом, влияющих  друг на друга через процессы, которые они выполняют. Элементы эти влияют друг на друга.  Обратимся к аттестации  ( слайд 14) : потянем один элемент – изменится конфигурация  остальных. Не на должном уровне качество образовательного процесса ­ нет динамики качества  образования и т.д. Если мы влияем на один из этих элементов, он автоматически влияет и на  остальные. Ежегодный индивидуальный план–график профессионального  самосовершенствования учителя (акмеокарта) позволит каждому педагогу  нейтрализовать случайности.  У женщины прохудился сосуд, в котором она готовила еду в печи. Сосуд был из металла, и женщина  принесла его кузнецу. «Почини сосуд, в нем дыра», – сказала женщина. Кузнец повертел сосуд в руках,  замазал дырку глиной, сверху закрасил и вернул женщине. Она начала варить в сосуде суп. Краска слезла,  глина отлетела, суп вылился из сосуда. Женщина пришла к кузнецу с претензиями.  Женщина, я думал, что  ты в сосуде будешь хранить крупу или горох, поэтому починил его глиной. Если бы ты сразу сказала, что  будешь использовать его для воды, я бы поступил по­другому.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Система надежна  настолько, насколько надежен самый  слабый ее элемент. В. Соловьев  Обязательно  будут    слабые  звенья,  мешающие  достижению  цели.  Если  какая­нибудь  неприятность  может  произойти, –  она  случается.  Закон  Мерфи. А в народе говорят, что рвется там, где тонко. Приведу примеры. Что может быть ограничителем? На самом деле все что  угодно! Любой элемент системы аттестации может сдерживать ее силу. Не  хочешь проходить курсы –не будешь работать. Нет апробированной МР­ не  рассматривается  вопрос  о  присвоении  звания  «учитель­методист».  Работаешь  в  начальной  школе  –    априори  не  имеешь  балла  за  участие  школьников в МАН. Это также может быть какое­то школьное подразделение . Например, когда  все идет через секретаря, а секретарь сидит и думает: «Это мне вообще не  над … Это не понесу в учительскую… Вышлю это письмо только этим… »  Посмотрите на свою картину. Какой элемент выполняет роль слабого звена?  Обычно  это  видно  сразу.  Особенно  вам,  кто  лучше  других  знает  свой  педагогический  процесс.  И  теперь,  когда  мы  увидели  проблему,  у  нас  появляется  другой  вопрос:  что  же  нам  делать?  Нужен  алгоритм,  дающий  ответ: как бороться со звеньями­ограничителями?

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Алгоритм   деятельности Первый  шаг  –  определить,  какой  элемент  самый  слабый и  мешает  достичь  цели в первую очередь. Повлияв на этот элемент, вы достигнете своей цели. Второй шаг – максимально использовать слабое звено. Если вы уделите ему  особое внимание, увидите, что с него можно выжать. Третий  шаг–  подчинить  подходящие  элементы  этому  решению.  Чтобы  все  элементы, связанные со слабым звеном, работали на этот элемент. Чтобы он  смог получить больше ресурсов и помощи от всей системы. После того, как элементы «подкрутили», чтобы они работали на слабое звено, четвертый шаг – расширить  возможности ограничений. Сделайте так, чтобы производительность «проблемного» элемента увеличилась.  Есть  два  пути:  интенсивный  и  экстенсивный.  Первый  –  улучшаем  сам  процесс  (не  могут  принять  участие  школьники, выполняем  все элементы, связанные  с учителем), второй – подключаем обучающимся ко всем  видам возможной деятельности

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Алгоритм Первый  шаг  –  определить,  какой  элемент  самый  слабый и  мешает  достичь  цели  в  первую  очередь.  Повлияв  на  этот  элемент,  вы  достигнете своей цели. Второй  шаг  –  максимально  использовать  слабое  звено.  Если  вы  уделите ему особое внимание, увидите, что с него можно выжать. Третий  шаг–  подчинить  подходящие  элементы  этому  решению.  Чтобы  все  элементы,  связанные  со  слабым  звеном,  работали  на  этот  элемент. Чтобы он смог получить больше ресурсов и помощи от всей  системы. После  того,  как  элементы  «подкрутили»,  чтобы  они  работали  на  слабое звено, четвертый шаг – расширить возможности ограничений.  Сделайте  так,  чтобы  производительность  «проблемного»  элемента  увеличилась. Есть два пути: интенсивный и экстенсивный. Первый –  улучшаем  сам  процесс  (не  могут  принять  участие  школьники,  выполняем  все  элементы,  связанные  с  учителем),  второй  –  подключаем обучающимся ко всем видам возможной деятельности.

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры в межаттестационный период»

Презентация «Аспекты развития, самоорганизации и самоконтроля в построении профессиональной карьеры  в межаттестационный период»
Одного миллионера  спросили, как ему удалось  добиться успеха. – Просто я был очень  терпелив. – Но я могу назвать массу  областей, в которых этот  принцип не работает! –  воскликнул один  журналист. – Например? – Например, можно  сколько угодно носить  воду в решете – но  результата не будет. – Вы не правы, молодой  человек, – ответил  миллионер. – Просто  дождитесь зимы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2019