Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Оценка 4.6

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
администрации
Взрослым
26.01.2018
Презентация к коучингу "Критическое мышление"
В данной презентации дан краткий материал к коучингу "Критического мышления". Данный материал рекомендован к применению учителям, прошедшим уровневые курсы, при проведении обучающих семинаров, мастер- класса. Презентация была показана при проведении обучающего семинара в рамках проведения семинара для учителей, прошедших уровневые курсы в рамках сетевого сообщества "Болашақ".В данной презентации дан краткий материал к коучингу "Критического мышления". Данный материал рекомендован к применению учителям, прошедшим уровневые курсы, при проведении обучающих семинаров, мастер- класса. Презентация была показана при проведении обучающего семинара в рамках проведения семинара для учителей, прошедших уровневые курсы в рамках сетевого сообщества "Болашақ".
Критическое мышление.pptx

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – это естественный способ взаимодействия с  идеями и информацией.  Необходимо умение не только овладеть  информацией, но и критически ее  оценить, осмыслить, применить

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ –  это разумный, взвешенный подход к  принятию  сложных решений, как следует  поступать и во что верить

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – это особый вид деятельности позволяющий  ученику вынести здравое суждение о  предложенной ему точке зрения или  модели поведения

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Виды интеллектуальной деятельности,  которые нельзя назвать критическими Запоминание Понимание простых и сложный идей  Творческое, интуитивное мышление  спортсмена, художника, музыканта

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Критическое мышление имеет  5 характеристик (Д. Клустер) Во­первых – это мышление самостоятельное Во­вторых – это мышление обобщенное В­третьих – это мышление проблемное и  оценочное В четвертых – это мышление  аргументированное В пятых – критическое мышление есть  мышление социальное

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии ­ развитие  мыслительных навыков учащихся,  необходимых не только в учебе, но и в обычной  жизни (умение принимать взвешенные решения,  работать с информацией, анализировать  различные стороны явлений и т.п.).

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Основа ТРКМ – трехфазная структура урока: вызов осмысление рефлексия

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Задачи фазы вызова  ( пробуждение интереса к предмету) Актуализировать имеющиеся у  учащихся знания и смыслы в связи с  изучаемым материалом Пробудить познавательный интерес к  изучаемому материалу Помочь учащимся самим определить  направление в изучении темы

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Задачи фазы реализации смысла – (осмысление материала во времени работы над ним) Помочь активно воспринимать  изучаемый материал Помочь соотнести старые знания с  новыми

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Задачи фазы рефлексии – (обобщение материала, подведение итогов) Помочь учащимся самостоятельно  обобщить изучаемый материал Помочь самостоятельно определить  направления в дальнейшем изучении  материала

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Формы и средства развития КМ сбор данных анализ текстов сопоставление альтернативных точек зрения коллективное обсуждение разные виды парной и групповой работы дебаты дискуссии публикации письменных работ учащихся КМ – письменная работа

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Роль учителя в ТРКМ: направляет усилия учеников в определенное  русло сталкивает различные суждения создает условия, побуждающие к принятию  самостоятельных решений дает учащимся возможность самостоятельно  делать выводы подготавливает новые познавательные ситуации  внутри уже существующих

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Основные приемы ТРКМ Приемы по развитию навыков составления вопросов Таблица «толстых» и «тонких» вопросов ? Дайте три объяснения, почему…? Объясните, почему…? Почему вы думает6е…? Почему Вы считаете…? В чем различие…? Предположите, что будет, если…? Что, если…? ? Кто…? Что…? Когда…? Может…? Будет…? Мог ли…? Как звать…? Было ли…? Согласны ли Вы…? Верно ли…?

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Ромашка Блума П Вопрос интерпретация Уточняющий вопрос в р а и й с к к о с р е п ч о и т Простой вопрос ? Творческий вопрос с п ч в н о о е О ц р н о ы й

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Кластеры (гроздья)

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» Сама ТЕМА ­ это «ствол дерева» «Листочки» ­ это ПРОГНОЗ «Веточки» ­ это АРГУМЕНТЫ,  обоснования                           прогнозов

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Таблица Донны Огл «Знаю – Хочу знать – Узнал» (ЗХУ)  З – что мы             знаем Х – что мы             хотим узнать У – что мы узнали  и что нам осталось  узнать Категории информации,  которыми мы намерены  пользоваться    /Главные слова/ А Б В Г Д Е Ж З Источники, из которых мы  намерены получить  информацию 1 2 5 4

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
«Бортовые журналы» Что мне известно по данной теме? Что нового я узнал из  текста?

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Инсерт  (условные значки) V (осознать  новые  знания) Я это  знал + (исправить  неверные  предположения) Это для меня  абсолютно  новое ­ (исправить  неверные  предположения ? (побудить  дальнейший  интерес к теме) Это  Я хочу знать  противоречит  тому, что я  об этом  больше знал

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Перепутанные логические  цепочки Учитель предлагает учащимся ряд  утверждений, среди которых есть верные,  а есть и неверные  Учащиеся работают индивидуально,  читают текст, отмечают перепутанные  цепочки Обсуждают свои результаты в группе,  уточняют, исправляют

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Приемы по развитию навыков  решения проблем Мозговой штурм Карусель. Групповая работа.  Проблемные вопросы или задания по  количеству групп. Каждая пишет свое  решение и передает по кругу дальше

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
СИНКВЕЙН В первой строчке тема называется одним  словом (обычно существительным) Вторая строчка – это описание темы в двух  словах (двумя прилагательными) Третья строчка – это описание действия в  рамках этой темы тремя словами Четвертая строчка – это фраза из четырех  слов, показывающая отношение к теме Последняя строка – это синоним из одного  слова, который повторяет суть темы.

Презентация к коучингу "Критическое мышление"

Презентация к коучингу "Критическое мышление"
Критическое мышление Размышляйте над этим... Только критически
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018