Хочу поделиться своим опытом работы по исполь-зованию дидактических пособий для игр по сенсорному развитию малышей 2-3 лет.
Основная задача ознакомления малышей со свойствами предметов – это обеспечить накопление представлений о цвете, форме и величине предметов.
В данной презентации я демонстрирую пособия, сделан-ные мной из различных материалов для игровой деятельности детей, направ-ленной на освоение ими сенсорных эталонов.
Все эти пособия я использую для развития мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов.Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.
Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус.
От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем.
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
3.pptx
Дидактические игры
по сенсорному воспитанию
для детей раннего возраста
Автор: Мустафаева Зарема Серверовна,
воспитатель первой младшей группы,
МБДОУ «Сказка», пгт Куйбышево
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) —
это развитие
восприятий, представлений об
объектах, явлениях и предметах окружающего
мира.
Существует пять сенсорных систем, с помощью
которых человек познает мир: зрение, слух,
осязание, обоняние, вкус.
От того, насколько точно малыш научится
воспринимать
оперировать
полученными знаниями, зависит процесс обучения в
будущем.
Ранний возраст – самое благоприятное время
для
способ
развивать и закреплять сенсорные навыки у
ребенка – превращать любые занятия и обязанности
в игру.
воспитания. Лучший
сенсорного
предметы
и
Хочу поделиться своим опытом работы по
исполь-зованию дидактических пособий для
игр по сенсорному развитию малышей 2-3
лет.
Основная задача ознакомления
малышей со свойствами предметов – это
обеспечить накопление представлений о
цвете, форме и величине предметов.
В данной презентации я демонстрирую
пособия, сделан-ные мной из различных
материалов для игровой деятельности
детей, направ-ленной на освоение ими
сенсорных эталонов.
Все эти пособия я использую для развития
мелкой
моторики пальцев рук, для обучения
простейшим способам действий с
предметами, для обогащения сенсорного
опыта малышей в процессе знакомства с
величиной, цветом и формой предметов.
«Найди такую же варежку»
Цель. Закреплять у детей умение
группировать однородные объекты по цвету.
«Цветные шарики»
детей
Закреплять
Цель.
умение
группировать однородные объекты по цвету.
у
«Подбери по цвету»
пришепки
умение
Цель.
Закреплять
детей
соотносить предметы по цвету,
развивать
моторику
пальцев рук.
мелкую
«Снеговик»
Цель: учить детей выполнять простые действия с
предметами, формировать
умение правильно
ориентироваться на слова «большой , маленький»
Конструирование «Солнышко» Сколько у
солнышка ярких лучей, Столько у нас забот и
затей!
Спасибо
за
внимани
е
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.