Презентация "Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста"

  • Игры
  • pptx
  • 12.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Хочу поделиться своим опытом работы по исполь-зованию дидактических пособий для игр по сенсорному развитию малышей 2-3 лет. Основная задача ознакомления малышей со свойствами предметов – это обеспечить накопление представлений о цвете, форме и величине предметов. В данной презентации я демонстрирую пособия, сделан-ные мной из различных материалов для игровой деятельности детей, направ-ленной на освоение ими сенсорных эталонов. Все эти пособия я использую для развития мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов.Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. От того, насколько точно малыш научится воспринимать предметы и оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Лучший способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру.
Иконка файла материала 3.pptx
Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Автор: Мустафаева Зарема Серверовна, воспитатель первой младшей группы, МБДОУ «Сказка», пгт Куйбышево
Сенсорное развитие (лат. sunser — ощущение) — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. Существует пять сенсорных систем, с помощью которых человек познает мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. От того, насколько точно малыш научится воспринимать оперировать полученными знаниями, зависит процесс обучения в будущем. Ранний возраст – самое благоприятное время для способ развивать и закреплять сенсорные навыки у ребенка – превращать любые занятия и обязанности в игру. воспитания. Лучший сенсорного предметы и
Хочу поделиться своим опытом работы по исполь-зованию дидактических пособий для игр по сенсорному развитию малышей 2-3 лет. Основная задача ознакомления малышей со свойствами предметов – это обеспечить накопление представлений о цвете, форме и величине предметов. В данной презентации я демонстрирую пособия, сделан-ные мной из различных материалов для игровой деятельности детей, направ-ленной на освоение ими сенсорных эталонов.
Все эти пособия я использую для развития мелкой моторики пальцев рук, для обучения простейшим способам действий с предметами, для обогащения сенсорного опыта малышей в процессе знакомства с величиной, цветом и формой предметов.
«Найди такую же варежку» Цель. Закреплять у детей умение группировать однородные объекты по цвету.
«Цветные шарики» детей Закреплять Цель. умение группировать однородные объекты по цвету. у
«Подбери по цвету» пришепки умение Цель. Закреплять детей соотносить предметы по цвету, развивать моторику пальцев рук. мелкую
«Снеговик» Цель: учить детей выполнять простые действия с предметами, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой , маленький»
Конструирование  «Солнышко» Сколько у  солнышка ярких лучей, Столько у нас забот и  затей!
Спасибо за внимани е