Презентацию можно использовать для классного часа 1 сентября. Расписание уроков составлено из шуточных вопросов, ребусов, шарад, частушек, познавательных заданий. Содержание презентации поможет учителю провести первый классный час в учебном году весело, задорно, позволит ученикам в игровой форме вспомнить учебный материал.Презентация состоит из 39 слайдов
МБОУ гимназия №7 МО г. Чехов
Здравствуй,
школа!
классный час, 4 класс
учитель начальных классов Трепалова Н.В.
автор:
Расписание уроков
1. Сказочная литература.
2. Забавная грамматика.
3. Лёгкая физкультура
4. Шуточная математика
5. Озорная музыка
6. Познавательный окружающий
мир.
Персонаж
русской
сказки,
поймавший
щуку ведром?
Воздушный транспорт
Бабы Яги?
В кого
превратился
гадкий утёнок?
Домашняя птица, которая
может нести золотые яйца?
Героиня сказки, потерявшая
хрустальную туфельку?
На чём путешествовал Емеля?
Материал, из которого сделали
стойкого солдатика
из сказки Андерсена?
В чём волшебная сила Хоттабыча?
Животное, которое очень трудно
тянуть из болота?
Любимое животное старухи
Шапокляк?
Кем был принц из сказки
Чипполино?
Поставь в словах ударение
∕
километр
∕
документ
∕
портфель
∕
алфавит
∕
щавель
∕
добыча
∕
свекла
Соедините слова левого и правого
столбика, чтобы получить новое слово
сено
зал
газ
гриб
хор
бор
ежи
очки
вал
овод
ода
он
Шарада
В начале октября
Ищи слог первый мой,
В начале ноября ищи второй.
А в дом жилой войдёшь –
Там целое найдёшь.
Правильный ответ
ок + но = окно
Реши задачи
1. Два отца и два сына съели за завтраком три яйца,
причём каждый из них съел по целому яйцу.
Сколько всего людей? (3)
2. Сколько концов у 5 с половиной палок? (12)
3. К двум зайчатам в час обеда
Прискакали 3 соседа.
В огороде зайцы сели
И по 7 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (35)
4. Это число от 1 до 8, но не 1 и не 5, кроме того, оно
нечётное и не делится на 3. (7)
Частушки
В нашей школе все–артисты,
Любят петь и танцевать.
Ну, конечно, на уроках
Отвечаем мы на пять.
Хоть оценки и не очень,
Но Руслан наш знаменит,
Потому что на уроке
Он ушами шевелит.
Света носится по школе,
Криком забавляется...
Может это у Светланы
Зубы прорезаются?
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Николай пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал?
Весь урок звонок он ждал.
Познавательный
окружающий
мир
Какое животное называют «кораблём
пустыни»?
Что хранит верблюд в своих горбах?
Сало (жир), которое использует в пищу.
Вылови из текста рассказа 3 рыб.
карп
Любитель – рыболов.
селёдка
Шофёр Макар полюбил рыбалку. Вообще он классный
водитель и может ехать, как говорится на одном
колесе: лёд, канавы, ямы – ему не помеха. Поехали мы
с ним раз на зимний лов. И он вот чудак! – у лагеря,
где мы остановились, вдруг засомневался: есть ли там
рыба?
сом
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь,
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!