Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Оценка 4.8

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Оценка 4.8
Педсоветы
pptx
искусство +1
Взрослым
25.04.2018
Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Помочь ребёнку высвободить негативную или накопить нужную энергию, использовать последнюю для улучшения физического и психического состояния организма - с этим следует обратиться к танцевально - музыкальной терапии. Танец воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас. Музыка является живым источником человеческих чувств, образов, высоких духовных ценностей.«Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
«Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии» Подготовила: преподаватель хореографии І квалификационной категории Нутрихина Е.Н.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• школы являются местом, где ребенок получает наибольшее количество стрессов, а порой и психологических травм (требование дисциплины на уроке, ограниченное пространство, оценочная стимуляция, возрастание нагрузки), так и в неблагополучной домашней обстановке (чрезмерная требовательность или наоборот недостаточное внимание).

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Если мы обратим внимание на маленьких детей, то увидим с какой грацией и непосредственностью себя, передавая свои переживания и общаясь с миром посредством движения. ведут они

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Чем старше становится ребенок, тем больше снижается его двигательная активность. В результате переживаний и возникают эмоциональных психологические зажимы на теле. проблем

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Выражаются они не только в скрытности, робости и замкнутости, но и в сутулости, зажатости, пассивности и малоподвижности. Порой дети даже не могут от души посмеяться.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Дети борются с перенапряжением тремя путями: 1) находятся в постоянно сконцентрированном состоянии, что отражается в их походке, в мышечном напряжении; 2) расслабляются настолько, что не слушают учителей, могут ходить во время урока, на переменах снимают агрессию в драках друг с другом; и вместе с тем боятся отвечать на уроках, получить плохую оценку. 3)демонстрируют полное безразличие как к учебе, так и к жизни вообще. Они спокойны, не мешают учителям, не бегают на переменах, а в их дневниках преобладает оценка "удовлетворительно".

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
музыка - мощнейший источник энергии, влияющий на человека

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Танцевально - двигательная терапия

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• после долгого сидения за столом, хочется встать, потянуться, размять ноги. Мы делаем это рефлекторно, на уровне инстинкта, даже не задумываясь. Мы попросту гораздо лучше себя чувствуем

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• потанцевав от души, ты ощущаешь радость, удовольствие, а самое главное - душевный подъём, энергетический импульс, который наполнит новыми силами

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
как разновидность активности, двигательной исключительно оказывают положительное влияние на работу сердца и состояние мышечного аппарата. • танцы, • Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
и легко • Движение и танец, помогают ребёнку устанавливать быстро дружеские связи с другими детьми, а это определённый психотерапевтический эффект также даёт

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
«Танец и музыка неразделимы»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Урок танца выполняет функцию арт-терапии и способен решать следующие задачи: • -помощь в тренировке расслабления и концентрации; • -развитие креативности внутреннего "Я"; • -развитие творческого воображения; • -снятие напряженности в отношениях в классе; • -тренировка умения слушать и слышать других; • -снятие телесных напряжений; • -развитие коммуникативности; • -интеллектуальное развитие в области таких видов искусств, как танец и музыка; • -выявление проблем у отдельно взятого ребенка и у • -корректировка проблем отдельно взятого ребенка и класса в целом; класса в целом.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Задача педагога – помочь ребенку ощутить в движении, дать ему возможность полнее индивидуальность, развернуть показать заложенные в нем возможности. раскованность свободу, свою

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Классика - этот вид танца заставляет концентрироваться на своем теле, прислушиваться к нему

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Импровизация поможет справиться со стеснением. Это отличный способ раскрепостить внутренний детей у танцевального коллектива. зажим

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Возможно взаимодействие одного, двух, трёх танцоров – это рассказать тоже они исполнителям. Может в процессе создадут общий танец. важно раскрытия

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
• Такой результат от уроков свободной импровизации принесет несомненный успех, как всему коллективу, так и любому из его участников. А хореограф сможет уверенно воплощать любые творческие идеи, реализуя их в танец.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
В занятиях можно выделить направления развития способности к импровизации: • 1. Ощущение «тела»; • 2. Общение с партнёром; • 3. Осмысление движения в творчестве; • 4. Набор движений для создания базовой основы к импровизации.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Что значит творить в танце для детей более старшего возраста? • Быть в позиции творца значит: - чувствовать ритм; - соответствовать стилю танца; - соответствовать форме; - превносить своё, ещё не изученное; - быть искренним и выразительным.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Задачи танцевальной игры- импровизации: -переработать свою агрессию и страх; -проиграть свои внешние и внутренние ощущения, которые помогают лучше понять себя-"Я" и свой внутренний мир; -развить свою креативность, экспериментировать со своим телом и движениями; -развить эстетические чувства и получить сенсорное удовлетворение и радость от ощущения собственного тела.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Каково же истинное предназначение музыки и танца в жизни человека? • Танец воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас. • Музыка постоянно изменяется, обновляется и в то же время остаётся самою собой, остаётся живым источником человеческих чувств, образов, высоких духовных ценностей.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Примеры игр-импровизаций. 1. «Сочини свой танец» (для детей с 6 лет) 2.«Подари движение» 3. «Зеркальный танец» (для детей с 5 лет) 4.Этюд «Насос и надувная кукла» (для детей с 5 лет) 5.Этюд «Строители» (для детей с 5 лет) 6.Этюд «Пробуждение на деревенском дворе» (для детей с 5 лет) 7.«Танец морских волн» (для детей с 6 лет) 8.Этюд «Потянулись – сломались» (Баскаков, для детей с 4 лет)

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
Список использованной литературы: • 1. Шушарджан С.В. Музыкотерапия: история и перспективы. Электронный • 2. Киселёва М.В. Арт-терапия в работе с детьми. Издательство «Речь». ресурс. 2014г. • 3. Жак- Далькроз Ритм, его воспитательное значение для жизни и для искусства. Электронный ресурс • 4. Руднева С.Д., Пасынкова Н. Б. Опыт работы по развитию эстетической активности методом музыкального движения. Психологический журнал. — 1992.–№3 • 5. Менегетти А. Музыка души. Введение в музыкотерапию. Европа 2006. • 6. Козлов В.В., Гиршон А.Е., Веремеенко Н.И. Интегративная танцевально- двигательная терапия. М., 2005. • 7. Медведев И.Ю., Левченко Л.Н., Комиссарова Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. М., «Academia» - 2001.

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»

Презентация для методического сообщения на тему: «Танцевально-музыкальная терапия в работе с детьми на занятиях по хореографии»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018