Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Оценка 5
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
22.02.2017
Данная презентация предназначена для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Даны подробные характеристики разных видов детей с ОВЗ, подробные объяснения, почему нужен тот или иной метод и как его лучше применять на практике. Можно использовать и для практической работы с родителями детей с ОВЗ.
Кузнецова ЕВ приемы работы с детьми с овз.ppt
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
ЦДТ «Алые паруса»
«Создание условий для
работы с детьми с
ограниченными
возможностями здоровья»
Кузнецова Е.В. , ПДО
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
«Детство одно, единственное для каждого человека. Оно может быть
счастливым или несчастным, беззаботным или отягощено проблемами,
легким или тяжелым. Факторы, определяющие качество детства, очень
многообразны. Каким оно будет – зависит, прежде всего, от семьи, от
социальных норм и правил, господствующих в обществе, от
стереотипов и предрассудков, от ожиданий и возможностях взрослых.
И детство детей с нарушениями сложнее, чем у детей без нарушений».
Д. Левтерова.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Категории детей с
нарушениями развития:
Дети с нарушениями слуха (неслышащие,
слабослышащие);
Дети с нарушениями зрения (незрячие,
слабовидящие);
Дети с нарушением опорно-двигательного
Дети с ЗПР;
Дети с нарушениями интеллектуального
аппарата;
развития;
сферы;
Дети с нарушениями эмоционально-волевой
Дети с комплексными (сложными)
нарушениями развития.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Инклюзивное
образование
-
в
(фр.Inclusif
включающий
себя, лат. Include
заключаю, включаю) –
процесс развития общего
образования,
который
подразумевает
доступность образования
плане
в
для
приспособления
к
различным нуждам всех
детей, что обеспечивает
доступ к образованию для
детей
особыми
всех,
с
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Все люди нуждаются друг в друге;
Подлинное образование может осуществляться только в
8 принципов инклюзивного
контексте реальных взаимоотношений;
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
образования:
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может
быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
•Ценность человека не зависит от его
способностей и достижений;
•Каждый человек способен чувствовать и думать;
•Каждый человек имеет право на общение и на то,
чтобы быть услышанным;
•Все люди нуждаются друг в друге;
•Подлинное образование может осуществляться
только в контексте реальных взаимоотношений;
•Все люди нуждаются в поддержке и дружбе
ровесников;
•Для всех обучающихся достижение прогресса
скорее может быть в том, что они могут делать,
чем в том, что не могут;
•Разнообразие усиливает все стороны жизни
человека.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) –
дети,
здоровья которых препятствует
освоению образовательных программ вне специальных
условий обучения и воспитания.
состояние
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Методические приемы
• Поэтапное разъяснение заданий.
• Последовательное выполнение заданий.
• Повторение инструкций к выполнению
задания.
• Обеспечение аудиовизуальными ТСО.
• Близость к учащимся во время
объяснения задания.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Перемена видов
деятельности
Подготовка к перемене видов
деятельности.
Чередовать занятия и
физкультпаузы.
Предоставлять дополнительное
время
для завершения задания.
Работать на компьютерном
тренажере.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Индивидуальное
оценивание работ детей с
ОВЗ
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Активные методы рефлексии
1. Рефлексия эмоционального состояния
2. Рефлексия содержания учебного материала.
3. Рефлексия деятельности.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Использование листов с упражнениями,
которые требуют минимального заполнения
Дополнять печатные материалы видеоматериалами
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
Взаимодействие образовательного
учреждения и семьи – необходимое
условие полноценного развития
детей.
Презентация для работы с педагогами и родителями "Формы работы с детьми с ОВЗ"
СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.