Планируемые результаты
Личностные УУД:
способность выполнять самооценку собственной учебной деятельности; применять правила делового сотрудничества; проявлять познавательный интерес и учебную мотивацию; самоопределяться при выборе индивидуальных заданий; выражать положительное отношение к процессу познания; учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам.
Метапредметные УУД:
Познавательные: перерабатывать, преобразовывать из одной формы в другую и обобщать полученную информацию; давать оценку своим действиям, оценивать результат; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию из иллюстраций, текстов; на основе анализа объектов делать выводы; ориентироваться в тетради и на развороте учебника; уметь сравнивать цель и результат; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; выдвигать гипотезу и обосновывать её.
Регулятивные: организовывать свою деятельность; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником; работать по образцу; осуществлять самоконтроль; оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать сложившуюся учебную ситуацию; выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя.
Коммуникативны: соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; использовать речевые средства для аргументации своей позиции; сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим выполненную работу; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные: знать, что такое доля; уметь делить целое на доли; уметь определять, называть и записывать доли целого
Основные понятия Целое, доля целого
1Доли.ppt
Презентация "Доли"
математики
математики
Урок
Урок
3 класс
3 класс
Презентация "Доли"
сс
уу
мм
мм
аа
пп
ее
рр
ии
мм
ее
тт
рр
мм
ии
лл
лл
ии
мм
ее
тт
рр
пп
лл
оо
щщ
аа
дд
ьь
сс
аа
нн
тт
ии
мм
ее
тт
рр
Самая маленькая
Чтобы найти …
Самая маленькая
Чтобы найти …
Единица длины
Единица длины
Сумма длин всех
Сумма длин всех
Результат действия
Результат действия
изученная
прямоугольника,
изученная
прямоугольника,
равная 10 мм
равная 10 мм
сторон фигуры
сторон фигуры
сложения
сложения
единица длины
нужно длину
нужно длину
единица длины
умножить на
умножить на
ширину.
ширину.
Как разрезать головку сыра
на 8 равных долей,
сделав только три разреза?
Презентация "Доли"
Как разрезать головку сыра
на 8 равных долей,
сделав только три разреза?
Какая часть сыра
осталась на блюде?
22 долидоли
4488 долей
долей
Презентация "Доли"
Презентация "Доли"
Презентация "Доли"
Благодарим за картинки:
http://www.animator.ru/db/index.phtml?p=show_film&fid=5750 Алиса
http://multiki.arjlover.net/info/alisa.v.strane.chudes.2.avi.html Алиса,
Шляпочник
irenanik.users.baku.ru тортик
screensav.narod.ru часы
http://office.microsoft.com/ruru/clipart/default.aspx мышь
http://rainbowworld.narod.ru/ анимашки
А также
Савченко Е.М. Доли, обыкновенные дроби, сравнение
дробей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.