Презентация "Доли"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 02.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Планируемые результаты Личностные УУД: способность выполнять самооценку собственной учебной деятельности; применять правила делового сотрудничества; проявлять познавательный интерес и учебную мотивацию; самоопределяться при выборе индивидуальных заданий; выражать положительное отношение к процессу познания; учиться принимать другую точку зрения, уважительно относиться к одноклассникам. Метапредметные УУД: Познавательные: перерабатывать, преобразовывать из одной формы в другую и обобщать полученную информацию; давать оценку своим действиям, оценивать результат; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; извлекать информацию из иллюстраций, текстов; на основе анализа объектов делать выводы; ориентироваться в тетради и на развороте учебника; уметь сравнивать цель и результат; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; выдвигать гипотезу и обосновывать её. Регулятивные: организовывать свою деятельность; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение (версию) на основе жизненного опыта, работы с учебником; работать по образцу; осуществлять самоконтроль; оценивать результаты своей деятельности; осуществлять познавательную и личностную рефлексию; оценивать сложившуюся учебную ситуацию; выполнять учебные действия, руководствуясь изученными правилами в соответствии с выбранным алгоритмом и инструкциями учителя. Коммуникативны: соблюдать простейшие нормы этикета: здороваться, прощаться, благодарить; оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; использовать речевые средства для аргументации своей позиции; сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим выполненную работу; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Предметные: знать, что такое доля; уметь делить целое на доли; уметь определять, называть и записывать доли целого Основные понятия Целое, доля целого
Иконка файла материала 1Доли.ppt
математики математики Урок Урок 3 класс 3 класс
сс уу мм мм аа пп ее рр ии мм ее тт рр мм ии лл лл ии мм ее тт рр пп лл оо щщ аа дд ьь сс аа нн тт ии мм ее тт рр Самая маленькая Чтобы найти … Самая маленькая Чтобы найти … Единица длины Единица длины Сумма длин всех Сумма длин всех Результат действия Результат действия изученная прямоугольника, изученная прямоугольника, равная 10 мм равная 10 мм сторон фигуры сторон фигуры сложения сложения единица длины нужно длину нужно длину единица длины умножить на умножить на ширину. ширину.
Приглашаем на чай! Приглашаем на чай!
Разгадай шифр Разгадай шифр 4 – 4 – уу 8 . 4 51 – пп 51 – 75 - 24 27 – ее 27 – 3 . 9 24 – аа 24 – 81: 9 92 – ьь 92 – 9 – 9 – лл 36 + 56 0 – 0 – ии 64 : 8 8 – 8 – сс 0 . 4 82 – к к 82 – 1 . 12 12 - нн 12 -
Апельсин Апельсин http://multiki.arjlover.net/multiki/
Тема урока: Тема урока: «Доли» «Доли»
ЧИСЛИТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЧИСЛИТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ
Проверь себя! Проверь себя!
Как разрезать головку сыра  на 8 равных долей,  сделав только три разреза?
Как разрезать головку сыра  на 8 равных долей,  сделав только три разреза? Какая часть сыра  осталась на блюде? 22 долидоли 4488 долей долей
Благодарим за картинки: http://www.animator.ru/db/index.phtml?p=show_film&fid=5750  ­ Алиса http://multiki.arjlover.net/info/alisa.v.strane.chudes.2.avi.html ­ Алиса,  Шляпочник irenanik.users.baku.ru ­ тортик screensav.narod.ru ­ часы http://office.microsoft.com/ru­ru/clipart/default.aspx ­ мышь http://rainbow­world.narod.ru/ ­ анимашки А также Савченко Е.М. Доли, обыкновенные дроби, сравнение  дробей.