Презентация. ФГОС
Оценка 4.8

Презентация. ФГОС

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
физическая культура +2
Взрослым
21.03.2018
Презентация. ФГОС
«Стандарт (от англ. standart) – норма, мерило, в широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемая за исходные для сопоставления с ними других объектов; нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом».«Стандарт (от англ. standart) – норма, мерило, в широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемая за исходные для сопоставления с ними других объектов; нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом».
dyuzhev.ppt

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
«Российская Федерация устанавливает федеральные государственные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования». статья 43 Конституции России

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
«Стандарт (от англ. standart) – норма, мерило, в широком смысле слова – образец, эталон, модель, принимаемая за исходные для сопоставления с ними других объектов; нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом».

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
«Государственный образовательный стандарт – система параметров, характеризующая качество основного общего образования, отражающая социальный заказ и учитывающая возможности личности и системы образования по достижению государственного образовательного стандарта». Закон «Об образовании»

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Инструменты и механизмы обновления школьного образования продолжить поддержку лучших учителей и талантливой молодежи; развивать инструменты финансирования; поддерживать практику использования современных информационных образовательных технологий в ОУ; стимулировать усилия и поддерживать инициативы регионов по развитию систем дошкольного образования; обеспечить доступ к получению общего образования детям- инвалидам; разработать новые физкультурно-оздоровительные технологии и методику адаптивной физкультуры; продолжить работу по обновлению современной школьной инфраструктуры.

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Изменение социально-экономической структуры общества, трансформация ценностных ориентации, вхождение России в мировое образовательное

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Универсальные учебные действия в широком значении означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения социального опыта. В более узком- совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Виды универсальных учебных действий 1 2 3 4 Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Личностные УУД Обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; - смыслообразование, т.е.установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; - Нравственно- этическая ориентация, обеспечивающая личностный моральный выбор. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Регулятивные УУД Обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. -целеполагание, как постановка учебной задачи; -планирование- определение последовательности промежуточных целей; -прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; -контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном; -коррекция; -оценка; -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Познавательные УУД Общеучебные УУД- способность структурировать знания, формулировать познавательную цель, поиск и выделение необходимой информации, создание алгоритма работы. Логические УУД- анализ и синтез объектов, установление причинно- следственных связей, доказательство. Постановка и решение проблемы- формулирование проблемы, создание способов её решения. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества; Постановка вопросов; Разрешение конфликтов; Управление поведением партнёров; Умение точно выражать свои мысли. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Познавательные  и учебные  мотивы школьниками всех  УУД ­ это  полноценное  освоение компонентов  учебной  деятельности Учебная  цель www.themegallery.com Company Logo Учебная  задача Учебные  действия,  операции

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Функции УУД 1 2 Обеспечение  возможностей учащихся  самостоятельно  осуществлять  деятельность учения,  ставить учебные цели,  искать и использовать  средства, контролировать  процесс и результат Создание условий для  развития личности, её  самореализации, на основе  готовности к непрерывному  образованию,  формированию  компетентности в любой  предметной области www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Универсальный характер УУД Носят надпредметный, метапредметный характер, обеспечивают целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности, обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей обучающегося. www.themegallery.com Company Logo

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Возрастные особенности развития личностных, регулятивных, коммуникативных познавательных универсальных учебных действий у младших школьников

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
 Личностная готовность:  мотивационная и коммуникативная  сформированность Я концепции и самооценки  эмоциональная зрелость ребенка

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Критерии сформированности  внутренней позиции школьника  положительное отношение к школе, чувство необходимости  учения, т. е. в ситуации необязательного посещения школы ребенок  продолжает стремиться к занятиям специфически школьного  содержания  проявление особого интереса к новому, собственно школьному  содержанию занятий, что отражается в предпочтении уроков  школьного типа урокам дошкольного типа, в наличии адекватного  содержательного представления о подготовке к школе  предпочтение классных коллективных занятий  индивидуальным занятиям дома, положительное отношение к  школьной дисциплине, направленной на поддержание  общепринятых норм поведения в школе; предпочтение социального  способа оценки своих знаний — отметки дошкольным способам  поощрения (сладости, подарки)

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Две группы мотивов 1) мотивы (учебные и познавательные),  связанные с собственно учебной  деятельностью и ее прямым продуктом,  самим развивающимся субъектом  учебной деятельности; 2) мотивы (социальные, позиционные, в  том числе статусные, узколичные),  связанные с косвенным продуктом  учения  (М.В. Матюхина, 1984).

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Возрастные особенности развития  показатели сформированности регулятивных  регулятивных УУД у  младших школьников универсальных учебных действий:  умение осуществлять действие по образцу и заданному  правилу;  умение сохранять заданную цель;  умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по  указанию взрослого;  умение контролировать свою деятельность по  результату;  умение адекватно понимать оценку взрослого и  сверстника.

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Критерии оценки сформированности  регулятивных универсальных учебных  действий принятие задачи; план выполнения, регламентирующий  пооперациональное выполнение действия в  соотнесении с определенными условиями; контроль и коррекция; оценка; мера разделенности действия; темп и ритм выполнения и индивидуальные  особенности.

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Регулятивные учебные действия 1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности:  ­ способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной  деятельности; ­ преодоление импульсивности, непроизвольности; ­ умения:   действовать по плану и планировать свою деятельность;  контролировать процесс и результаты своей деятельности;   адекватно воспринимать оценки и отметки;  различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;  взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной  деятельности. 2. Формирование целеустремленности и настойчивости в  достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к  преодолению трудностей: ­ целеустремленность и настойчивость в достижении целей; ­ готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск  способов разрешения трудностей ; ­ формирование основ оптимистического восприятия

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Критерии сформированности  произвольной регуляции  выбирать средства для организации своего  поведения;  помнить и удерживать правило, инструкцию во  времени;  планировать, контролировать и выполнять действие  по заданному образцу и правилу;  предвосхищать результаты своих действий и  возможные ошибки;  начинать выполнение действия и заканчивать его в  требуемый временной момент;  тормозить реакции, не имеющие отношения к цели.

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Показатели сформированности  учебной деятельности  понимание и принятие учащимся учебной задачи, поставленной  учителем;  умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия и  построение ориентировочной основы в новом учебном материале в  учебном сотрудничестве с учителем;  форма выполнения учебных действий —  материальная/материализованная; речевая, умственная;  степень развернутости (в полном составе операций или свернуто);  самостоятельное выполнение или в сотрудничестве; различение способа  и результата действий;  умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль;  умение планировать работу до ее начала (планирующий самоконтроль);  адекватность и дифференцированность самооценки;  умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя  самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимание причины  ее успеха/неуспеха

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Возрастные особенности  развития познавательные  универсальные учебные  действия общеучебные логические действия постановки и  решения проблем

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Возрастные особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий Коммуникация - смысловой аспект общения и социального взаимодействия

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Компоненты базовых предпосылок уровня развития общения — потребность ребенка в общении со взрослыми и сверстниками; — владение определенными вербальными и невербальными средствами общения; — приемлемое (т. е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества; — ориентация на партнера по общению; — умение слушать собеседника.

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
коммуникативного компонента УУД

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС

Презентация. ФГОС
Модель системы универсальных учебных действий, демонстрирующая взаимозависимость и взаимообусловленность всех видов УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018