Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Оценка 4.6

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
экология
4 кл
02.10.2018
Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Как же организовать настоящую исследовательскую деятельность с младшими школьниками? Далеко ходить не надо. Обучение путем исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из самых эффективных способов познания окружающего мира.Данная презентация представляет особенность организации исследовательской деятельности младших школьников в масштабах не только школы.В исследовательском методе (методе исканий), в основу берётся не знание, преподносимое детям в готовом виде, а организованные искания детей в окружающей жизни. Знание не даётся как готовое, а получается в результате работы самих детей над тем или другим жизненным материалом
Формир.Исследоват. культуры.ppt

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
МОУ Игнатовская средняя общеобразовательная школа «Формирование ключевых компетенций  учащихся для реализации проектно­ исследовательской деятельности АВТОР ПРОЕКТА – учитель начальных классов  Обрезкова Ирина Геннадьевна

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Федеральный компонент государственного  стандарта начального общего образования  призван обеспечить реализацию следующих  целей: •  Развитие личности школьника, его творческих способностей,  интереса к учению, формирование желания и умения учиться; • Воспитание нравственных и эстетических чувств,  эмоционально­ценностного позитивного отношения к себе и  окружающему миру; •Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта  осуществления разнообразных видов деятельности; •Охрана и укрепление физического и психического здоровья  детей; •Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Моё педагогическое кредо:  «Будь терпелив в ожидании чуда.                                                 И будь готов для  встречи с ним в ребёнке»

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Цель :    создать  условия для  формирования и развития  исследовательских умений  учащихся, развивать  интеллект  в  самостоятельной творческой  деятельности с учётом   индивидуальных способностей и  склонностей.

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Источник изменений в  образовательной деятельности • ­ развитие собственного потенциала  учащегося; • ­ использование новых информационно­ коммуникационных средств обучения; • ­ успешность обучения школьников в среднем  и старшем звене  • ­ участие в школьных научно­практических  конференциях «Малая Академия наук»

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Концепция изменений • ­ изменения в методике  преподавания; • ­ структурирование учебного  материала с использованием  проблемных учебных  задач

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Условия реализации изменений  • ­ проблемное обучение; • ­ обучение в сотрудничестве; • ­ подготовка участников проектов с  использованием ИКТ; • ­ самостоятельная и с помощью  взрослых поисковая и  исследовательская деятельность

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Результаты изменений  • ­ развитие коммуникативных  умений обучающихся; • ­ повышение самооценки,  заинтересованности в собственных  результатах; • ­ стремление проявить креативное  мышление

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
что это? как это? где это? зачем это?

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Исследовательская деятельность учащихся.       « В исследовательском методе (методе исканий), в основу  берётся не знание, преподносимое детям в готовом виде,  а организованные искания детей в окружающей жизни.        Знание не даётся как готовое, а получается в результате  работы самих детей  над тем или другим жизненным материалом ».  Б. В. Всесвятский       «Если мы хотим, чтобы процессы развития и саморазвития  личности младшего школьника шли интенсивно, нам необходимо  стимулировать его исследовательскую активность, поддерживать  в ребёнке жажду новых впечатлений, любознательность,  стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину.»  А. В. Савенков

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Условия организации  исследовательской работы на уроке. 1. У учащихся должно  возникнуть  чувство  неудовлетворённости   имеющимися  представлениями. 3.  Учащиеся должны быть в  состоянии связать новое  понятие  с уже имеющимися. 2.  Новые представления  (понятия) должны быть  такими, чтобы учащиеся ясно  представляли их содержание. 4.  Новые представления должны  быть более плодотворными,       то есть вести к новым идеям,  помогать решить проблему,       обладать более широкими  возможностями для объяснения      или предсказания.

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
выдвигать гипотезы видеть проблемы задавать вопросы делать выводы  Навыки и умения  логического и творческого мышления, необходимые  для решения  исследовательских  задач. наблюдать доказывать и защищать  свои идеи классифицировать давать определение  понятиям

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Распределение ролей:    Ученик ­ главное действующее  лицо в  исследовательской деятельности.     Учитель ­ руководитель и организатор формы и  условий реализации исследовательской  деятельности.  Родитель – помощник одновременно в  нескольких ролях

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Сценарий Справочник Web­сайт Экскурсия Анализ  данных соц.  Путеводител ь Публикация Прогноз Сказка Модель Макет Костюм Карта Игра опроса Атлас Формы  продуктов  проектной  деятельности Бизнес­план Видеофильм Видеоклип Письмо Выставка Чертеж Законопроек т Газета Журнал Анализ данных соц. опросаСправочникСценарийБизнес­планАтласЭкскурсияМодельГазетаЖурналИграЗаконопроектКартаКостюмМакетЧертежПисьмоВыставкаВидеоклипВидеофильмПутеводительПубликацияПрогнозСказкаWeb­сайт

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Все должны проявлять активность и  вносить свой вклад в общее дело. Не  должно быть так называемых  «спящих партнеров» В команде нет  лидеров. Все члены  команды равны Правила и принципы  успешности проектной  деятельности Команды не  соревнуются Каждый должен  получать  удовольствие от  чувства уверенности  в себе Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание Ответственность за  конечный результат несут  все члены команды,  выполняющие проектное  задание

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Результат исследовательской работы: • интеллектуальное развитие и личностный рост  ребёнка; • умение работать с информацией; • опыт целеполагания; • опыт планирования; • расширение кругозора; • развитие мышления; • развитие эмоциональной сферы; • опыт публичного выступления

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности

Презентация «Формирование ключевых компетенций учащихся для реализации проектно-исследовательской деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2018