Гипотеза:Можно предположить, что разработанный комплекс воспитательных мероприятий будет способствовать расширению информации о здоровом образе жизни и обучению, конкретным приёмам и методам оздоровления организма. Создать условия , способствующие
освоению младшими школьниками способов
сохранения своего здоровья.
2. Формировать представление и закреплять навыки здорового, безопасного образа жизни.
3. Организовать активный спортивный досуг через соревнования, конкурсы, игры, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннюю гимнастику, занятия по ПДД.Ожидаемый результат:
Увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья
Улучшения психологического климата в коллективе
Снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками
Рациональное использование свободного времениОжидаемый результат:
Увеличение желающих освоить способы сохранения своего здоровья
Улучшения психологического климата в коллективе
Снижение количества учащихся с девиантным поведением и вредными привычками
Рациональное использование свободного времени
Формирование основ здорового
Формирование основ здорового
образа жизни у младших
образа жизни у младших
школьников
школьников
Можно предположить, что
Можно предположить, что
разработанный комплекс
разработанный комплекс
воспитательных
воспитательных
мероприятий будет
мероприятий будет
Гипотеза::
Гипотеза
способствовать
способствовать
расширению информации
расширению информации
о здоровом образе жизни и
о здоровом образе жизни и
обучению, конкретным
обучению, конкретным
приёмам и методам
приёмам и методам
оздоровления организма..
оздоровления организма
ПРОБЛЕМА:
здоровый образ жизни
в среде младших школьников
Основная проектная идея:
сохранение здоровья души и
тела через активное творчество и движение
ЦЕЛЬ:
сохранение здоровья ребёнка
через здоровый образ жизни
Задачи:
Задачи:
1. Создать условия , способствующие
освоению младшими школьниками
сохранения своего здоровья.
способов
2. Формировать представление и
закреплять навыки здорового,
безопасного образа жизни.
3. Организовать активный спортивный
досуг через соревнования, конкурсы,
экскурсии,
игры,
спортивные переменки, утреннюю
гимнастику, занятия по ПДД.
прогулки,
Ожидаемый
результат:
• Увеличение желающих
Увеличение желающих
освоить способы
освоить способы
сохранения своего
сохранения своего
здоровья
здоровья
• Улучшения
Улучшения
психологического
психологического
климата в коллективе
климата в коллективе
• Снижение количества
Снижение количества
учащихся с девиантным
учащихся с девиантным
поведением и вредными
поведением и вредными
привычками
привычками
• Рациональное
Рациональное
использование
использование
свободного времени
свободного времени
Показатель Результативности:
воспитательный
Учащиеся понимают:
•Здоровье важный
показатель
благополучия
человеческой жизни
•Здоровье одна из
ценностей человеческого
бытия
•Каждый человек
ответственен за свое
здоровье
•Сохранение и
приумножение здоровья
требует определенных
знаний о нем.
развивающий
Учащиеся
•Характеризуют
признаки физического и
душевного здоровья
•Называют основные
правила личной и
общественной гигиены
•Объясняют как можно
передать свои знания о
здоровье другим людям
(дать совет или оказать
посильную помощь)
учебный
Учащиеся узнают:
•Что здоровье свойство
их организма
•О здоровье физическом
и душевном
•Теоретические и
практические знания,
которые они приобрели
можно использовать для
сохранения и
укрепления
физического и
душевного здоровья.
№ Мероприятия
1 День здоровья
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА.
Сроки
проведения
место
проведения
ответственный
Сентябрь,май Пригородный
лес
кабинеты по
расписанию,
спортивный
зал
учителя
физ.культуры
учителя
предметники,
учителя
физ.культуры
учителя физ.
культуры
Учителя
физ.культуры,
кл.руководите
ли.
2
.
Акция «Спорт вместо наркотиков,
декада спорта
Октябрь
ноябрь
3
.
4
.
Областной фестиваль спорта
октябрь
ОДЮСШ
Акция «Я выбираю спорт как
альтернативу
пагубным
привычкам»
ноябрь
кабинеты по
расписанию,
спортивный
зал
5
Областные соревнования по баскетболу декабрь
ОДЮСШ
учитель физ.
культуры
6.
«Веселые старты на снегу»
«Зимние забавы»
январь
Спортивная
площадка
учителя физ.
культуры
7. Спортивный праздник;
областные соревнования «Лыжня
2010»
февраль Спорт.зал;
С.Горелое
8. Беседы, викторины по ПДД
«Перекрусток»
10
.
Школьные
соревнования
«Воспитатель мой и я – спортивная
семья»
В
течение
года
март
городу,
Экскурсии
по
каб.ПДД
Спортивный
зал
учитель
физ.культуры,
педагог
организатор
Преподаватель
ОБЖ
педагог
организатор
11
.
Областные
атлетике
соревнования
по
легкой
апрель
ТГУ
Учителя
физ.культур
ы
12
.
дня
Профилактические беседы:
«Режим
школьника»;
Как беречь своё здоровье»;
«Вредные привычки»
и
личная
гигиена
В
течение
года
Учебные
кабинеты
Учителя,
воспитатели