Презентация. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 24.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. формирование установки на использование здорового питания; развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены формирование знаний негативных факторов риска здоровью студента (сниженная двигательная активность; курение; алкоголь; наркотики и другие психоактивные вещества; инфекционные заболевания); становление навыков противостояния вовлечению к табакокурению и употребления алкоголя, других веществ;использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом. формирование установки на использование здорового питания; развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены формирование знаний негативных факторов риска здоровью студента (сниженная двигательная активность; курение; алкоголь; наркотики и другие психоактивные вещества; инфекционные заболевания); становление навыков противостояния вовлечению к табакокурению и употребления алкоголя, других веществ;
Иконка файла материала formirovanie__0.pptx
Ф О РМ И РО В А Н И Е ЗД О РО В О ГО О Б РА ЗА Ж И ЗН И Н А У РО К А Х Ф И ЗИ Ч ЕСК О Й К У Л Ь ТУ РЫ
Процентное соотнош ение студентов с отклонением в здоровье и без патологий, поступивш их в техникум 3.2 8.2 С отклонениями в здоровье Здоровые
Ф акторы влияю щ ие на здоровье обучаю щ егося 1.2 1.4 3.2 8.2 Образ жизни Экология Наследственность Здравоохранение
 гигиенические условия  полноценное питание  рациональный режим  профилактика: курения, алкоголизма, СПИДа О сновны е элементы здорового образа ж изни  психологический микроклимат семьи  пребывание на свежем воздухе  закаливание  двигательная активность
Задачи педагога в ф ормировании ЗО Ж  пробуждение в детях желания студентов заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью);  уделять внимание на осознанный выбор обучающимся в пользу безопасного образа жизни
Задачи ф ормирования здорового образа ж изни не посредственно на уроках ф изической культуры  использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.  формирование установки на использование здорового питания;  развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены  формирование знаний негативных факторов риска здоровью студента (сниженная двигательная активность; курение; алкоголь; наркотики и другие психоактивные вещества; инфекционные заболевания);  становление навыков противостояния вовлечению к табакокурению и употребления алкоголя, других веществ;
М етоды и способы воздействия на студентов по ф ормированию здорового образа ж изни  Урок физической культуры по своей структуре не может быть неподвижным, однообразным, утомительным. Напротив, он динамичен, активен, подвижен. Одна двигательная деятельность сменяется другой. Вопросы, задания, теоретический материал выдаются в процессе урока во время отдыха, необходимого для восстановления ЧСС, частоты дыхания, восстановления организма от полученной нагрузки.  Формирование ЗОЖ только тогда может быть эффективным, когда в своей основе базируется не на воздействии, а на взаимодействии управляемой и управляющей систем, объединённых общим видением перспектив развития физкультурного образования студентов.
Роль ф изической культуры в ф ормировании здорового и безопасного образа ж изни  в студенческом возрасте физическую следует выполнять не нагрузку менее 7-8 часов в неделю. Исходя из этих цифр, напрашивается вывод: только уроки физкультуры 2 раза в неделю, как бы хорошо они не были организованы, никогда не смогут обеспечить нормальное физическое развитие студентов и оградить их от различных заболеваний.
БЕРЕГИТЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ