Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной. Задача педагога - отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему. Причем эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Нужно показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками. С этой целью мы разработали проект «Город в котором я живу!»Презентация о проектной деятельности в детском саду "Город в котором я живу!"
Базанова.pptx
Презентация "Город в котором я живу!"
Проект
«Город в котором я живу»
СП «Детский сад № 27» ГБОУ СОШ № 38
Воспитатель: Базанова В.В.
Презентация "Город в котором я живу!"
В огромном мире у каждого есть своя малая Родина, и мы несем по жизни в сердце ее частицу. Воспитать в ребенке патриотические чувства означает воспитать привязанность и любовь к малой Родине. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, нам необходимо сделать немало, чтобы они полюбили то место, где родились и живут.
Чтобы вызвать интерес к родному городу, необходим подбор материала, который был бы доступен для восприятия ребенка, оставлял яркие впечатления.
Презентация "Город в котором я живу!"
дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Очень мало знают о его истории, достопримечательностях.
расширение знания детей о родном городе;
воспитание любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.
Продолжать формировать интерес к «малой Родине»,
представления о достопримечательностях, культуре,
Вызывать чувства восхищения красотой родного города.
Воспитывать чувство гордости за свой город.
Презентация "Город в котором я живу!"
Этапы работы над проектом.
1 Подготовительный этап:
Беседа с детьми «Сызрань мой родной город»
Презентация "Город в котором я живу!"
Подбор и накопление литературы, нагляднодемонстративного материала о городе Сызрани (прошлое, настоящее)
1 Подготовительный этап:
Презентация "Город в котором я живу!"
1 Подготовительный этап:
Оформление «модели трех вопросов»
Что мы знаем?
1.Наш город
называется Сызрань.
2. В нашем городе
много старинных
домов.
3. В нашем городе есть
кремль.
4. Жителей города
называют
Сызранцами.
5.У нас в городе есть
музей?
Как мы это узнаем?
1. Прочитаем в книге.
2. Узнаем на занятии.
3. Спросим у
родителей, у
воспитателя.
4. Посмотрим
презентацию.
5.Соберем фотографии
достопримечательност
ей города.
6.Будем рассматривать
дома.
7.Сходим в музей.
Что мы хотим узнать?
1. Почему город так
называется?
2.Что символизирует
герб города Сызрань?
3. Кто были первые
жители нашего города?
4. Как появился
кремль?
5. Какие
достопримечательност
и
есть в нашем городе?
6. Какие виды домов в
нашем городе, из чего
они построены?
7. Что находится в
нашем музее?
Презентация "Город в котором я живу!"
1 Подготовительный этап:
Экскурсии по Сызрани
Посещение краеведческого музея
Экскурсия в библиотеку
Презентация "Город в котором я живу!"
2 Содержательный этап
Беседы:
«Какой наш город?»
«Герб города Сызрань»
«Фестиваль Сызранский помидор»
Презентация "Город в котором я живу!"
2 Содержательный этап:
Презентации:
«Памятники города Сызрань»
«Старинные дома на улице Советской»
Презентация "Город в котором я живу!"
2 Содержательный этап:
Творческие рассказы:
«Где мы отдыхаем летом»
«Как я ходил в музей»
Знания, полученные во время проекта, помогли повысить значимость патриотического воспитания детей, формированию патриотических чувств у дошкольников. Проект заинтересовал детей и взрослых, сплотил родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.
Презентация "Город в котором я живу!"
Спасибо за внимание!
Все фото размещены с согласия родителей (законных представителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.