Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"
Оценка 5

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Оценка 5
Исследовательские работы +2
pptx
история +1
5 кл—11 кл
14.06.2017
Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"
Презентация "Групповая деятельность учащихся как форма развития мышления и коммуникативных навыков" обобщает пдагогический опыт организации групповой работы в учебной и внеурочной деятельности. Может быть использована для подготовки выступления на ШМО, РМЩ, методическом совете или педсовете. Показыает преимущества и надостатки групповой работы на уроке.Презентация "Групповая деятельность учащихся как форма развития мышления и коммуникативных навыков" обобщает пдагогический опыт организации групповой работы в учебной и внеурочной деятельности. Может быть использована для подготовки выступления на ШМО, РМЩ, методическом совете или педсовете. Показыает преимущества и надостатки групповой работы на уроке.
ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА.pptx

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами.  Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи». И.Г. Песталоцци

Через организацию групповой работы учащихся к выполнению

Через организацию групповой работы учащихся к выполнению

Через организацию групповой работы учащихся к выполнению Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования

ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

  ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

Учитель истории и обществознания
высшей категории
МБОУ СОШ №10 города Красногорска
Захарова Марина Александровна

Актуальность выбранной формы обучения работа в группе позволяет развивать необходимые качества для готовности к самообразованию, последующего формирования технологической, информационной, социальной, коммуникативной компетенций

Актуальность выбранной формы обучения работа в группе позволяет развивать необходимые качества для готовности к самообразованию, последующего формирования технологической, информационной, социальной, коммуникативной компетенций

Актуальность выбранной формы обучения работа в группе позволяет развивать необходимые качества для готовности к самообразованию,  последующего формирования технологической, информационной, социальной, коммуникативной компетенций.

Цель групповой работы: развитие мышления и формирование коммуникативных умений учащихся

Цель групповой работы: развитие мышления и формирование коммуникативных умений учащихся

Цель групповой работы: развитие мышления и формирование коммуникативных умений учащихся.

Задачи:
создать условия комфортности учеников в школе
повысить мотивацию учащихся к учебной деятельности, выработать положительное отношение к учению,
увеличить объем усваиваемого материала и глубину его понимания
улучшить результативность учебного процесса
стимулировать познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся
развить сплоченность, взаимозаменяемость и взаимовыручку в детском коллективе
формировать навыки самооценки и самоконтроля
социализация учащихся, приобретение навыков, необходимых для жизни в обществе: самостоятельность, ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей

Плюсы и минусы групповой работы повышается учебная и познавательная мотивация возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания развивается устная речь возрастает познавательная активность и…

Плюсы и минусы групповой работы повышается учебная и познавательная мотивация возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания развивается устная речь возрастает познавательная активность и…

Плюсы и минусы групповой работы







повышается учебная и познавательная мотивация
возрастает объем усваиваемого материала и глубина его понимания
развивается устная речь
возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся
развиваются коммуникативные навыки
снижается уровень тревожности учащихся
улучшается психологический климат в классе
воспитывается взаимоуважение
обеспечивается единство воспитания и обучения
устанавливаются отношения сотворчества между учениками и учителем
уменьшается объем домашнего задания.


- не всегда удается объективно оценить участие всех членов группы
- не все задания для групп имеют одинаковую степень сложности
- если в группе собираются ученики различного уровня подготовки, менее мотивированные ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников
- бывает, разделение на группы вызывает тревогу и беспокойство.

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

классная семинар сюжетно-ролевая игра урок-суд проект экспертная группа урок-исследование

классная семинар сюжетно-ролевая игра урок-суд проект экспертная группа урок-исследование

классная

семинар

сюжетно-ролевая игра

урок-суд

проект

экспертная группа

урок-исследование

Урок – семинар Повторение и обобщение материала по теме «Правление

Урок – семинар Повторение и обобщение материала по теме «Правление

Урок – семинар

Повторение и обобщение материала по теме
«Правление Ивана IV»
Цель Систематизация и контроль качества знаний учащихся по изученной теме, приобретение новых знаний.
Задачи:
Помочь учащимся в осмыслении последствий политики Ивана IV для истории России.
Обобщить знания учащихся о Иване IV и его реформах.
Рассмотреть существующие в исторической литературе оценки личности Ивана IV и его деятельности.
Воспитывать у учащихся уважение к прошлому своей страны.

План урока 1.Краткая биография

План урока 1.Краткая биография

План урока

1.Краткая биография Ивана IV.
2.Реформы избранной Рады.
3.Цели опричнины и ее итоги.
4.Реформатор или тиран?
5.Значение преобразований Ивана IV.
6.Оценка деятельности Ивана IV.

Так кто же он? Гений или злодей?

Так кто же он? Гений или злодей?

«Так кто же он? Гений или злодей?  Реформатор или тиран?  Слава или позор России?»  Н. М. Карамзин

Жаркие споры разгорелись по вопросу кто же он? Гений или злодей?

Оценив же результаты его политики: централизация государства, систематизация законов, совершенствование армии, единообразие церковных правил, укрепление самодержавия… учащиеся сошлись во мнении, что Иван IV был все-таки реформатором.

«Да, может я и грешник.  Может как человек-то я и грешник.  Но как царь-то я праведен!»  Иван Грозный

Экспертная группа Консультации при подготовке к уроку – семинару

Экспертная группа Консультации при подготовке к уроку – семинару

Экспертная группа Консультации при подготовке к уроку – семинару Проведение зачетов по пройденной теме

«Первая мировая война 1914-1918 гг.»

ФИ ученика

Знание даты события

Причины, основные события войны, итоги

Знание участников события


Отметка

Полный ответ «++», не полный ответ «+-», дополнение «v», нет ответа «-»

Родичкин И.

+ v

+ v v

+ v

5

Сикалов К.

+-

+- v

4

Сотникова Е.

+- v

+- v

+-

Юрасов М.

+- v

+ - v

Юрков В.

+-

-

3

Эксперт _Шутова Александра__

Проектная работа ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО

Проектная работа ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО

Проектная работа

ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач

Типы используемых проектов исследовательские творческие ролевые игровые информационные прикладные

Типы используемых проектов исследовательские творческие ролевые игровые информационные прикладные

Типы используемых проектов

исследовательские
творческие
 ролевые
игровые
информационные
прикладные

РУССКАЯ ИЗБА Глаголем, кошелем и брусом дом строили с резным крыльцом, с обдуманным мужицким вкусом и каждый со своим лицом

РУССКАЯ ИЗБА Глаголем, кошелем и брусом дом строили с резным крыльцом, с обдуманным мужицким вкусом и каждый со своим лицом

РУССКАЯ ИЗБА

Глаголем, кошелем и брусом
дом строили с резным крыльцом,
с обдуманным мужицким вкусом
и каждый со своим лицом.
В.Федотов

Проект выполнили ученицы 6 В класса
Белова Мария, Корнеева Светлана
учитель Захарова М.А.

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Презентация "ГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ"

Сравнительный анализ качества знаний по истории в 11А

Сравнительный анализ качества знаний по истории в 11А

Сравнительный анализ качества знаний по истории в 11А И 11Б

Сюжетно-ролевая игра при помощи визуальных средств и игровых элементов повышает интерес к предмету, углубляет и расширяет знания учащихся

Сюжетно-ролевая игра при помощи визуальных средств и игровых элементов повышает интерес к предмету, углубляет и расширяет знания учащихся

Сюжетно-ролевая игра при помощи визуальных средств и игровых элементов повышает интерес к предмету, углубляет и расширяет знания учащихся.

«Ремесло в средневековом городе»
история средних веков,
6 класс.
Все ученики заранее были разделены на группы по ремесленным специальностям: гончары, кузнецы, плотники и кожевенники.

Урок –исследование – это урок изучения новой темы

Урок –исследование – это урок изучения новой темы

Урок –исследование – это урок изучения новой темы.

На уроке ответ на вопросы учителя с помощью какого-либо источника ищет не отдельный ученик, а группа в целом. Задача группы не только ответить на вопрос, но и помочь более слабым ученикам.

Оценочный лист самооценка Критерии оценки у меня все получилось были затруднения, но я справился с помощью группы у меня не получилось работать в группе 1

Оценочный лист самооценка Критерии оценки у меня все получилось были затруднения, но я справился с помощью группы у меня не получилось работать в группе 1

Оценочный лист

самооценка

Критерии оценки

у меня все получилось

были затруднения, но я справился с помощью группы

у меня не получилось работать в группе

1.Активно работал в группе

2.Выполнял свои обязанности

3.Соблюдал культуру общения

4.Составил план темы

5. Знаю не менее 5 участников и могу рассказать о их роли в событиях

оценка работы группы

Мы работали слаженно и у нас все получилось ++

У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно -+

У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя --+

Урок – суд «Рыночная экономика»

Урок – суд «Рыночная экономика»

Урок – суд «Рыночная экономика»

Вопросы для обсуждения:
Преимущества и недостатки рыночной экономики
Влияние рыночной экономики на темпы экономического роста
Рыночная экономика в условиях мировой интеграции

Участники:
Судья – ведущий
Секретарь
Адвокат
Прокурор
Свидетели (политик, бизнесмен, военный, экономист, духовенство, рабочий, служащий, пенсионер, ребенок)
Две группы участников

Правила поведения в зале суда уважать суд; говорить по делу, четко выражать свои мысли, аргументировать мнение; соблюдать культуру поведения; уважительно относиться к чужому мнению; давать…

Правила поведения в зале суда уважать суд; говорить по делу, четко выражать свои мысли, аргументировать мнение; соблюдать культуру поведения; уважительно относиться к чужому мнению; давать…

Правила поведения в зале суда

уважать суд;
говорить по делу, четко выражать свои мысли, аргументировать мнение;
соблюдать культуру поведения;
уважительно относиться к чужому мнению;
давать и просить пояснения;
соблюдать регламент;
соблюдать тишину в зале.

Подведение итогов Отметки выставляются на основании протокола, который ведет секретарь

Подведение итогов Отметки выставляются на основании протокола, который ведет секретарь

Подведение итогов

Отметки выставляются на основании протокола, который ведет секретарь. Учитываются грамотность, убедительность выступления и сыгранной роли, аргументированность убеждений, активность и общая культура поведения

внеклассная внеурочная экскурсия викторина проект

внеклассная внеурочная экскурсия викторина проект

внеклассная

внеурочная

экскурсия

викторина

проект

Викторина «Великая Отечественная война советского народа 1941-1945 годов»

Викторина «Великая Отечественная война советского народа 1941-1945 годов»

Викторина «Великая Отечественная война советского народа 1941-1945 годов»

Учебная экскурсия А класс Коломенское 6

Учебная экскурсия А класс Коломенское 6

Учебная экскурсия

А класс
Коломенское

6 А класс
Псков-Изборск

7 А класс исторический музей.
Московское царство XVII в.

6 А класс. Московский Кремль. Соборная площадь.

7 А класс Кусково.
Дворянский быт XVIII в.

Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам

Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам

Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам . Монтень

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017