1
2
3
4
5
6
8
9
10
ВЫБОРЫ
(пояснения к слайдам)
Говорим с детьми о символах государства. Спрашиваю, какой
символ не указанна слайде (гимн).
Обращаю внимание, что наша страна занимает большую
площадь, поэтому, чтобы удобнее было управлять, всю
территорию разделили на отдельные части – так называемые
субъекты Российской Федерации (РФ).
Поясняем, что же это за субъекты.
На примере своего региона рассказываем о том, что каждый
субъект тоже разделяется, например, на районы.
Разбираем, что же такое демократия
Вначале прошу детей назвать президента, потом открываем
имя. 11
12
13
14
15
16
1718
19
Разбираем принцип создания Государственной думы и смысл ее
деятельности.
У ребят можно спросить, какую партию они знают, может быть
их родители состоят в какой то партии.
Дату Дня Конституции РФ можно спросить до появления ее на
экране.
ВЫБОРЫ
На примере выбора напитков объясняем, что такое ВЫБОР.
Обычно я прошу детей сделать выбор чего то одного и
объяснить, почему они сделали именно этот выбор.
Разбираем с детьми, что происходит во время голосования.
Проводим игру «Выборы правителя Детской республики»
Знакомимся с кандидатами. Говорю о том, что каждый
кандидат представляет себя с хорошей стороны. Прошу детей
представить хорошие качества каждого кандидата и только
после этого переходим к следующему слайду.
Разбираем с детьми формат бюллетеня и правило его
заполнения.
Далее проводится игра «Выборы». Можно изготовить
коробочкуурну для сбора бюллетеней. Мы оформили ее
цветом Российского флага. Проводим подсчет голосов.
Как правило, ребята выбирают Илью Муромца. Обсуждаем,
какие качества кандидата нас привлекли. Говорим о том, что
такой человек реально жил, о его праведной жизни и
канонизации в лике святых.
Презентация и игра "Выборы"
Презентация и игра "Выборы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.