Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс
Оценка 5

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Оценка 5
Презентации учебные +2
doc
математика
2 кл
20.02.2017
Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс
урок математики - 2 Б класс - 16.04.16..doc
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 43  г.Тюмени Конспект  урока математики    2 Б  класс «Табличные случаи  умножения и деления.  Закрепление.» подготовила  учитель начальных классов Федорцова Вера Александровна г. Тюмень  2016 Тема:Таблица умножения  и деления. Закрепление.                                                                             Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих              случаев деления.                                ­ Решение   задач на основе знаний таблиц              умножения и деления.  Тип урока – урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Формы работы учащихся: работа в парах,  групповая,  индивидуальная работа. Оборудование: компьютер, интернет, учебник, тетрадь, ручка, карточки. Обучающие структуры: Тэйк оф – тач даун, сималтиниус раунд тэйбл, конэрс, раунд тэйбл. Ход урока. Организационный момент. 1.Настрой на работу.                           Проверь, дружок!                           Готов ли ты начать урок?                           Всё на месте? Всё в порядке?                           Книжки, ручки и тетрадки.                           Если всё на месте есть,                           Я прошу вас тихо сесть 2. Приветствие гостей. Создадим друг другу хорошее настроение. Улыбнитесь  партнеру  по лицу, по плечу. Я желаю вам плодотворно потрудиться. При этом относитесь  друг к  другу по­доброму, мыслите, работайте, творите красиво.  3.    – Какое у вас настроение ? Я рада, что у вас отличное , хорошее настроение, а значит на уроке вы будете хорошо  думать,  догадываться, быстро и четко отвечать Сообщение целей урока:                                                                                            ­  Сегодня наш урок мы посвящаем таблице умножения и деления.  Начнём с разминки  ума.  Работа в тетради. ­ Какое сегодня число?  ­ запишите число в тетради ­ Сегодня у числа 16 ­день рождения ­  Расскажите, что Вы о нём знаете. (  Оно двузначное, чётное, в нём 1 десятoк и 6 единиц.)  ­ Сосчитайте сумму цифр в записи сегодняшнего числа. Чему она равна?                                                              (7) Работа в парах  ­устно            ( друг другу называют примеры   по кругу ­ ­  умножение и деление на 7 )) ­  повторение таблицы умножения и деления на 7  Устный счёт.  1. Гимнастика для ума. ­   Слайд   (Дети записывают в строку только ответы) У вас на это 1 мин..  По дорожке бежали 5 кошек. Сколько всего у них ножек? (20)  В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? (18)  Из­ за  куста торчат 18 ушей. Там  спрятались зайчата. Сколько зайчиков за   кустиком? (9)  На каждой странице альбома наклеено по 4 марки. Сколько марок на 7  страницах? (28)  Самопроверка      слайд                                         Получился ряд чисел  28,  20,  9,  18.                                                               Т    р      д     у ­   Какое число в этом ряду вы назвали бы лишним и почему? (   9. Оно однозначное и нечётное.)  ­  Расположите эти числа в порядке убывания  и мы прочитаем слово  (   Ребята записывают числа в порядке убывания  и  читают слово «Труд» Учитель  ­  Слово « труд»   является девизом нашего урока.  Давайте расшифруем это слово,  каждая буква будет означать действия, которые мы должны совершать на каждом  уроке, чтобы много знать и применять в жизни эти знания) (­ трудиться         ­ решать               ­ учиться             ­ _думать) 2. Арифметический диктант. (  2 уч­ся у доски –остальные в тетрадях ) Слайд         Произведение чисел 6 и 8 , равно         Найти произведение чисел 8 и 9.        Увеличить 7 в 5 раз.        Уменьши 32 в 4 раза.        Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное.        Увеличить 8 в 7 раз.        Уменьшить 48 в 8 раз.        Слайд  ( проверяем - 48 72 35 8 5 56 6 )    ( Проверяем  и Выполняется структура   Take    «встать – сесть     даун)  ­  Стол № 2    участник  № 2)   ».   Дети встают с мест, если согласны с утверждением.    ­    Touch       Off         Down     ( Тэйк оф – тач Спасибо!  Работа по теме урока. 3. Решение   примеров. (  Выполняется структура   сималтиниус раунд тэйбл.)    ­  Сейчас каждый участник  команды должен решить примеры  за 1 минуту.    6х2=             27:3= 18:2=            3х8= 24:4=            32:4= 3х6=              6х6= 7х5=              5х7= 45:5=            63:9= Поменяйте листочки с партнерами по плечу,  а сейчас – с  партнерами по лицу. Хорошо молодцы! Поблагодарим друг друга. А сейчас участник  № 2 соберёт карточки  и  отнесет на парковку..    Физкультминутка  для глаз ( на слайде) Работа в группах ­  Работа  по  карточке  ­ задача Слайд  ­ Прочитай внимательно задачи. –карточки  ­  Подумай, все ли задачи имеют решение?    Почему? ­  Реши верную задачу .  ­­ В одной книге  27  страниц, а в другой  в  3 раза меньше.  Сколько страниц  в трёх книгах? ­      В одной книге  27 страниц, а в другой в 3 раза меньше.  Сколько книг на второй полке  ?   ­    В одной книге  27 страниц, а в другой в  3 раза меньше.  Сколько страниц  в  2  книгах ?  ( каждая группа обсуждает задачу, способ решения или нерешения…­   высказывают своё мнение, ) ­ Что вы можете сказать об этих задачах? ­ Какую задачу мы можем решить? Почему ? ­  Решение задачи самостоятельно (индивид.работа) с краткой записью,  ( Выполняется структура  Конэрс  ( «углы» ­ обучающая структура, в котором  ученики  распределяются по разным  углам  в зависимости от выбранного ими  варианта ответа.)   Подумайте, напишите решение в тетрадях. Посмотрите на углы и выберите угол по  вашему мнению решения,   Встаньте, задвиньте стульчики  и  подойдите к своим  углам.  1 ) 27 : 3 = 9 (к.)  2)  27 + 9 = 36 (к.)                                                                             2) 27 + 24 = 51(к.)     1) 27 :  3 = 9(к.)                                1)  27 ­ 3 =24(к.) Объясните свой ответ.  Спасибо, ребята, молодцы! Пройдите на свои места Физкультминутка . ( была на предыдущем этапе – Конерс…) Закрепление знаний 1. Найти значения выражений – 1 карточка на каждый ряд  Выполняется структура Round Table( обучающая структура, в которой учащиеся по  очереди выполняют письменную работу по кругу на одном (на команду) листе бумаги.  За 1 мин  6  х …    =   36                          …   :  4  =  4  …   х   7   =49                           …   :   5   = 5 …    :   6  =9                             7  х  …  = 14  …   х  9  = 45                            30  :  …  =  5    х 7 = 56 9 х  = 63 42   :        =  7 8 х 9 =  ­  Сосчитайте, сколько примеров решил каждый ряд  ­  (  уносят листы на парковку)      Спасибо ,молодцы! Работа с нетбуками   ­ самостоятельная работа                                         ­ таблица  умножения  и  деления   Итог урока  ­ Чему научились на уроке?  ­ Что понравилось?                                                                                                                   ­Какое задание вызвало затруднение? Рефлексия         Настроение в конце урока….  Слайд  отличное – красный карандаш,                                                                                                хорошее – зеленый, не очень – синий. Оценивание  (отметки) Спасибо за работу на уроке. Урок окончен.

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс

Презентация и конспект урока на тему "Табличные случаи умножения и деления. "2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017