Конспект урока по теме: «Завтрак Билли»
Урок проводился в 3 классе по УМК Биболетой М.З. “Enjoy English3”
(Английский с удовольствием)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока – знакомство с употреблением неопределенного местоимения
some с неисчисляемыми существительными
Задачи:
образовательные:
развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог,
используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes,
I do. No, I don't./ Yes, please. No, thank you.
учить понимать на слух небольшой текст (монолог), построенный на
знакомом языковом материале;
познакомить с употреблением местоимения some с неисчисляемыми
существительными;
развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую
догадку;
способствовать формированию рефлексивнооценочных навыков;
воспитательные:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование: презентация Power Point, интерактивная доска Smart Board,
MP4 запись песни «Do you like broccoli?», компьютерная программа к УМК
Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», раздаточный материал (продукты)
Ход урока:
Формируемые
Деятельность учителя Деятельность
умения
I. Начало урока /3 мин./
учащихся
Использован.
оборудования
Личностные:
Приветствие.
Отвечают на Слайд №1 Возникновение
внутренней
потребности
включения в
учебную
деятельность;
Предметные:
формирование
речевой
компетенции,
умение соблюдать
интонацию;
Метапредметные:
извлекать
информацию из
услышанного
Личностные:
Умение привлекать
личный опыт
коммуникации;
Предметные:
Умение понимать на
слух текст,
построенный на
знакомом языковом
материале,
воспринимать и
понимать речь
учителя в процессе
диалогического
общения, практика
орфографических
навыков
Метапредметные:
извлекать
информацию из
услышанного,
приветствие.
Слайд №2
Введение в сюжет
урока.
Сегодня мы идем на
завтрак к Билли,
который с утра
сочинил новую
бормоталку.
Фонетическая
зарядка
Послушайте новую
бормоталку Билли. О
чем она? Повторите и
прочитайте. Составьте
свои бормоталки
других продуктах.
Дети
повторяют
бормоталку
Билли,
переводят на
русский язык.
Составляют
аналогичные
бормоталки о
других
продуктах
II. Актуализация знаний /10 мин./
Давайте вспомним
продукты и споем
песню.
Поют песню MP4 запись
песни
Слайд №3
Smart Board
(на доске
картинки с
продуктами)
Картинки с
1. Билли по поручению
мамы купил продукты
и по дороге все
уронил. Помогите ему
собрать их
(ham, cabbage, cake,
tomato, carrot, cabbage)
2. А вы любите
ветчину (капусту,
сыр…)?
Do you like ham?
Выбирают
любой
продукт из
данных
на
интерактив
ной доске и
составляют из
отдельных
букв слова
Отвечают на
вопросы
Yes, I do.
No, I don’t. умение понимать
инструкции учителя 3. А что любит Билли?
What does Billy like? Отвечают на
вопрос
Billy likes…
Личностные:
Привлекать личный
опыт мыслительной
деятельности;
Предметные:
Умение понимать на
слух текст
монологического
характера
полностью с опорой
на картинку,
воспринимать и
понимать речь
учителя в процессе
диалогического
общения
Метапредметные:
извлекать
информацию из
услышанного,
умение понимать
инструкции учителя
Развитие внимания
III. Введение лексики /6 мин./
1. Сегодня у мамы
медвежонка на столе
только то, что Билли
очень любит.
Послушайте и
запомните, что любит
Билли
Слушают
запись,
смотрят на
доску
и
называют
продукты
2. Найдите пару
(учитель показывает 2
картинки: слово +
изображение)
It is a pair?
What’s this?
Называют
пара это или
нет
Yes, it is.
No, it isn’t.
It is a banana.
3. Прочитайте слова и
соедините их с
изображениями
Выходят к
доске и
соединяют
слова с
картинками
III. Физминутка /1 мин./
Давайте посмотрим,
все ли мы запомнили.
Если я назову фрукт,
вы поднимаете руки
вверх; если назову
овощ, то вы опускаете
руки вниз. Если назову
Услышав
слово,
учащиеся
выполняют
предложен
ные команды
изображением
продуктов,
иллюстриру
ющие лексику
Cлайд №5
Слайд №6
Картинки с
изображением
продуктов,
иллюстриру
ющие новую
лексику
Smart Board
Слайд №7
Слайд №8 напиток – вы хлопаете,
а если это чтото
сладкое, тогда
подпрыгиваете
IV. Постановка проблемы и ее решение /8 мин/
Личностные:
Привлекать личный
опыт мыслительной
деятельности;
Предметные:
формирование
умения отличать
исчисляемые и не
исчисляемые
существительные,
употреблять в речи
неопределенное
местоимение some
Метапредметные:
Формирование
навыков
критического
мышления
(сопоставление
фактов и мнений),
навыков сравнения,
анализа, обобщения,
умения работать с
понятиями, умение
работать в мини
группе (парах)
Мама Билли всегда
покупает только
самые свежие
продукты. Учитель
достает из сумки
лимон и задает вопрос:
«Можно ли посчитать
лимоны?»
Учитель достает из
сумки пакет молока и
задает вопрос:
«Можно ли посчитать
молоко?»
Сравните два
предложения и
скажите, в чем
разница?
I have got a lemon.
I have got some milk.
Учитель достает из
сумки банан и задает
вопрос:
«Можно ли посчитать
бананы?»
Считают
лимоны: один
лимон, два
лимона, три
лимона и т.д.
Пытаются
посчитать
молоко и
делают вывод,
что его
посчитать
нельзя.
Читают
предложения
и приходят к
выводу, что
предложения
отличаются
друг от друга
артиклем а и
словом some
Считают
бананы: один
банан, два
банана, три
банана и т.д.
Слайд №9
Слайд №10 Приходят к
выводу, что
бананы
посчитать
можно.
Пытаются
посчитать
кофе и делают
вывод, что его
посчитать
нельзя.
Читают
предложения
и приходят к
выводу, что
предложения
отличаются
друг от друга
артиклем а и
словом some
Считают
апельсины:
один
апельсин, два
апельсина, три
апельсина и
т.д. Приходят
к выводу, что
апельсины
посчитать
можно.
Пытаются
посчитать
хлеб и делают
вывод, что его
посчитать
нельзя.
Учитель достает из
сумки банку с кофе и
задает вопрос:
«Можно ли посчитать
кофе?»
Сравните два
предложения и
скажите, в чем
разница?
I have got a banana.
I have got some coffee.
Учитель достает из
сумки апельсин и
задает вопрос:
«Можно ли посчитать
апельсины?»
Учитель достает из
сумки булку хлеба и
задает вопрос:
«Можно ли посчитать
хлеб?»
Сравните два
Слайд №11 предложения и
скажите, в чем
разница?
I have got an orange.
I have got some bread.
Учитель задает
вопрос: «В чем
разница между ‘a’ и
‘some’? Какая тема
урока?
Давайте сравним ваш
вывод с правилом в
учебнике.
Слайд №12
Учебник
Читают
предложения
и приходят к
выводу, что
предложения
отличаются
друг от друга
артиклем а и
словом some
Учащиеся
делают
вывод, что ‘a’
употребляется
с продуктами,
которые
можно
посчитать, а
‘some’ с
продуктами,
которые
нельзя
посчитать
Читают
правило и
убеждаются,
что сделали
правильный
вывод, а
значит поняли,
что
‘some’употреб
ляется с
неисчисляемы
ми
существитель
ными
Формулирование
темы урока
Сравнение с
нормой
Предметные:
Совершенствование
умения употреблять
V. Закрепление умения / 9 мин./
Мама медвежонка
должна разложить
продукты по
Получают
таблицу и
набор
Приложение
№1 (карточки
с продуктами неисчисляемые
существительные с
неопределенным
местоимением some
в устной речи
полочкам. Учитель
предлагает поработать
в парах и разделить
продукты на две
группы (те, что можно
посчитать и нельзя
соответственно)
Давайте проверим, как
вы справились с этим
заданием
карточек –
продуктов и
распределяют
слова в две
колонки
Учащиеся по
одному
выходят к
доске и снова
работают с
таблицей
Разыгрывают
диалог,
используя
Would you
like...?
Yes, please.
No, thank you.
Теперь у мамы Билли
все готово и она
предлагает своему
сынишке его любимые
продукты. Вспомните,
как вежливо
предложить угощенье
и разыграйте диалог
VI. Завершающий этап /3 мин/
Рефлексия
Ребята, что нового вы
сегодня узнали?
Называют
тему урока,
приводят
примеры с
местоимением
some и
артиклем а.
и таблица)
Слайд №13
Слайд №14
Слайд №15
Предметные:
Умение
зафиксировать
новое правило,
изученное на уроке
Метапредметные:
Умение оценить
собственную
деятельность
Поделитесь своим
настроением
Оценка учителя
Слайд №16
Ответы детей:
I am happy,
потому что…
I am sad,
потому что…
Домашнее задание
Составить меню для
медвежонка Билли, объяснение по
оформлению меню
Конец урока
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Презентация и конспект урока по английскому языку в 3 классе (технология проблемного обучения)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.