Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)
Оценка 5

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
математика
3 кл
31.01.2017
Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)
Урок математики.docx
Урок математики Тема: Решение задач. Цена. Количество. Стоимость.  Цель: ­ отрабатывать умение решать задачи на нахождение цены, количества,  стоимости; повторить нахождение периметра многоугольника, площади  прямоугольника.  Задачи: 1. Образовательная: ­ отрабатывать умение решать задачи; ­ вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки 2. Развивающая: ­ развивать познавательный интерес, к изучению математики используя связь с  жизнью, развивать логическое и экономическое мышление, математическую речь  3. Воспитательная: ­ учить детей работать коллективно; ­ стимулировать  саморазвитие учащихся, благодаря применению мультимедийной  презентации; ­ воспитывать дружбу в коллективе через взаимодействие и совместное дело, умение  критически оценивать свою работу. 1.       Орг.момент 2.       Чистописание 3.       Устный счет Математика повсюду,  Глазом только повернешь,  И примеров сразу уйму  Ты вокруг себя найдёшь Чистописание  1, 2, 3 Какие числа можно составить из этих цифр? (цифры не повторяются), обсудите с  товарищем  Запишите эти числа через клетку Устный счет. Пользуясь примерами, вспомните, какие математические законы повторили на  прошлом уроке?  Решите примеры, объяснив свое действие (сочетательный закон  сложения, сочетательный закон  умножения)  СЛАЙД 16+25+4                  5 х (2х8)  Объясните пословицу «Повторенье – мать ученья» Вспомните компоненты при умножении, делении, сложении, вычитании (хором)    СЛАЙД       х  *  9=81          72 – х =22         54 : х  =6         22 + х = 42     Что такое периметр?  Найдите периметр многоугольника.     СЛАЙД Что такое площадь и как ее найти? (устное заполнение таблицы) 4.       Повторение пройденного   СЛАЙД Где находится Даша, наша одноклассница? Что мы видим? (витрину)     ­Что на витрине? (товар)     ­Что за таблички на товаре? (цена)     ­Когда вы покупаете товар, что просит у вас продавец? (оплатить стоимость  покупки)     ­Чем вы рассчитываетесь за покупку? (деньгами)  СЛАЙД     ­Так зачем нам нужны деньги? (для расчетов при купле ­ продаже) Назовите тему урока, цель, задачи, которые поставите перед собой.    ­ Купля продажа ­ это своеобразная задача, а чтобы ее легче было решать,  можно пользоваться таблицей.   СЛАЙД Цена Количество Стоимость Давайте вспомним, как найти цену, кол­во, стоимость, решим простые задачи.  СЛАЙД     Почему они простые? (решаются в одно действие) 1) Составьте условие задачи. Цена ? руб. Количество 8 шт. Стоимость 320 руб. Запишите решение в тетрадь самостоятельно, проверка на планшете    320 : 8 = 40 (руб.) ­  стоит одна пуговица 2) Поможем Данилу составить условие задачи. Цена 10 руб. Количество ? шт. Стоимость 80 руб. Решение запишите в тетрадь, проверка на планшете   80 : 10 = 8 (шт.) ­  в 1 коробке 3) Самостоятельная работа. Цена 70 руб. Количество 3 шт. Стоимость ? руб. Решение, проверка на планшете    70 х 3 = 210 (руб.) стоит покупка ВЫВОД            СЛАЙД ФИЗ­КА           Вспомним, что такое уравнение?   Слайд Уравнение – это равенство,  в котором есть неизвестное число  Научимся составлять уравнение и решать задачи. СЛАЙД       составьте условие задачи   ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА  (коллективно составляется  уравнение по условию задачи) Решение на доске. Работа по учебнику стр.14 № 4    Самопроверка по ключу (слайд)   х – (350 + 124) = 122            х – 474 = 122 х= 596_____________        596 – (350 + 124) = 122                         122 = 122 Самост. раб.с.14 № 3(а)    взаимопроверка 496 – 254 – х = 102 242 – х = 102 х = 242 – 102 х = 140________ 496 – 254 – х = 102                 102 = 102 Итог урока. Рефлексия.  Дайте оценку своей работе: • я узнал  • мне было трудно • испытываю затруднения; • •  усвоил новые знания, но мне нужна помощь;  усвоил новые знания и готов самостоятельно применять их на практике. Д/З    займитесь своим самообразованием и поработайте творчески, составьте  условие задачи по схеме и решите ее уравнением  с.15 учебника.

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)

Презентация и конспект урока по математике. "Решение задач. Цена. Количество. Стоимость." (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017