МБДОУ "Детский сад №10" г.Новочебоксарск
Конспект занятия по
формированию элементарных
математических представлений на
тему "Как помочь Буратино" в
подготовительной группе
Выполнила :Соколова Валентина
Александровна- воспитатель
г.Новочебоксарск
2014 Программное содержание :
1. Закрепить знания детей считать от 1 до 10 и обратно,
закрепить знания о последовательности цифр,
2.Закрепить умение устанавливать соответствие между
цифрой и количеством предметов.
Продолжать учить выделять условие вопрос задачи,
упражнять в решении задач путем сложения и вычитания
однозначных чисел.
Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2- х меньших
чисел и 6 из 2-х меньших чисел.
Формулировать навыки ориентировки на альбомном листе
бумаги в клетку,
Способствовать развитию логического мышления , внимания.
Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь .
Демонстрационный материал: карточки с изображением
предметов , изображение 2-х домов с нумерацией №8 И №9 ,
альбомный лист бумаги и фломастеры ,презентация с
песнями , мольберт.
Раздаточный материал :цифры от 1 до 15 ,на каждого
ребенка лист бумаги в клетку и простой карандаш ,карточки
с изображениями предметов ,фотографии Буратино,
конвертики с цифрами и арифметическими знаками. Задание №1:"по порядку становись".Вопросы: Прямой и
обратный счет . Назови соседей числа 3.Я задумала число ,
которое меньше 5 на 2.Какое число я загадала?
Задание №2"Сосчитай и запиши ответ ".-раздаточный
материал
Задание№3""Веселые задачки"- показывают цифры
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
(Четыре)
Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока -
Запасных два игрока.
А когда подучатся -
Сколько нас получится?
(6)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди :
Сколько мишек впереди?
(5) Ежик по лесу шел,
На обед грибы нашел:
Два - под березой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине?
(3)
Белка, ёжик и енот,
Волк, лиса, малышка крот
Были дружные соседи.
На пирог пришли к медведю.
Вы, ребята, не зевайте:
Сколько всех зверей, считайте.
(7)
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
(7)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало
петухов?
(3) Задание №4" Посчитай количество предметов и обведи
кружок"- демонстрационный материал
Задание №5:физкультминутка
Ззадание№6"Веселый домик"-надо пронумеровать квартиры.
Подсказка: сумма номеров квартир должна быть равна
номеру дома .- раздаточный материал
Задание №7"Нарисуй картину для Мальвины"-
демонстрационный материал
-Нарисовать облако в правом верхнем углу.
-В левом нижнем углу- дом.
-В верхнем левом углу -солнце.
-В правом нижнем углу -грибы.
- А в середине - цветок.
Задание №8графический диктант
графический диктант, следуя точной инструкции
воспитателя: 3 клетки вправо, 3 вниз, 1 влево, 5
вниз,1вправо,1 вниз,1 влево, 3 вниз, 2 влево, 1 вверх,
1вправо, 1 вверх, 1 влево,1 вверх, 1 вправо, 6 вверх, 1 влево,
3 вверх).
Презентация и конспект занятия по ФЭМП на тему "Как помочь Буратино"
Презентация и конспект занятия по ФЭМП на тему "Как помочь Буратино"
Презентация и конспект занятия по ФЭМП на тему "Как помочь Буратино"
Презентация и конспект занятия по ФЭМП на тему "Как помочь Буратино"
Презентация и конспект занятия по ФЭМП на тему "Как помочь Буратино"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.