Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)
Оценка 4.7

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
doc
математика
4 кл
31.03.2018
Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)
деловая игра Турабова.doc
Методическая разработка к уроку математике в 4 классе « Повторение и закрепление  пройденного» Форма проведения « Деловая игра» Девиз нашего урока: В кругу друзей Лучше считать, Легче решать И побеждать!!! Цели: систематизировать знания по решению составных задач; повторить решение  геометрических задач; закрепить вычислительные навыки; расширить экономический  словарный запас; развивать логическое мышление, экономическую грамотность;  формировать умение работать индивидуально, в парах, коллективно. Оборудование: карточки с заданиями, таблички, презентация, проектор. Объявление темы и целей урока. Сегодня мы играем в деловую игру. На занятии кружка «Экономист»  мы с вами говорили  о выделении кредитов банками.  ­Что  такое  банк?  Что  такое  кредит? Когда банк отказывает в кредите? ­Когда банк выдает кредит? Что такое выгода? Что такое прибыль?  На занятии кружка « Экономист»  вы доказывали банку необходимость  выдать кредит  вашей фирме, а сегодня я предлагаю вам выступить в противоположной роли. Мы с вами   сегодня будем группой независимых экспертов. Кто    такой     эксперт?       Можете   ли    вы   быть     экспертами? Что     должен     уметь     эксперт? Эксперт должен уметь хорошо считать. Я как председатель правления банка сейчас  проверю, насколько хорошо вы это делаете. Записываем только ответы. Устный счет. • Произведение чисел    20  и  3  • Частное чисел       420   и   7 • 60   умножить  на    8  • 560   разделить  на   8 • Увеличить   420  на  8  • Уменьшить   490   на 200 • Найти    1/7   от    84 • Человек спит   1/3  часть суток. Сколько часов спит человек? • Какой доле метра равен 1 дм.? Проверка: • Теперь каждый из вас­ инспектор. Проверьте ответы вашего соседа.  • • • Кто решил все правильно­ старший эксперт, 1 ­ 2  задания ­ эксперт, остальные­  60,  60,  480,  70,  428,  290,   12,  8,   1/10.  наблюдатели. Тема урока. ­ В банк подали заявление о кредите три фирмы. Нам нужно собрать информацию,  проверить, проанализировать их деятельность и вынести решение о выдаче кредита. Для  удобства каждая группа экспертов будет заниматься одной фирмой, затем все результаты  будут сравниваться. Сведения о прибыли фирм за последние 3 года. • • • • • I   фирма:  356.000 руб., 263.000 руб., 131.000 руб. II    фирма: 134.000 руб.,  261.000 руб.,  354.000 руб. III    фирма: 156.000 руб.,  145.000 руб., 102.000 руб.  • Подсчитайте суммарную прибыль за 3 года и проанализируете рост доходности  фирмы. • ­Итак, чему равна прибыль каждой фирмы? А теперь производственная гимнастика ( физминутка)              На болоте две подружки  Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками потопали,       Ручками похлопали. Вправо, влево наклонились И обратно возвратились. Вот здоровья в чем секрет Всем друзьям физкультпривет! Тема урока.(продолжение) Фирмам выделили участки под строительство. За это время они успели построить забор  вокруг участка.1 фирма выбрала участок прямоугольной формы, 2 фирма ­ квадратной  формы, 3 фирма­ треугольной формы. Какая фирма сэкономила на заборе?        Какая форма участка более рациональна?                                                      70 м     50 м 50 м  50 м 40м                 110 м                                                                                                  70 м                                                           Теперь проанализируйте информацию о расходовании ресурсов фирмами.  Управляющие фирмами на Новогодние праздники решили предоставить лучшим  работникам турпутевки.  1 фирма купила 6 путевок по цене 30.000 рублей каждая,2 фирма­ 8 путевок по  цене 20.000 рублей каждая, а 3 фирма­ 6 путевок по цене 22.000 рублей. Какая же  фирма расходовала свои средства экономнее и рациональнее?  ­ Из трудовой инспекции пришло распоряжение улучшить условия труда  работников фирм и упростить график их работы. Рассмотрите графики работы и  найдите ошибку, допущенную при составлении нового графика. 1 фирма: y x 7 =100 ­ 44                 y   = 9  2 фирма: а – 36= 100: 2                а = 86 3 фирма: с + 17= 96­ 58                с = 21 • • • • • • • ­ Информация о планах фирм­ коммерческая тайна, поэтому фирмы предоставили  ее в закодированном виде. Нам надо проанализировать правильность планов. I:       3           1           4        2 (а а а  +  а а а  х  а а а) – а а а : а а а II:    2          1           4         3 (в в в + в в в х в в в) –  в в в  :  в в в III:      1           2          3       4  (с  с  с  +  с  с  с  х  с с с)­ с с с : с с с Проверка.  Правильно ли поставлен порядок действий? Результаты занесите в таблицу. • Проверьте: • • • I фирма:  + + II фирма: + + + + + III фирма: + + Итог урока:  Какой фирме  выделим кредит?  • • Почему?

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)

Презентация и разработка к уроку математике " Закрепление пройденного" ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018