16.03.18
16.03.18
Задачи урока:
1. Познакомиться со структурой правоохранительных органов.
2. Научиться определять сферу деятельности правоохранительных
органов, в том числе судебной системы; исследовать несложные
практические ситуации, связанные с деятельностью
правоохранительных органов.
3. Овладеть умением поиска, анализа и структурирования
информации; работы с текстом Конституции и др. НПА.
Задание:
1) Прочитать статьи 1, 2, 17, 45
и 46 Конституции РФ;
2) Выделите ключевое понятие,
их объединяющее.
16.03.18
16.03.18
Задачи урока:
Домашнее задание:
§7, вопросы стр. 63,
1. Познакомиться со структурой правоохранительных органов.
2. Научиться определять сферу деятельности правоохранительных
органов, в том числе судебной системы; исследовать несложные
словарная работа,
практические ситуации, связанные с деятельностью
правоохранительных органов.
рубрика «В классе и дома»
3. Овладеть умением поиска, анализа и структурирования
информации; работы с текстом Конституции и др. НПА.
Правомерное
поведение
Чем отличается поведение
мультперсонажей 1и 2 рядов?
Неправомерное
поведение
Преступление — это:
Правонарушение — это:
1) противоправное, виновное, общественно
1) противоправное, виновное, общественно
опасное деяние, причиняющее вред обществу
вредное деяние, причиняющее вред обществу
2) поведение, нарушающее принятые в данном
обществе этические правила
3) деяние, наказанием за которое является
лишение свободы
4) общественное отношение, участники которого
имеют определённые права и юридические
обязанности
Задание:
К каждой
ситуации
подобрать вид и
характер
правонарушени
я
имущества
Б. нарушение правил
проезда в общественном
транспорте
В. нарушение правил
пожарной безопасности
Г. нарушение правил
А. уничтожение или
повреждение чужого
Д. нанесение
экологической
безопасности
телесных
повреждений
Е. тайное
хищение чужого
5
имущества
2
4
1
3
6
уничтожение или
повреждение чужого
нарушение правил
имущества
проезда в общественном
транспорте
нарушение правил
пожарной безопасности
нарушение правил
экологической
безопасности
нанесение
телесных
повреждений
тайное хищение
чужого
имущества
Правоохранительные органы
на защите прав граждан
Правоохранительные органы – …..
Правоохранительные органы – это
органы, осуществляющие
правоохранительную деятельность,
обладающие соответствующей
компетенцией и необходимыми для
этого материальными ресурсами
государственн
ые
негосударствен
ные
таможенная
служба
полиция
ФСБ
МВД
государственн
ые
а
прокуратур
СУДы
и
др.
Правоохранительные
органы РФ
негосударствен
ные
частные
детективные и
охранные службы
адвокатур
а
нотариат
Фемида – богиня ПРАВоСУДия
повязка на глазах –
повязка на глазах –
символ беспристрастия;
весы – символ меры и
весы –
справедливости;
меч – символ возмездия.
меч –
Работа с текстом
(ст. 4548 Конституции РФ):
Соответствует ли российское
правосудие символам Фемиды?
Стр. 61
Правоохранительные органы
на защите прав граждан
Презумпция невиновности
Презумпция невиновности
(ст. 49 Конституции РФ):
(ст. 49 Конституции РФ):
«…обвиняемый считается невиновным до тех пор,
пока его вина не будет доказана
в установленном законом порядке».
Полиция
Принципы
деятельности
Задач
и
Направления
деятельности
ГИБДД, Следственный комитет, ФСБ,
Пожарная служба и др.
Рубрика «В классе и дома» (на выбор)
Задание № 2 – минисочинение
Задание № 3 презентация
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ
активно / пассивно
1. На уроке я работал …
2. Своей работой на уроке я … доволен / не доволен
3. Урок для меня показался …
4. За урок я …
6. Материал урока мне был …
коротким / длинным
не устал / устал
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересно / не интересно
7. Домашнее задание мне
кажется …