Задача современной образовательной системы –сформировать навыки
успешной социальной адаптации, способности к самообразованию. Ключевой задачей деятельности МО начальной школы в рамках ФГОС нового поколения являлось совершенствование педагогического мастерства через современные методические технологии в сфере формирования универсальных учебных действий. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний, развитие их способностей и природных задатков, ознакомление учителей с новой методической литературой.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС:
ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ –
НЕ НАПИЧКАТЬ УЧЕНИКА
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ,
А СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ
УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
АДАПТАЦИИ, СПОСОБНОСТИ
К САМООБРАЗОВАНИЮ...
А.М. КОНДАКОВ
Название
используемой
технологии
Исследовательс
кая
деятельность
Проблемное
обучение
Имеющийся или прогнозируемый
результат
Самостоятельное (без пошагового
руководства учителя) решение
учащимися новой для них
проблемы с применением таких
элементов научного
исследования, как наблюдение и
самостоятельный анализ фактов,
выдвижение гипотезы и её
проверка, формулирование
выводов, закона или
закономерности.
Приобретение ЗУН.
Усвоение способов
самостоятельной деятельности.
Развитие познавательных и
творческих способностей.
Название
используемой
технологии
Технология развития
критического
мышления
Технология
уровневой
дифференциации
«Лестница
достижений»
Имеющийся или прогнозируемый
результат
Осваиваемый учащимися материал
является необходимым условием
выработки у них приемов
самостоятельной постановки задач,
гипотез и планов решений, критериев
оценки полученных результатов.
Тем самым развивается способность
учащихся саморегуляции учебной
деятельности и к самообразованию в
целом.
Установка для ученика: «возьми столько,
сколько можешь, но не меньше
обязательного».
Вся система планируемых обязательных
результатов известна и понятна
школьнику.
Мотивация, а не констатация.
Предупредить, а не наказывать
незнание.
Признание права ученика на выбор
школьный
муниципальный
всероссийский
Уровень мероприятия
Недели
психологии,
музыки,
технологии и ИЗО
Творческий конкурс
« Мастерская Деда
Мороза»
Концерт,
посвященный
женскому дню 8
Марта
Фестиваль детского
творчества «
Сторона родная -
сторона Донская»
«Центр развития
молодежи»
-конкурс «Эму -
специалист»
-олимпиады по
русск.яз.,матем.,
окр.мир
междунаро
дный
Конкурс по
языкознан
ию
«Русский
медвежоно
к»
«Новогодний
марафон»
« Веселые
старты»
«Осенний
фестиваль»
Общественный
смотр
достижений
учащихся.
Фестиваль-конкурс
профессиональной
направленности,
детского рисунка,
плакатов и поделок
«Пожарные-
спасатели глазами
детей»
III Всероссийская
предметная олимпиада
ООО « Центр знаний и
технологий»
Конкурс посвященный
23 февраля
« Открытка нашим
защитникам»
Олимпиада Олимпус
организована
Институтом Развития
Школьного Образования
«ГОРОД ВЕСЁЛЫХ МАСТЕРОВ»
«ДОНОВЕДЕНИЕ»
«УМКИ»
«ИГРОСКОП»
«ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО»
«ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ»
«МОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР»
«ПСИХОГИМНАСТИКА»
«У ШАХМАТНОЙ ДОСКИ».
ШАХМАТНО-ШАШЕЧНЫЙ ТУРНИР
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
ИГРА
«ВОЛШЕБНЫЙ МИГ
УДАЧИ»
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК
«КАЗАЧЬИ ПОСИДЕЛКИ»
КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ
«КОЛОБОК»
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК, ЧТОБ В
ЖИЗНИ ВАШЕЙ
СВЕТЛОЙ, ДОБРОЙ ВСЕГДА ВАС
ОКРУЖАЛИ ДЕТИ, КАК ЦВЕТЫ,
ЧТОБ ШКОЛА ВСЕМ
БЫЛА НАДЕЖНОЙ ПРИСТАНЬЮ -
СЧАСТЛИВОЙ, СВЕТЛОЙ,
ПОЛНОЙ ДОБРОТЫ!