Презентация "Инновационная деятельность учителя начальной школы в условиях реализации ФГОС: проблемы, поиски, эффективные решения."

  • Педсоветы
  • Семинары
  • pptx
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задача современной образовательной   системы –сформировать навыки успешной социальной адаптации, способности к  самообразованию. Ключевой задачей деятельности МО начальной школы в рамках ФГОС нового поколения являлось совершенствование педагогического мастерства через современные методические технологии в сфере формирования универсальных учебных действий. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцию знаний, развитие их способностей и природных задатков, ознакомление учителей с новой методической литературой.
Иконка файла материала Копия Инновационная деятельность учителя начальной школы в условиях реализации.pptx
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
ЗАДАЧА СОВРЕМЕННОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   СИСТЕМЫ – НЕ НАПИЧКАТЬ УЧЕНИКА   ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ,  А СФОРМИРОВАТЬ НАВЫКИ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ  АДАПТАЦИИ, СПОСОБНОСТИ  К  САМООБРАЗОВАНИЮ...                                                            А.М. КОНДАКОВ
Название используемой технологии Исследовательс кая деятельность Проблемное обучение Имеющийся или прогнозируемый результат Самостоятельное (без пошагового руководства учителя) решение учащимися новой для них проблемы с применением таких элементов научного исследования, как наблюдение и самостоятельный анализ фактов, выдвижение гипотезы и её проверка, формулирование выводов, закона или закономерности. Приобретение ЗУН. Усвоение способов самостоятельной деятельности. Развитие познавательных и творческих способностей.
Название используемой технологии Технология развития критического мышления Технология уровневой дифференциации «Лестница достижений» Имеющийся или прогнозируемый результат Осваиваемый учащимися материал является необходимым условием выработки у них приемов самостоятельной постановки задач, гипотез и планов решений, критериев оценки полученных результатов. Тем самым развивается способность учащихся саморегуляции учебной деятельности и к самообразованию в целом. Установка для ученика: «возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного». Вся система планируемых обязательных результатов  известна и понятна школьнику. Мотивация, а не констатация. Предупредить, а не наказывать незнание. Признание права ученика на выбор
школьный муниципальный всероссийский Уровень мероприятия Недели психологии, музыки, технологии и ИЗО Творческий конкурс « Мастерская Деда Мороза» Концерт, посвященный женскому дню 8 Марта Фестиваль детского творчества « Сторона родная - сторона Донская» «Центр развития молодежи» -конкурс «Эму - специалист» -олимпиады по русск.яз.,матем., окр.мир междунаро дный Конкурс по языкознан ию «Русский медвежоно к» «Новогодний марафон» « Веселые старты» «Осенний фестиваль» Общественный смотр достижений учащихся. Фестиваль-конкурс профессиональной направленности, детского рисунка, плакатов и поделок «Пожарные- спасатели глазами детей» III Всероссийская предметная олимпиада ООО « Центр знаний и технологий» Конкурс посвященный 23 февраля « Открытка нашим защитникам» Олимпиада Олимпус организована Институтом Развития Школьного Образования
«ГОРОД ВЕСЁЛЫХ МАСТЕРОВ» «ДОНОВЕДЕНИЕ» «УМКИ» «ИГРОСКОП» «ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВО» «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ» «МОЙ ДРУГ – КОМПЬЮТЕР» «ПСИХОГИМНАСТИКА» «У ШАХМАТНОЙ ДОСКИ».
ШАХМАТНО-ШАШЕЧНЫЙ ТУРНИР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МИГ УДАЧИ»
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «КАЗАЧЬИ ПОСИДЕЛКИ» КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «КОЛОБОК»
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК, ЧТОБ В ЖИЗНИ ВАШЕЙ СВЕТЛОЙ, ДОБРОЙ ВСЕГДА ВАС ОКРУЖАЛИ ДЕТИ, КАК ЦВЕТЫ, ЧТОБ ШКОЛА ВСЕМ БЫЛА НАДЕЖНОЙ ПРИСТАНЬЮ - СЧАСТЛИВОЙ, СВЕТЛОЙ, ПОЛНОЙ ДОБРОТЫ!