Презентация "Интегрированный, личностно - ориентированный урок физики и технологии в 7классе" , "Взаимодействие тел"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 15.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Интегрированный, личностно - ориентированный урок физики и технологии в 7классе" , "Взаимодействие тел".Цель урока: Более научно воспринимать окружающий мир, и происходящее в природе; научиться применять знания, полученные при изучении темы: «Взаимодействие тел», видеть связь физики и технологии с жизнью и другими предметами. Выдвигается гипотеза: "Справедливы ли законы физики на кухне и в рукоделии? " «Существует два вида знаний: либо знания о предмете как таковом, либо знания о том, где найти информацию о предмете» Сэмюэль Джонсон, ХУІІІ векПрезентация "Интегрированный, личностно - ориентированный урок физики и технологии в 7классе" , "Взаимодействие тел".Цель урока: Более научно воспринимать окружающий мир, и происходящее в природе; научиться применять знания, полученные при изучении темы: «Взаимодействие тел»,
Иконка файла материала презент к инт уроку.ppt
МОУ Дергаевская СОШ №23 Сапогова Е.Д.  «Взаимодействие  тел» Интегрированный, личностно ­  ориентированный урок физики  и технологии в 7классе  15.02.18 1
Техника безопасности на  уроках физики и технологии:  Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выпол­ няйте указания учителя.  Не оставляйте рабочего места без разрешения учителя.  Если что­то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог  и ответить  на вопрос.  Располагайте приборы, материалы, оборудование на рабочем месте в  порядке, указанном учителем.  Перед тем, как приступить к выполнению работы, тщательно изучите ее  описание, уясните ход ее выполнения.  Соблюдайте правила личной гигиены.  Рабочее место после себя оставляйте чистым и убранным. 15.02.18 2
20.11.09год  Взаимодействие тел  15.02.18 3
Взаимодействие тел Цель урока: • Более научно воспринимать  окружающий мир, и происходящее  в природе; • научиться применять знания,  полученные при изучении темы:  «Взаимодействие тел», • видеть связь физики и технологии с  жизнью и другими предметами. 15.02.18 4
Взаимодействие тел Гипотеза: Справедливы ли          законы физики на кухне и в рукоделии?  15.02.18 5
Взаимодействие тел Не то, что мните вы, природа, Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык.  Ф.Тютчев  15.02.18 6
Взаимодействие тел  «Существует два вида знаний:  либо знания о предмете как  таковом, либо знания о том, где  найти информацию о предмете»                               Сэмюэль Джонсон, ХУІІІ век      15.02.18 7
Работа в словаре:  1. Механическое движение;  2. Скорость;  3. Путь;  4. Время;  5. Масса;  6. Инерция;  7. Плотность;  8. Объем;  9. Сила тяжести;  10.Вес;  11.Трение;  12.Взаимодействие. 15.02.18 8
Взаимодействие тел «Верно ­ неверно»  15.02.18 9
Взаимодействие тел Что едят космонавты?  15.02.18 10
Взаимодействие тел  Полностью синтетическое блюдо ­фантастика стала реальностью!  Чем дальше, тем более искусственной становится наша жизнь. И хотя различные пищевые красители и консерванты в большинстве своем вещества натуральные, но назвать их обычной пищей не всегда получается. А тут еще в мире появилось полностью синтетическое блюдо.  Изобретение кулинарного шедевра из различных химических компонентов принадлежит шеф­повару Пьеру Ганьеру. Сладкое лакомство, в основе которого лежит не совсем понятный людям без химического образования ингредиент ­ 4­0­а­глюкопираносил­Д­сорбитол, обретает свои вкусовые достоинства благодаря аскорбиновой и лимонным кислотам, а также заменителю сахара и  глюкозе. Благодаря выверенному балансу между всеми веществами вкус десерта напоминает одновременно и лимон, и яблоко. Внешне ­ это шарики желе изнури кремообразные, снаружи хрустящие. Чем­то похоже на конфеты с вафельной поверхностью. Новое лакомство назвали le note a note и попробовать его можно в ресторане "Мишлен".  Вот и наступает будущее, предсказанное фантастами. Глядишь, еще немного и полноценный обед нам заменит одна таблетка со вкусом десяти блюд сразу.    15.02.18 11
Физкультминутка  Пословицы о труде:   Бездельник сколько не спит, всё спать хочет;  Звону много, да толку мало;  Языком гору свернёт, на работе места не найдёт;  Словами туда­сюда, а делом никуда;  С разговоров сыт не будешь;  Лодырь хочет прожить не трудом, а языком;  Бездельник придёт – от работы оторвёт;  Не спеши языком – торопись делом;  Не будь на слова лихим, а в работе плохим;  К пирогам идут, а от работы бегут;  Любишь кататься – люби и саночки возить;  Он бы рад косить, да некому косу носить;  С умом больше сделаешь, чем  с одной силой;  Семь раз отмерь – один отрежь;  Обещал – сделай, дал слово – выполни;  Откладывай безделье – не откладывай дела;  Смекалка воду останавливает;  Сперва подумай, а потом начинай;  Думай медленно ­ работай быстро; 15.02.18 12
Взаимодействие тел Загадки: – Назовите приспособление, применяемое при  снятии мерок. – Инструменты для вязания.  – Суп, салат, рагу, гарнир – кто над этим  командир?  – Ткани я цветной кусок – называюсь.. 15.02.18 13
Взаимодействие тел 15.02.18 14
Взаимодействие тел 15.02.18 15
Взаимодействие тел Гипотеза: Справедливы ли           законы физики на кухне        и в рукоделии?  15.02.18 16
Взаимодействие тел Повторить  п.20­27,Упр.11                       №3 стр.70 15.02.18 17
Взаимодействие тел 15.02.18 18

Посмотрите также