Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"
Оценка 4.8

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
Взрослым
07.01.2017
Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"
Учебный процесс современной школы требует к себе особого внимания, применения новых педагогических технологий. И особенно это стало заметно с появлением Интернета в школу. Учителя, совершенствуя свой профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением Интернет-технологий. Несмотря на то, что в педагогике разработаны и апробированы различные модели проведения урока с применением педагогических технологий, совершенных моделей на сегодняшний день нет, и учителя, по-прежнему, находятся в поиске.Учителя, совершенствуя свой профессионализм и наполняя методические копилки, все более испытывают потребность в методической поддержке по проведению уроков с применением Интернет-технологий
проблемная группа.ppt

Интернет – технологии в учебном процессе

Интернет – технологии в учебном процессе

Интернет – технологии в учебном процессе.

руководитель проблемной группы Баша В.А.

Цель занятия: формирование навыков разработки моделей урока с использованием

Цель занятия: формирование навыков разработки моделей урока с использованием

Цель занятия: формирование навыков разработки моделей урока с использованием Интернет - технологий

Интернет-ресурсы образовательного назначения – это материализованные в компьютерной сети: – информационные продукты деятельности специалистов, занимающихся проблемами образования; – компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные…

Интернет-ресурсы образовательного назначения – это материализованные в компьютерной сети: – информационные продукты деятельности специалистов, занимающихся проблемами образования; – компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные…

Интернет-ресурсы образовательного назначения –
это материализованные в компьютерной сети:
– информационные продукты деятельности специалистов, занимающихся проблемами образования;
– компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы;
– обучающие системы на базе мультимедиа технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках;
– распределенные базы данных по отраслям знаний;
– интеллектуальные и обучающие экспертные системы, используемые в различных предметных областях;
- средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные и региональные сети связи, сети обмена данными и т.д.;
– электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы;
- личные Web-страницы, отражающие опыт педагогической деятельности автора;
– сайты и презентации, отражающие различные аспекты педагогической деятельности.

Интернет-технологии – это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации и их воздействия на объект, реализуемая в сети Интернет, включающая машинный и человеческий (социальный) элементы.

Использовать Социальные сервисы

Использовать Социальные сервисы

Использовать Социальные сервисы Web 2.0
Livejoumail («живой журнал» или «блог»), «Wiki» («Вики»), «Netvibes» («Нетвибсы»), «Delicio» («Делишес»), «Flickr» («Фликр»), «Youtube» («Ютьюб») и другие.

Использовать специальное программное обеспечение: программы обмена быстрыми сообщениями (Miranda IM, Jimm, ICQ, QIP, Mail.ru Агент, MSN Messenger, Yahoo, Messenger), организации общения посетителей веб-сайта (форум, чат).

использовать сервисы, базирующиеся на системе протоколов Интернет: почтовые, гипертекстовые, телекоммуникационные (Skype), передачи файлов.

Категории средств с применением
Интернет - технологий, позволяющие :

Электронная почта Skype-технология

Электронная почта Skype-технология

– информационные услуги:
рекламная информация (электронный каталог; анкетирование пользователей услуги);
электронная почта (получение информации);
электронные конференции (знакомство с ресурсами);
электронные газеты и журналы;
электронные библиотеки;
электронные информационные коллекции;
статистика и пр.

интерактивные услуги:
Электронная почта
Skype-технология
Электронная конференция

поисковые услуги:
Google, Yandex, Rambler, Апорт

Услуги Интернет можно разбить на три группы.

Направления использования Интернет ресурсов в учебном процессе как средство контроля знаний как средство самообразования как иллюстративное средство при объяснении нового материала для повышения наглядности и…

Направления использования Интернет ресурсов в учебном процессе как средство контроля знаний как средство самообразования как иллюстративное средство при объяснении нового материала для повышения наглядности и…

Направления использования Интернет ресурсов
в учебном процессе

как средство контроля знаний
как средство самообразования
как иллюстративное средство при объяснении нового материала для повышения наглядности и изобразительности
Интернет-страницы с методическими разработками, учебными программами и т.п. (учителя)
Интернет-коллекции рефератов (ученики)
лабораторный практикум с применением компьютерного моделирования объектов и процессов
обучение с помощью автоматизированных систем (информационных, моделирующих и обучающих)
обучение привитию навыков постановки и решения прикладных задач на ПК
обучение предметному или профессиональному применению ИКТ в избранной сфере деятельности.

Модель урока Объект 1. Подготовительный этап

Модель урока Объект 1. Подготовительный этап

Модель урока

Объект 1. Подготовительный этап.

На этом этапе педагог должен оценить ситуацию по применению Интернет - технологий:
1.Насколько эффективно применение Интернет - технологий?
2.Как повлияет применение Интернет - технологий на качество обучения?
3.Как повлияет применение Интернет - технологий на социальное развитие учащихся?
4.Потребуется ли дополнительное время на освоение Интернет-технологий, выбранных для урока?
5.Достаточно ли развита коммуникационно-техническая составляющая класса (школы) для проведения урока?

Объект 2. Анализ и оценка . При подготовке к урокам учитель должен провести анализ аспектов учебно-воспитательного процесса и ресурсов для урока с применением

Объект 2. Анализ и оценка . При подготовке к урокам учитель должен провести анализ аспектов учебно-воспитательного процесса и ресурсов для урока с применением

Объект 2. Анализ и оценка.

При подготовке к урокам учитель должен провести анализ аспектов учебно-воспитательного процесса и ресурсов для урока с применением Интернет-технологий.

Объект 3. Выбор Интернет - технологий для урока

Объект 3. Выбор Интернет - технологий для урока

Объект 3. Выбор Интернет - технологий для урока.

какие цели должны быть достигнуты на уроке с применением Интернет-технологий;
какие образовательные ресурсы и форма проведения должны дать оптимальные результаты;
какие из Интернет-технологий естественно вольются в сложившуюся систему обучения и будут приняты субъектами обучения;
какие знания учащихся по другим школьным дисциплинам будут опорой на данном уроке;
какие формы автоматизированного контроля знаний будут приемлемы на уроке (кстати, часто бывает, что школа централизованyо закупает тестовые среды и у учителя нет права выбора тестовых технологий);
какие социальные задачи будут решены в процессе урока.

Объект 4. Проектирование урока

Объект 4. Проектирование урока

Объект 4. Проектирование урока.

проект (подробный план и конспект) уроков
Оптимальное размещение учебных ресурсов – на школьном сервере.
Особо следует продумать процедуру авторизованного доступа к выбранным для урока современным обучающим системам, а также систему контроля в режиме реального времени
Требуется дополнительный кадровый потенциал на уроке

Объект 5. Реализация проекта урока

Объект 5. Реализация проекта урока

Объект 5. Реализация проекта урока.

Перед началом урока, в процессе и после урока учитель должен помнить о поставленных целях и задачах урока.

Объект 6. Мониторинг качества урока

Объект 6. Мониторинг качества урока

Объект 6. Мониторинг качества урока.

Мониторинг качества урока с применением Интернет - технологий предполагает анализ соответствия поставленных целей с реально достигнутыми, а также уровень решения поставленных учебных ситуаций и реально осуществимых в ходе урока.

Объект 7. Оценка результатов . объективная оценка эффекта использования выбранных

Объект 7. Оценка результатов . объективная оценка эффекта использования выбранных

Объект 7. Оценка результатов.

объективная оценка эффекта использования выбранных Интернет - технологий на каждом из этапов урока

Интернет - технологии дают возможность учителю перейти от традиционного вещания на уроке к обсуждению проблем в ходе дискуссий, организации продуктивной самостоятельной работы учащихся, привлечению дополнительных…

Интернет - технологии дают возможность учителю перейти от традиционного вещания на уроке к обсуждению проблем в ходе дискуссий, организации продуктивной самостоятельной работы учащихся, привлечению дополнительных…

Интернет - технологии дают возможность

учителю перейти от традиционного вещания на уроке к обсуждению проблем в ходе дискуссий, организации продуктивной самостоятельной работы учащихся, привлечению дополнительных ресурсов на этапе достижения поставленной цели урока.
использовать информационно-образовательную среду, столь необходимую для решения дидактических задач урока, направленных, прежде всего, на увеличение времени общения учащихся и учителя во время урока.
Применять прием использования метапоисковых систем как на этапе подготовки к уроку, так и непосредственно во время урока.

Интернет - технологии позволяют обеспечивать учебный процесс: поурочными учебными и учебно-методическими материалами; обратной связью между преподавателем и обучаемым; возможностью общения участников образовательного процесса между собой;…

Интернет - технологии позволяют обеспечивать учебный процесс: поурочными учебными и учебно-методическими материалами; обратной связью между преподавателем и обучаемым; возможностью общения участников образовательного процесса между собой;…

Интернет - технологии позволяют обеспечивать учебный процесс:

поурочными учебными и учебно-методическими материалами;
обратной связью между преподавателем и обучаемым;
возможностью общения участников образовательного процесса между собой;
доступом к отечественным и зарубежным информационным и справочным системам;
доступом к электронным библиотекам;
доступом к информационным ресурсам ведущих отечественных и зарубежных электронных газет и журналов.

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

1 2

1 2

1

2

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"

Презентация "Интернет-технологии в учебном процессе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017