Презентация. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

  • Презентации учебные
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 23.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд . Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.Использование ИКТ не должно длиться на уроке более 15 мин. подряд . Здесь учитель координирует, направляет, руководит и организует учебный процесс, а сам материал «объясняет» вместо него компьютер. С помощью видеоряда, звука и текста школьник получает представление об изучаемом двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется компьютерный контроль. Используется в качестве индивидуального подхода, фиксируется детальная картина успехов и ошибок учеников.
Иконка файла материала 87f695da1282c410125b726bf4e92035.pptx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Актуальность применения ИКТ на уроке физической культуры:  недостаточная двигательная активность;  отсутствие интереса к физической культуре и  разный уровень учебных возможностей школьников  недостаточная образованность учащихся в сфере физической культуры. спорту;
Цель использования ИКТ на уроке: повышение эффективности обучения через использование ИКТ в учебном процессе. ЗАДАЧИ :  повышение уровня теоретических и практических умений, навыков по предмету;  повышение качества знаний;  развитие творческих способностей учащихся.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ                                                                                                                                                                                                                                        Использование ИКТ не должно длиться на  уроке более 15 мин. подряд .  Здесь учитель координирует, направляет, руководит и  организует учебный процесс, а сам материал  «объясняет» вместо него компьютер.                                                                                                                                                              С помощью видеоряда, звука и текста  школьник получает представление об изучаемом  двигательном действии. В качестве проверки знаний применяется  компьютерный контроль. Используется в качестве  индивидуального подхода, фиксируется детальная  картина успехов и ошибок учеников.
 ускоряет процесс подготовки к уроку;  позволяет учителю проявить свое творчество; Использование ИКТ на уроках:  обеспечивает наглядность;  повышает интерес и мотивацию к обучению у учащихся;  повышает эффективность качества оценивания.
Использование ИКТ во внеурочное время  выявления уровня физической подготовленности учащихся (мониторинг);  исследования уровня удовлетворённости учащимися, уроков физической культуры (анкетирование);  создание базы данных учащихся.
ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ?
1. Слушать и слышать друг друга. 2. Быть терпимыми к высказываниям другого. 3. Общаться и обмениваться мнениями. 4. Реализовать себя в этом мире.
Влияние ИКТ на ученика:  способствует повышению познавательного интереса к предмету;    содействует росту успеваемости учащихся по предмету;   позволяет учащимся проявить себя в новой роли.
При изложении нового материала При подготовке к экзаменам, олимпиаде Во внешкольной работе При закреплен ии ИКТ на уроке Для контроля знаний При выполнении домашнего задания
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫЫ Демонстрируйте технику вида спорта на большом экране прямо в спортзале . Ученикам надо показать технику вида спорта, а личный показ не всегда возможен? Теперь ученики знакомятся с движениями только в эталонном исполнении с помощью видео уроков физкультуры. Видя себя на экране исправляют ошибки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ . Техника двигательного действия может быть отображена в трех режимах: 1) общая характеристика; 2) детальная характеристика; 3) характеристика
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Упражнения можно показывать в трех вариантах: видеозапись, флэш-анимация и рисунок Учитель может самостоятельно определить то, каким материалом ему лучше
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Демонстрационные программы: для наглядной  демонстрации (картины, фотографии, видеофрагменты,  плакат Строевые упражнения Исходное положение Перестроение дроблением ДРОБЛЕНИЕ СВЕДЕНИЕ
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Учебные  программы:  используются  в  основном для  объяснения  нового материала  Применение компьютерных технологий возможно на  всех этапах  урока. •Когда с помощью видеоряда, звука и текста школьник получает  представление об изучаемом двигательном действии •Когда учитель может откорректировать и отследить закрепленные  знания. На помощь придет компьютерный контроль.
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Здесь учебная программа представлена в виде  плакатов, где определенное двигательное действие  разбито на фазы. Это помогает учителю указать на  правильность выполнения и предвосхитить  неправильное выполнение и травмы  Техника движений при переходе через планку
ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ Результатами использования интерактивной доски на уроках   физкультуры является: а) абсолютная доступность при любой физической  подготовленности;  б) заинтересованность учащихся в изучении техники приемов  игры волейбол и баскетбол;  в) применение этих знаний и умение в жизни (на  отдыхе, в летних  лагерях);
КУЛЬТУРЫЫ <<История баскетбола>> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЦЕЛЬ: 1. Актуализация знаний. 2.Сопровождение объяснения учителем нового материала. 3. Первичное закрепление знаний. 4. Обобщения и систематизация знаний.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ под углом в 30 градусов. ПАМЯТКА Дорогие ребята , Уважаемые родители! Помните! 1. Неправильная осанка может не только нанести непоправимый вред 2. Особенно портит осанку неправильная поза за столом или во время 3. Сидеть нужно так, чтобы иметь опору для ног, спины и рук при здоровью, но и испортить человеку жизнь. игры. симметричном положении головы, плечевого пояса, туловища рук и ног. 4 . Сидеть нужно так, чтобы спина касалась спинки стула вплотную, расстояние между грудью и столом должно быть 1,5-2см. 5. Расстояние от глаз до стола должно быть 30см. 6. Книгу надо держать в наклонном положении, а тетрадь надо класть 7. Нельзя читать лежа на боку, носить в одной и той же руке тяжести. 8. Осанку нарушает езда на велосипеде. 9. Осанку может исправить сон на жестком матраце. 10. Для исправления осанки детям нужно ежедневно заниматься, наблюдая за собой в зеркало.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Тесты ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 1 вариант ответа: конец партии 2 вариант ответа: тайм- аут 1 вариант ответа: замена 2 вариант ответа: мяч в ауте 1 вариант ответа: спорный мяч 2 вариант ответа: конец игры
ИНТЕРНЕТ­САЙТ УЧИТЕЛЯ Назначение – помочь ученикам через тематические  назначение – помочь ученикам через тематические  странички сайта получить дополнительные материалы к  странички сайта получить дополнительные материалы к  урокам, зачётам. Использование интернет­сайта учителя  урокам, зачётам. Использование интернет­сайта учителя  помогает формировать информационную компетенцию  помогает формировать информационную компетенцию  учащихся, повышает эффективность обучения, сайт  учащихся, повышает эффективность обучения, сайт  учителя экономит время и средства на подготовку к  учителя экономит время и средства на подготовку к  уроку, позволяет использовать материалы сайта для  уроку, позволяет использовать материалы сайта для  домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к  домашних заданий и работы на уроках, для подготовки к  экзамену по предмету. экзамену по предмету.
БЛОГ УЧИТЕЛЯ Термин «Блог» (blog) происходит от английского слова,  обозначающего действие – блоггинг – вход во Всемирную  паутину или веб, в которой человек ведёт свою коллекцию  записей.  Постоянное использование блога сможет дать ученикам: использование материалов уроков в режиме on­line;  дополнительную информацию по      предмету; изучение пропущенных тем в случае болезни; повысить мотивацию к обучению; постоянный личный контакт с учителем и т.д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТ Даже если в Вашем распоряжении нет компьютерного проектора, видео физкультура проекта “Спорт Эффект” остается единственным способом лучше подготовиться к занятию: восстановить в памяти технику вида спорта, подводящие и подготовительные упражнения, способы организации группы обучаемых, порядок соблюдения правил безопасности.
Достигнутые результаты 1.Уровень посещаемости занятий 100% 2.Пропуски только по уважительным причинам. 3.Желание заниматься не только под контролем учителя, но и самостоятельно. 4.Высокие результаты итогового тестирования.
Вывод  Использование ИКТ в образовательном процессе стимулирует познавательный интерес к физической культуре, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствует повышению качества образования.
СПАСИПО ЗА ВНИМАНИЕ
Используемые ресурсы компьютер и физкультура картинки: 12 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках клипарт картинки волейбол: 7 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках картинки сборная россии по баскетболу: 64 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках использование икт на уроках физкультуры картинки: 1 Использование информационно-коммуникационных технологи тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках й на уроках в начальной школе - Научные статьи - Катал ог статей - МБОУ "Гимназия г. Болхова" Уроки баскетбола - Рикки Рубио - YouTube Видео уроки баскетбола на русском, баскетбол видео урок и в школе скачать. Видео уроки по физкультуре СпортЭффект клипарт картинки волейбол жесты: 12 изображений найден о в Яндекс.Картинках